ДВ Сибиряк 2 Posted July 2, 2016 (edited) Всем привет! Предистория. Недавно заметил, что не горит лампа давления масла на приборке. Снял приборку, подал минус на желто-красный провод фишки, лампа загорелась. Прозваниваю проводку к датчику. С проводкой тоже все ок, на фишке имеется плюс, датчик давления масла так же работает. Замыкаю провод с датчика на массу, лампа не загорается. Короче лезу прозванивать проводку, ломая голову, почему лампа не горит и тут меня дернуло провеси ревизию мозгу АКПП (проверить диоды) хотя жалоб на коробку нет, единственное пару лет назад порвал вал 3-4 передачи. В общем вскрываю мозги....АХТУНГ, Что за нах, них....себе и так далее. Короче пока не до лампы давления масла, тут более интересная история. Прошу откликнуться, что это за деятельность неизвестного электрика и для чего, у меня мыслей нет. Плата идет в разрыв некоторых ног разьема. Машин ярв 1,3 турбо. Edited July 2, 2016 by ДВ Сибиряк Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 2, 2016 И так, в продолжение темы. Изучив подробно фото, вот что имеем по этому безобразию. Connector А. 21-N1-(Crank angle sensor)- Датчик положения коленвала. Сигнал с доп платы на проводку и на мозг. Connector B. 50-OXH2-(Rear oxygen sensor heater). Сигнал нагревателя ворой лямбды. Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. 18-FCCP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно. 19-VFP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно. 14-ICBN-Ignitor unit(With ion current detection) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания. 43-IE-(ION current sensor ground) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания. Connector C. Без вмешательства Connector D. 7,36 (+В1,+В2) Power supply - соеденены между собой на мозге, на фишку сигнал не идет. 6-TRRQ-Перекушен. Назначение не известно. 62-VCO-Идет сигнал +B1.+B2 на проводку. Перекушен. Назначение не известно. Осталось понять предназначение провода в районе транзистора t504(дорожка там перерезана) и провода идущего на плату с d303(последний скорее всего + для питания платы) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 2, 2016 (edited) Укуси меня пчела за зад...... Единственный кто может подобное из форумских замутить это Наиль, но врядли б стал..... но что то мне кажется что это яп изобретал Edited July 2, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 2, 2016 джапанец бы использовал цветные провода! 100 пудов что рашен тюнинх Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 2, 2016 (edited) Три релюшки, стабилизатор 5в. Что за микросхема? Таймер? Если от ДПКВ что-то идет на катушки... Электронное зажигание? :))) Edited July 2, 2016 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 2, 2016 А ещё говорят что тавоты не чипуются...))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 2, 2016 (edited) 2 часа назад, lunateg сказал: Три релюшки, стабилизатор 5в. Что за микросхема? Таймер? Если от ДПКВ что-то идет на катушки... Электронное зажигание? :))) Да сомому бы понять. У меня предположений ноль. Причем на проводку часть сигналов идет не от мозга, а от этого франкенштейна. Как это сказывается на динамике/расходе топлива остается только догадываться. 2 часа назад, ZM сказал: джапанец бы использовал цветные провода! 100 пудов что рашен тюнинх 146% рашен тюнинх, в принципе по качеству платы и пайке и так все понятно. 2 часа назад, Mishanets сказал: А ещё говорят что тавоты не чипуются...))) Это только говорят) По чаше надо в мозги лазить))) Edited July 2, 2016 by ДВ Сибиряк Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted July 2, 2016 вот это ‘чужие‘ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2016 В 02.07.2016 в 12:33, ДВ Сибиряк сказал: Машин ярв 1,3 турбо. Машина - Сингапур? или Европейка? - если да, то это устройство - заменитель игнитера. Ну и попутно выключатель сигнализации всего, что не работает ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 4, 2016 2 часа назад, Yurz сказал: Машина - Сингапур? или Европейка? - если да, то это устройство - заменитель игнитера. Ну и попутно выключатель сигнализации всего, что не работает ))) Юра, машин чистокровный самурай. Касаемо отключения всего, что не работает, диагностика скрепкой работает отлично. Ошибки все высвечивает, что были, пока не устранил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2016 возможно, - это сдвигатель отсечки. Сколько дует твой самурай? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 4, 2016 7 минут назад, Yurz сказал: возможно, - это сдвигатель отсечки. Сколько дует твой самурай? По наддуву не скажу, не чем мерить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Likn 1 Posted July 4, 2016 Че ха микруха? Маркировку сюда перепиши, либо крупную фотку. Я только логотип производителя разглядел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 4, 2016 (edited) 58 минут назад, Likn сказал: Че ха микруха? Маркировку сюда перепиши, либо крупную фотку. Я только логотип производителя разглядел. Микруха, таймер ne555n Edited July 4, 2016 by ДВ Сибиряк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted July 4, 2016 2 часа назад, Yurz сказал: возможно, - это сдвигатель отсечки. Сколько дует твой самурай? нет связи с датчиками давления в впуске. По идее для сдвига надо обмануть показания датчика Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2016 А я и не говорил про отсечку по наддуву. Есть привязка к оборотам и зажиганию (т.