Jamall

YRV 1.3 акпп (СПБ) 175тр

Recommended Posts

5 часов назад, IceMaN сказал:

другое дело живого купить:)

так в чем проявляется живость? 

по техничке мой был лучше многих, в двс все заменено Вадиком, акпп тоже после переборки, клапан новый, турба ребилд. 

Другое дело что все хотят с "новым кузовом" 16 летний авто, + поторговаться. Но тачка турбо, ей 16 лет. И замечу, что мой был в заводской краске ,и крашено правое пер крыло было и переходом красилось заднее левое. толщиномером везде на порогах итд показывает заводские значения. 

Я и говорю - что были дебилы такие, что со словами "я механик" (те это автоматом тыс 30 надо скинуть) на глаз определял толщину краски и замятость стакана (кто знает, у ярвов у всех спереди стакан такой) ну да ладно...

Купил его нормальный парень, будет кататься и радоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Jamall сказал:

осталась в спб 

почему? я вообще считаю ценник ярва это максимум тыс 220... 

но что в нем есть на 250+ тыс я хз... После ЭВО, СТ, МПС итд - ЯРВ не едет, не рулится, не смотрится в сток виде...

НО: ставим койлы, ставим полиуретан, ковку легенькую и резю какую то среднюю, аля вертус, и едет он уже неплохо... я бы взял его второй машиной еще раз, но исключительно под корчевание или стайлинг. На повседнев - да, неплох он, и главный плюс это расход в 6-7л. НО - погремуха страшная, везде все задувает продувает, у меня частично подвеска была от турбо Р, по этому он еще и дубовый, я люблю дубовые машины, но когда дубовость компенсируется управляймостью например... 

В целом покатался месяц, ничего плохого не было, вкидывал бабло, зная что продам его дешево, да и х сним... ЭВО Х я тоже бырл более чем за 1ед мл, а продан был в начале кризиса за 850р, сейчас бы не продал, но были тогда причины...

так что думаю цену я поставил ниже средней + были нишгтяки и исправная техничка...

Одно дело продать, другое дело продавать...

Для 1,3 нормально едет,выше перечисленные марки,это далеко другая элита мягко говоря,потенциал был,надо было продолжать выпускать Ярв

То что не рулится этотда,а чего вы хотите от таких рычагов,на том же фите просто кайфушь,но там и сайленты стоят как надо стойки стабов

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и говорю, что пересел с класса выше, и по этому если до того как ,я сравнивал СТ с ОРС, то тут класс ниже, и по-этому все исходящее из этого.... Не говорю что ярв плох, морально он уже устарел, но он будет хорош, если в него вкинуть рубли, но стоит ли? вот я о чем?!

взять "идеальный" ярв за 250

1. Подвеска 45р (койлы + резинки)

2. Колеса (диски 25, всмпо или слики какие нибудь, 20р резя)

3. Кулек 7000р поставить еще 3000р

ну и там можно много еще добавить.... Это хорошо если человек с руками и делает все сам, или хотя бы есть где этим заниматься. У меня ни гаража ни сто с инструментом. Хотя турбо мотор на свой таз собирал в гараже "чем было" и до сих пор ездит. 

Возможно через годик буду искать себе именно "ровный" ярв, как 2 машину и буду просто корчить его на weekend car... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Jamall сказал:

осталась в спб 

почему? я вообще считаю ценник ярва это максимум тыс 220... 

но что в нем есть на 250+ тыс я хз... После ЭВО, СТ, МПС итд - ЯРВ не едет, не рулится, не смотрится в сток виде...

НО: ставим койлы, ставим полиуретан, ковку легенькую и резю какую то среднюю, аля вертус, и едет он уже неплохо... я бы взял его второй машиной еще раз, но исключительно под корчевание или стайлинг. На повседнев - да, неплох он, и главный плюс это расход в 6-7л. НО - погремуха страшная, везде все задувает продувает, у меня частично подвеска была от турбо Р, по этому он еще и дубовый, я люблю дубовые машины, но когда дубовость компенсируется управляймостью например... 

В целом покатался месяц, ничего плохого не было, вкидывал бабло, зная что продам его дешево, да и х сним... ЭВО Х я тоже бырл более чем за 1ед мл, а продан был в начале кризиса за 850р, сейчас бы не продал, но были тогда причины...

так что думаю цену я поставил ниже средней + были нишгтяки и исправная техничка...

Одно дело продать, другое дело продавать...

Для 1,3 нормально едет,выше перечисленные марки,это далеко другая элита мягко говоря,потенциал был,надо было продолжать выпускать Ярв

Ровный ярв,а он есть,я не парюсь,за 40руб в серобурмалиновый выкрасят у нас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.