ДВ Сибиряк

Мозг P55. Слабонервным не смотреть!!!

Recommended Posts

Всем привет!

Предистория. Недавно заметил, что не горит лампа давления масла на приборке. Снял приборку, подал минус на желто-красный провод фишки, лампа загорелась. Прозваниваю проводку к датчику. С проводкой тоже все ок, на фишке имеется плюс, датчик давления масла так же работает. Замыкаю провод с датчика на массу, лампа не загорается. Короче лезу прозванивать проводку, ломая голову, почему лампа не горит и тут меня дернуло провеси ревизию мозгу АКПП (проверить диоды) хотя жалоб на коробку нет, единственное пару лет назад порвал вал 3-4 передачи. В общем вскрываю мозги....АХТУНГ, Что за нах, них....себе и так далее. 

Короче пока не до лампы давления масла, тут более интересная история. Прошу откликнуться, что это за деятельность неизвестного электрика и для чего, у меня мыслей нет. Плата идет в разрыв некоторых ног разьема. Машин ярв 1,3 турбо.

 

1fe0ad592adc.jpg
122c409eb0fb.jpg
928ffe3b13b1.jpg
54b562e800b7.jpg
ee1cfdf53cbc.jpg
c2ecbda91fae.jpg
cfb7c54ace82.jpg
a46b361bffe3.jpg
ab65823a0f7d.jpg
a3c4616b74e9.jpg
7f8cbf375dd6.jpg
fea74a89381a.jpg
999031f0dfd0.jpg

Edited by ДВ Сибиряк

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, в продолжение темы. Изучив подробно фото, вот что имеем по этому безобразию.

 

Connector А.
21-N1-(Crank angle sensor)- Датчик положения коленвала. Сигнал с доп платы на проводку и на мозг.

 

Connector B.
50-OXH2-(Rear oxygen sensor heater). Сигнал нагревателя ворой лямбды. Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку.
18-FCCP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно.
19-VFP-Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Назначение не известно.
14-ICBN-Ignitor unit(With ion current detection) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания.
43-IE-(ION current sensor ground) Перекушен. Сигнал с доп платы на проводку. Как я понимаю, связан с катушками системы зажигания.

 

Connector C.
Без вмешательства

 

Connector D.
7,36 (+В1,+В2) Power supply - соеденены между собой на мозге, на фишку сигнал не идет.
6-TRRQ-Перекушен. Назначение не известно.
62-VCO-Идет сигнал +B1.+B2 на проводку. Перекушен. Назначение не известно. 

 

Осталось понять предназначение провода в районе транзистора t504(дорожка там перерезана) и провода идущего на плату с d303(последний скорее всего + для питания платы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укуси меня пчела за зад......   o.O O.o  Единственный кто может подобное из форумских замутить это Наиль, но врядли б стал.....   но что то мне кажется что это яп изобретал

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

джапанец бы использовал цветные провода! 
100 пудов что рашен тюнинх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три релюшки, стабилизатор 5в. Что за микросхема? Таймер? Если от ДПКВ что-то идет на катушки... Электронное зажигание? :)))

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lunateg сказал:

Три релюшки, стабилизатор 5в. Что за микросхема? Таймер? Если от ДПКВ что-то идет на катушки... Электронное зажигание? :)))

Да сомому бы понять. У меня предположений ноль. Причем на проводку часть сигналов идет не от мозга, а от этого франкенштейна. Как это сказывается на динамике/расходе топлива остается только догадываться.

 

2 часа назад, ZM сказал:

джапанец бы использовал цветные провода! 
100 пудов что рашен тюнинх

146% рашен тюнинх, в принципе по качеству платы и пайке и так все понятно. 

2 часа назад, Mishanets сказал:

А ещё говорят что тавоты не чипуются...)))

Это только говорят) По чаше надо в мозги лазить)))

Edited by ДВ Сибиряк

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2016 в 12:33, ДВ Сибиряк сказал:

Машин ярв 1,3 турбо.

Машина - Сингапур? или Европейка? - если да, то это устройство - заменитель игнитера. Ну и попутно выключатель сигнализации всего, что не работает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurz сказал:

Машина - Сингапур? или Европейка? - если да, то это устройство - заменитель игнитера. Ну и попутно выключатель сигнализации всего, что не работает )))

Юра, машин чистокровный самурай. Касаемо отключения всего, что не работает, диагностика скрепкой работает отлично. Ошибки все высвечивает, что были, пока не устранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, - это сдвигатель отсечки. Сколько дует твой самурай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че ха микруха? Маркировку сюда перепиши, либо крупную фотку. Я только логотип производителя разглядел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Likn сказал:

Че ха микруха? Маркировку сюда перепиши, либо крупную фотку. Я только логотип производителя разглядел.

