Lab 67 Posted February 17, 2016 Отчет по замене шрусов R,L. Купил я наружные шрусы дубликаты (но на коробке сделано в Японии) HDK номерок DA-14 1500 рубчиков за штуку (в комплекте хомуты, гайка, смазка). Внутренние пыльники HDK (в комплекте хомуты) 230 рубчиков. Смазка шрус тут уже кому, какая нравится, я взял шеврон в тубусе 120 рубчиков (чтобы смазать внутренние шрусы). Масло декстрон 3 две литрушки по 250 рубчиков (так как при снятии привода часть масла из коробки выливается). 1. Сливаем масло из коробки. 2. Откручиваем гайку (родная была на 30, в комплекте на 32) крепления шруса к ступице. Нужен очень хороший вороток и головка и откручивать на холодную по законам физики при нагревании металл расширяется. 3. Домкратим машину и снимаем колесо. 4. Откручиваем гайку шаровой предварительно сняв шплинт. С помощью какого-нибудь длинного рычага упирая его в балку давим на стабилизатор, чтобы шаровая вылезла со ступицы. Можно постучать молотком. 5. Отводим в сторону стойку со ступицей и вытаскиваем из ступицы привод, я вытащил руками. 6. Берем небольшую монтажку и вытаскиваем привод из коробки, там он держится за счет стопорного кольца. 7. Зажимаем привод в тески. Снимаем хомуты с наружного пыльника. Ударяя молотком по краю шруса, сбиваем шрус с вала привода. Он держится за счет стопорного кольца на краю вала. У меня прямо на коробке были картинки, как правильно снимать и ставить на место шрус. 8. Снимаем старый пыльник и одеваем новый хомут и пыльник. 9. Забиваем шрус смазкой и немного пыльник. 10. Постукивая молотком, забиваем шрус на вал. 11. Одеваем пыльник и затягиваем хомуты. У внутреннего шруса маленько конструкция другая, но в принципе все также. Тут подшипник не внутри корпуса шруса, а отдельно стопорится стопорным кольцом на валу. Со второй стороны таже самая операция. Заливаем масло в коробку. Проверять уровень надо на прогретом заведенном двигателе. Автор: Presto35 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted March 23, 2016 В 17.02.2016в23:49, Lab сказал: HDK номерок DA-14 Неужели это правильный артикул? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted February 17, 2017 (edited) Что за фуфел с артикулом??? Просьба заменить или исправить ( уточнить) эту копию текста . Это совсем не YRV! Edited February 20, 2017 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted February 17, 2017 Если ярв литровый, почему нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted February 20, 2017 Это тогда что ? может я чёт путаю? DAIHATSU YRV M200 EJ-VE 1300 2000/08 ~ DA -26 шрус. Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted February 20, 2017 Монопенисуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted February 20, 2017 тогда сами уточнили Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted February 20, 2017 На турбе DA27 На Атмо DA25 Так вроде. DA14 на Дуэтах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maikl 0 Posted June 14, 2017 Интересно . Это наружный шрус. А внутренний шрус какой артикул ? Ребята кто знает на атмо А внутренний какой номер Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maikl 0 Posted June 15, 2017 В 18 февраля 2016 г. в 04:49, Lab сказал: Отчет по замене шрусов R,L. Купил я наружные шрусы дубликаты (но на коробке сделано в Японии) HDK номерок DA-14 1500 рубчиков за штуку (в комплекте хомуты, гайка, смазка). Внутренние пыльники HDK (в комплекте хомуты) 230 рубчиков. Смазка шрус тут уже кому, какая нравится, я взял шеврон в тубусе 120 рубчиков (чтобы смазать внутренние шрусы). Масло декстрон 3 две литрушки по 250 рубчиков (так как при снятии привода часть масла из коробки выливается). 1. Сливаем масло из коробки. 2. Откручиваем гайку (родная была на 30, в комплекте на 32) крепления шруса к ступице. Нужен очень хороший вороток и головка и откручивать на холодную по законам физики при нагревании металл расширяется. 3. Домкратим машину и снимаем колесо. 