е. не обязательно фиксировать факт превышения наддува, если можно просто продолжать "поджигать" топливо, таким образом, можно и отсечку по оборотам, по времени открытия форс и другие отсечки отключать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted July 4, 2016 1 минуту назад, Yurz сказал: А я и не говорил про отсечку по наддуву. Есть привязка к оборотам и зажиганию (т.е. не обязательно фиксировать факт превышения наддува, если можно просто продолжать "поджигать" топливо, таким образом, можно и отсечку по оборотам, по времени открытия форс и другие отсечки). ты спросил сколько дует, поэтому и возник такой вопрос. Сколько дует или сколько крутит. Окей, не важно сколько дует. Для того что бы не сработала отсечка надо обмануть 1. Обороты 2. Наддув. Т.е. обмани одно, обрубит второе. Или наоборот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2016 Смотри, мозг видит, что наддув стал выше, чем надо, отсекает давление, но данная "дочерняя плата" продолжает поджигать, да еще и с привязкой к положению колена. Но только зажигание ли отключается при отсечке или и топливо - я не точно не знаю. Т.е. плате все равно, что там происходит, на каком наддуве - она отключает сам факт отсечки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 4, 2016 (edited) Парни, отсечка увы есть. Крутит максимум до 9 000 оборотов. Шутка) Как у вех отсечка. Edited July 4, 2016 by ДВ Сибиряк Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 4, 2016 подкинь другой мозг и погляди что изменится! методом тыка возможно узнаешь истину 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 21, 2016 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152315092.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted July 22, 2016 Про жигули зачет)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 26, 2016 (edited) Называйте меня извращенцем но похоже это турботаймер примастыреный в штатный блок управления двигателем. Сам хотел сделать нечто подобное, но не так вульгарно. Оригинально однако. Судя по схеме должен работать где-то секунд 35-60. З.Ы. там ещё и электронная обманка на вторую лямду. Edited July 26, 2016 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted July 27, 2016 Ребят, всем привет. Отписываюсь о своих опытах с мозгами.Забыл ранее написать, что в машине установлена противоугонка. Потихоньку приходит понимание, что это и для чего. Короче говоря методом научного тука удалось выяснить следующее. Данная плата является платой управления завязанной на противоугонку. Алгоритм работы следующий: Заводим автомобиль. Одновременно нажимаем две определенные кнопки в салоне авто, после нажатия которых происходит замыкание реле на плате. В этом случае можно спокойно перевести селектор автомата с положения "Р", если этого не сделать, при переводе селектора двигатель сразу же глохнет. Микруха времени связана с реле, то есть есть некоторый период времени (пока не выяснял какой именно) во время которого можно спокойно перевести селектор из положения "Р", по окончании заданного времени микруха обрывает питание на реле и перевод селектора заканчивается заглохшим двигателем. Судя по всему разрыв идет на ДПКВ. Вопрос по катушкам и лямбде пока открыт. На выходных решил отпаять плату противоугонки и восстановить возги в первоначальное состояние. В результате стартер не крутит, только срабатывает втягивающее. Произвел несколько попыток. Восстанавливаю плату и пытаюсь завести двиг. Крутит, не схватывает. Выкручиваю свечи, искра есть, свечи жесто залиты. Прокаливаю свечи, продуваю горшки, завелась, едет как и раньше. Вчера удалось раздобыть другой мозг на проверку (Ринат на синем ярве, тебе отдельное спасибо!!!) В общем симптомы пракически те же, что и на восстановленном мозге, щелчок реле стартера и всё.... На восстановленном мозге заводидится. Мои мысли по этому поводу. Данная микруха, не единственный элемент созданной накуренным электриком противоугонки, где то еще в проводке есть ключи блокировки и с уверенностью в 99% могу полагать, что блокировка идет стартер. Скорее всего других блокировок больше быть не должно. По этой причине у меня в прошлый раз залило свечи. В общем подменой мозга проблему не решить. Буду копать проводку и выяснять, здесь отпишусь, мало ли кому пригодится. П.С. Касаемо предположения, что это турботаймер. Могу сказать, что это точно не он. Турботайиер реализован на сигнализации. П.П.С. Юра, за дром респект, комменты доставили))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 27, 2016 Просто набор микросхем и модулей на плате точно такой же как я собрал для своего ТТ. Установить просто руки не доходят. Quote Share this post Link to post Share on other sites