Микруха, таймер ne555n

fb552c05995a.jpg

Edited by ДВ Сибиряк

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurz сказал:

возможно, - это сдвигатель отсечки. Сколько дует твой самурай?

нет связи с датчиками давления в впуске. По идее для сдвига надо обмануть показания датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не говорил про отсечку по наддуву.

Есть привязка к оборотам и зажиганию (т.е. не обязательно фиксировать факт превышения наддува, если можно просто продолжать "поджигать" топливо, таким образом, можно и отсечку по оборотам, по времени открытия форс и другие отсечки отключать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yurz сказал:

А я и не говорил про отсечку по наддуву.

Есть привязка к оборотам и зажиганию (т.е. не обязательно фиксировать факт превышения наддува, если можно просто продолжать "поджигать" топливо, таким образом, можно и отсечку по оборотам, по времени открытия форс и другие отсечки).

ты спросил сколько дует, поэтому и возник такой вопрос.

Сколько дует или сколько крутит. Окей, не важно сколько дует. 

Для того что бы не сработала отсечка надо обмануть 1. Обороты 2. Наддув. Т.е. обмани одно, обрубит второе. Или наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри, мозг видит, что наддув стал выше, чем надо, отсекает давление, но данная "дочерняя плата" продолжает поджигать, да еще и с привязкой к положению колена. Но только зажигание ли отключается при отсечке или и топливо - я не точно не знаю. Т.е. плате все равно, что там происходит, на каком наддуве - она отключает сам факт отсечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкинь другой мозг и погляди что изменится! 
методом тыка возможно узнаешь истину

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называйте меня извращенцем но похоже это турботаймер примастыреный в штатный блок управления двигателем. Сам хотел сделать нечто подобное, но не так вульгарно.

 

Оригинально однако. Судя по схеме должен работать где-то секунд 35-60.

 

З.Ы. там ещё и электронная обманка на вторую лямду.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем привет. Отписываюсь о своих опытах с мозгами.Забыл ранее написать, что в машине установлена противоугонка.

Потихоньку приходит понимание, что это и для чего. Короче говоря методом научного тука удалось выяснить следующее. Данная плата является платой управления завязанной на противоугонку. Алгоритм работы следующий: Заводим автомобиль. Одновременно нажимаем две определенные кнопки в салоне авто, после нажатия которых происходит замыкание реле на плате. В этом случае можно спокойно перевести селектор автомата с положения "Р", если этого не сделать, при переводе селектора двигатель сразу же глохнет. Микруха времени связана с реле, то есть есть некоторый период времени (пока не выяснял какой именно) во время которого можно спокойно перевести селектор из положения "Р", по окончании заданного времени микруха обрывает питание на реле и перевод селектора заканчивается заглохшим двигателем. Судя по всему разрыв идет на ДПКВ. Вопрос по катушкам и лямбде пока открыт.

 

На выходных решил отпаять плату противоугонки и восстановить возги в первоначальное состояние. В результате стартер не крутит, только срабатывает втягивающее. Произвел несколько попыток. Восстанавливаю плату и пытаюсь завести двиг. Крутит, не схватывает. Выкручиваю свечи, искра есть, свечи жесто залиты. Прокаливаю свечи, продуваю горшки, завелась, едет как и раньше.

 

Вчера удалось раздобыть другой мозг на проверку (Ринат на синем ярве, тебе отдельное спасибо!!!) В общем симптомы пракически те же, что и на восстановленном мозге, щелчок реле стартера и всё.... На восстановленном мозге заводидится. 

 

Мои мысли по этому поводу. Данная микруха, не единственный элемент созданной накуренным электриком противоугонки, где то еще в проводке есть ключи блокировки и с уверенностью в 99% могу полагать, что блокировка идет стартер. Скорее всего других блокировок больше быть не должно. По этой причине у меня в прошлый раз залило свечи. В общем подменой мозга проблему не решить. Буду копать проводку и выяснять, здесь отпишусь, мало ли кому пригодится.

 

П.С. Касаемо предположения, что это турботаймер. Могу сказать, что это точно не он. Турботайиер реализован на сигнализации.

П.П.С. Юра, за дром респект, комменты доставили)))

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто набор микросхем и модулей на плате точно такой же как я собрал для своего ТТ. Установить просто руки не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now