4. Откручиваем гайку шаровой предварительно сняв шплинт. С помощью какого-нибудь длинного рычага упирая его в балку давим на стабилизатор, чтобы шаровая вылезла со ступицы. Можно постучать молотком. 5. Отводим в сторону стойку со ступицей и вытаскиваем из ступицы привод, я вытащил руками. 6. Берем небольшую монтажку и вытаскиваем привод из коробки, там он держится за счет стопорного кольца. 7. Зажимаем привод в тески. Снимаем хомуты с наружного пыльника. Ударяя молотком по краю шруса, сбиваем шрус с вала привода. Он держится за счет стопорного кольца на краю вала. У меня прямо на коробке были картинки, как правильно снимать и ставить на место шрус. 8. Снимаем старый пыльник и одеваем новый хомут и пыльник. 9. Забиваем шрус смазкой и немного пыльник. 10. Постукивая молотком, забиваем шрус на вал. 11. Одеваем пыльник и затягиваем хомуты. У внутреннего шруса маленько конструкция другая, но в принципе все также. Тут подшипник не внутри корпуса шруса, а отдельно стопорится стопорным кольцом на валу. Со второй стороны таже самая операция. Заливаем масло в коробку. Проверять уровень надо на прогретом заведенном двигателе. Автор: Presto35 Добрый день! Это номера наружнего шруса . А внутренний подшипник есть номера ? Или их нету в продаже Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 11, 2017 Парни, тема уже старая, НО! пыльник внутренней гранаты это пыльник шруса кардана от нивы) размер полностью соответствует) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 11, 2017 может от переднего привода? не видел у нивы кардан на шрусе Quote Share this post Link to post Share on other sites
unstable 1 Posted December 11, 2017 Пыльник внутреннего шруса ставил такой: MARUICHI 68-414. Его размер 21х67х88. В комплекте только хомуты, смазки нету. Покупал за 280 р. Подбирал по размеру, наш размер брал из этой темы (20х67х87 из Ответа #71) https://yrv.ru/forum/index.php?topic=8602.60 Меняли в сервисе, пыльник слева (с пассажирской стороны). При замене хорошенько поддомкратили левое переднее колесо, поэтому масла из коробки вылилось совсем немного, грамм 100 наверно. Так что сливать масло из коробаса совсем не обязательно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 17, 2017 В 11.12.2017 в 18:29, ZM сказал: может от переднего привода? не видел у нивы кардан на шрусе Есть на ниву карданы на шрусах вместо крестовин, типа в городе комфортнее, но нагрузок особых не выдерживает, сворачивает нахрен. В 12.12.2017 в 01:01, unstable сказал: Меняли в сервисе, пыльник слева (с пассажирской стороны). При замене хорошенько поддомкратили левое переднее колесо, поэтому масла из коробки вылилось совсем немного, грамм 100 наверно. Так что сливать масло из коробаса совсем не обязательно. А ничего что гранату из коробки выдергивать Как бы необязатьльно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted December 17, 2017 это тюнь получается, поэтому и не видел ни у кого Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 17, 2017 (edited) 8 часов назад, ZM сказал: это тюнь получается, поэтому и не видел ни у кого В принципе да, это тюнь. Мы как-то поехали на ниве с такими карданами на оффроад соревнования... Свернули шрус на заднем кардане на первой же серьезной горке, и потом свернули передний левый внутренний.... Это было Капец как увлекательно, с учетом того что перед соревнованиями выяснилось что у нивы не работает стартер! По итогам мы выносили ниву на руках из ям колдобин и прочего, потом заводили с толкача... А финиш с этим карданом в руках у штурмана, просто незабываемое зрелище) И да, как хобби занимаюсь джипингом, от участий в соревнованиях штурманом и механиком до проэктирования и внедрению доработок в конструкции "проходимцев" XD. Вот один из них и я том числе) Или вот мы с работы ехали) YRV и Pajero Sport Offroaf castom edition) Edited December 17, 2017 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites