Lab 67 Posted February 18, 2016 Отчет от Goodspeed: Итак были куплены суппорта и тормозные диски от LEVIN BZR! Суппорта, диски, старые колодки входили в комплект! Все резинки и манжеты были в урагане, штуцера для прокачки не было, все что можно было, было в ржавчине и грязи, место для направляющих было внутри в грязи, поршня заклинены! Кто-то пытался красить их в белый! Все разобралось, отмылось, почистилось! Было куплено: Ремкомплект 04479-12170 Прокачные штуцеры 47547-20010 (!!!в ремкомплект не входят!!!) Колодки Brembo (Номер Оригинала 04465-12160, по нему можно найти любой дубликат в т.ч. Brembo) p.s.: артикул тормозных дисков оригинала 43512-02081, пробиваются спокойно и выдают кучу заменителей. Снял свои ступицы и отвез все токарю! Вот что он сделал: Проставки под тормозной диск Центрирующее кольцо Переходник на новый суппорт Шайбы под переходник Увеличил диаметр отверстия на тормозном диске Нарезал резьбу на родной ступице для болтов, которые держат переходник! Сточил лишнее со ступицы Сточил лишнее со скобы для суппорта Теперь как это выглядит и работает: Скрытый текст Ступицы: Выточил болты: Проставки под тормозной диск, центрирующие кольца: Скоба (крепление суппорта) с переходником и шайбами: Здесь отчетливо видно как он снял лишнее, вернее то, что мешало: Вот сами суппорта и поршеньки: Чтобы прикрутить переходник, в ступице сделали резьбу (ее там не было, резьба находится на родном креплении суппорта) и выточили болт: Итак собираем ЛЕГО!! 1. Ставим центрирующее кольцо (внутренний диаметр дырки на тормозном диске был на 2мм больше посадочного места на ступице, поэтому пришлось увеличить дырку на тормозном диске и выточить центрирующую проставку): 2. устанавливаем проставку под тормозной диск (нужна для того чтобы диск не задевал об защиту, он в принципе глубже проваливается и не садится, поэтому проставка и нужна: 3. Одеваем тормозной диск: 4. Прикручиваем скобу с переходником: 5. Прикручиваем суппорт: Вот и все! На этой фото криво, потому как не прикручены болты, а просто наживлены. На самом деле все ровно и чедко! С этого ракурса понятно, для чего нужны ШАЙБЫ под переходником: Сравниваем! Комментарии не нужны: Важно: Каждая деталь должна делаться по месту, левая и правая - разные. Поэтому, если вы захотите повторить, то делать нужно с нуля, но данное описание поможет вам понять, что нужно вообще. Чертеж проставки + установка от hoodlum: Скрытый текст Проставки подваривали и растачивали дырки где нужно. В результате всех действий получили проставки идеальные для моих тормозов и и ступицы: Центральное отверстие ничем точить не нужно (тем более напильником), оно 1 в 1 с нашим, можно не много наждачкой убрать ржавчину со ступицы и все отлично садится. Мне пришлось покупать новые диски (09.9790.20 Brembo),потому что я почитав про напильник,когда мой диск не захотел одеваться, сразу полез за напильником. В результате чего нарушил балансировку диска и он бил на скорости (110-125 км/ч). Хотя сточил совсем немного.Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТОЧИТЬ тормозной диск напильником и прочей лабудой: Чтобы все было по фен шую выточил еще втулочки (внеш. диаметр 14мм,12 мм - внутренний) для колесных болтов, т.к. отверстия в дисках отличаются от наших на 2мм в диаметре. Думаю и без них не должно быть проблем: 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan 3 Posted July 16, 2016 Добрый день. Куплены тормоза не в лучшем виде, потихоньку подготавливаю к установке, навожу марофет. Столкнулся с проблемой не точной установкой колодок. Не полностью покрывают тормозной диск, выходят за пределы. Эт проблема в проставках? По замерам они отличаются что в данной теме на чертеже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 16, 2016 переделывай проставки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan 3 Posted July 16, 2016 Детально все просмотрел.. действительно придется делать новые. Еще и скобы стачивать придется со ступицами. Хорошо есть чертеж..осталось найти токаря) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Panda161 0 Posted January 22, 2017 Ребят привет, ткните носом если не увидел, но какой толщины должна быть проставка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mageric 3 Posted February 9, 2017 ГТЦ и колдун менять не надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 9, 2017 если найдешь колдун то сфоткай Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 3, 2019 (edited) Парни, я один не вижу в описании толщину металла проставки? Сколько делать 6, 8, 10мм??? Edited October 3, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOBAH 2 Posted February 21, 2021 В 18.02.2016 в 10:14, Lab сказал: p.s.: артикул тормозных дисков оригинала 43512-02081, пробиваются спокойно и выдают кучу заменителей возник такой вопрос : какая толщина проставки под диск ? ( судя по фото около 3-4мм) почему бы не использовать тормозной диск Toyota 43512-0D100 он правда тоньше(22мм)(высота 46 мм), чем 43512-02081(25мм)(высота 49 мм) , зато думаю встанет без проставки под диск ???. в итоге будет снижение массы и избавление от лишних железок для центрирования диска относительно скобы и недолжно тереть об пыльник диска.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 22, 2021 20 часов назад, BOBAH сказал: возник такой вопрос : какая толщина проставки под диск ? ( судя по фото около 3-4мм) почему бы не использовать тормозной диск Toyota 43512-0D100 он правда тоньше(22мм)(высота 46 мм), чем 43512-02081(25мм)(высота 49 мм) , зато думаю встанет без проставки под диск ???. в итоге будет снижение массы и избавление от лишних железок для центрирования диска относительно скобы и недолжно тереть об пыльник диска.. Хорошо придумал 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted February 22, 2021 23 часа назад, BOBAH сказал: возник такой вопрос : какая толщина проставки под диск ? ( судя по фото около 3-4мм) почему бы не использовать тормозной диск Toyota 43512-0D100 он правда тоньше(22мм)(высота 46 мм), чем 43512-02081(25мм)(высота 49 мм) , зато думаю встанет без проставки под диск ???. в итоге будет снижение массы и избавление от лишних железок для центрирования диска относительно скобы и недолжно тереть об пыльник диска.. Автор использовал проставки под диск . Так как были проблемы с проставкой под суппорт (толщина ). Если сделать толщи. поставки под диск ненужны Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOBAH 2 Posted February 22, 2021 (edited) 8 часов назад, DARK сказал: Автор использовал проставки под диск . Так как были проблемы с проставкой под суппорт (толщина ). Если сделать толщи. поставки под диск ненужны перечитай, там написано что тёрло об пыльник!!! а если б он сделал проставки ещё толще ,то пришлось бы еще толще проставку под диск делать Edited February 22, 2021 by BOBAH Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted February 22, 2021 26 минут назад, BOBAH сказал: перечитай, там написано что тёрло об пыльник!!! а если б он сделал проставки ещё толще ,то пришлось бы еще толще проставку под диск делать Верно . У меня без пыльника стоя 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryan 2 Posted March 20, 2021 У меня с пыльником стоял, все ок. Кстати есть проставки под левиноскобу, продам. москва Quote Share this post Link to post Share on other sites