Parkan46 55 Posted July 15, 2016 (edited) Доброго дня, вот наконец-то добрался до того чтобы установить себе новые, полиуретановые втулки на передний стабилизатор (X5 Resource 450305, 212р./шт.) и на следующий день поехал тестировать их на горный крымский серпантин. Я мои ожидания конечно оправдались но как известно нет предела совершенству и поэтому собственно вопрос... есть ли смысл и будет ли эффект если установить рядом со штатными втулками дополнительно ещё одну пару? Edited July 15, 2016 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted July 15, 2016 толку не будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 15, 2016 от дополнительных втулок жесткость у согнутого прутка (стабилизатора) не изменится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 15, 2016 лучше ромашки в рычаги поменяй и внешний подрежь, кастор увеличится и поплотнее будет идти Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 15, 2016 4 часа назад, ZM сказал: лучше ромашки в рычаги поменяй и внешний подрежь, кастор увеличится и поплотнее будет идти А это мысль. Пусть будет в долгосрочной перспективе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 2, 2016 В 15.07.2016 в 23:12, ZM сказал: лучше ромашки в рычаги поменяй и внешний подрежь, кастор увеличится и поплотнее будет идти что подрезать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 2, 2016 Резиночку, которая между рычагом и стабилизатором с 2х сторон Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 22, 2016 почему-то кастер разный может гайку не дотянул на конце стаба Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 23, 2016 это бывает если резинки разбиты или стаб гнутый как у меня было) но и ломик в руки и пусть двигают подрамник ослабив его Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted November 23, 2016 7 часов назад, N705EX сказал: почему-то кастер разный может гайку не дотянул на конце стаба Да у тебя и развал как бы не очень ровный.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 23, 2016 (edited) ты болты развальные воткнул или уши распилил? развал то конский! больше -1.5 на колесо не советую делать ибо резю жрет и жопу в поворотах закидывает Edited November 23, 2016 by ZM Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 23, 2016 (edited) 1 час назад, ZM сказал: ты болты развальные воткнул или уши распилил? развал то конский! больше -1.5 на колесо не советую делать ибо резю жрет и жопу в поворотах закидывает 2.5 градуса(это развальные опоры) вель сезон ездил,главное схождение в допуске сделать и норм и ни чего не закидывает Edited November 23, 2016 by N705EX Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 23, 2016 2 часа назад, ZM сказал: жопу в поворотах закидывает у него передний привод, там масса задней тележки легче, а развал задней оси не нулевой, как на 4wd Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 23, 2016 5 часов назад, spirtquake сказал: Да у тебя и развал как бы не очень ровный.... сейчас ровный Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 24, 2016 19 часов назад, ZM сказал: это бывает если резинки разбиты или стаб гнутый как у меня было) но и ломик в руки и пусть двигают подрамник ослабив его так стаб у нас 500р стоит Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 24, 2016 насчет 500р я сомневаюсь! но если подрамник криво прикручен то меняй не меняй не выпрямится кастор Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 26, 2016 именно 500р как можно прикрутить криво подрамник? 4 болта ,4 отверстия, если только на 1-2 мм Quote Share this post Link to post Share on other sites