Lab

Отчет по замене наружних шрусов и пыльников.

Recommended Posts

Отчет по замене шрусов R,L. Купил я наружные шрусы дубликаты (но на коробке сделано в Японии) HDK номерок DA-14 1500 рубчиков за штуку (в комплекте хомуты, гайка, смазка). Внутренние пыльники HDK (в комплекте хомуты) 230 рубчиков. Смазка шрус тут уже кому, какая нравится, я взял шеврон в тубусе 120 рубчиков (чтобы смазать внутренние шрусы). Масло декстрон 3 две литрушки по 250 рубчиков (так как при снятии привода часть масла из коробки выливается).
1.   Сливаем масло из коробки.
2.   Откручиваем гайку (родная была на 30, в комплекте на 32) крепления шруса к ступице. Нужен очень хороший вороток и головка и откручивать на холодную по законам физики при нагревании металл расширяется.
3.   Домкратим машину и снимаем колесо.
4.   Откручиваем гайку шаровой предварительно сняв шплинт. С помощью какого-нибудь длинного рычага упирая его в балку давим на стабилизатор, чтобы шаровая вылезла со ступицы. Можно постучать молотком.
5.   Отводим в сторону стойку со ступицей и вытаскиваем из ступицы привод, я вытащил руками.
6.   Берем небольшую монтажку и вытаскиваем привод из коробки, там он держится за счет стопорного кольца.
7.   Зажимаем привод в тески. Снимаем хомуты с наружного пыльника. Ударяя молотком по краю шруса, сбиваем шрус с вала привода. Он держится за счет стопорного кольца на краю вала. У меня прямо на коробке были картинки, как правильно снимать и ставить на место шрус.
8.   Снимаем старый пыльник и одеваем новый хомут и пыльник.
9.   Забиваем шрус смазкой и немного пыльник.
10.   Постукивая молотком, забиваем шрус на вал.
11.   Одеваем пыльник и затягиваем хомуты.
У внутреннего шруса маленько конструкция другая, но в принципе все также. Тут подшипник не внутри корпуса шруса, а отдельно стопорится стопорным кольцом на валу. Со второй стороны таже самая операция.
Заливаем масло в коробку. Проверять уровень надо на прогретом заведенном двигателе.
 
Автор: Presto35
 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2016в23:49, Lab сказал:
HDK номерок DA-14
 

Неужели это правильный артикул? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за  фуфел  с  артикулом???B|

 

Просьба  заменить или исправить  ( уточнить)  эту  копию  текста . Это  совсем  не  YRV!

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это  тогда  что ?

может  я  чёт  путаю?

DAIHATSU     YRV     M200     EJ-VE     1300     2000/08 ~   

DA -26    шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно . Это наружный шрус. А внутренний шрус какой артикул ? Ребята кто знает на атмо

А внутренний какой номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18 февраля 2016 г. в 04:49, Lab сказал:
Отчет по замене шрусов R,L. Купил я наружные шрусы дубликаты (но на коробке сделано в Японии) HDK номерок DA-14 1500 рубчиков за штуку (в комплекте хомуты, гайка, смазка). Внутренние пыльники HDK (в комплекте хомуты) 230 рубчиков. Смазка шрус тут уже кому, какая нравится, я взял шеврон в тубусе 120 рубчиков (чтобы смазать внутренние шрусы). Масло декстрон 3 две литрушки по 250 рубчиков (так как при снятии привода часть масла из коробки выливается).
1.   Сливаем масло из коробки.
2.   Откручиваем гайку (родная была на 30, в комплекте на 32) крепления шруса к ступице. Нужен очень хороший вороток и головка и откручивать на холодную по законам физики при нагревании металл расширяется.
3.   Домкратим машину и снимаем колесо.
4.   Откручиваем гайку шаровой предварительно сняв шплинт. С помощью какого-нибудь длинного рычага упирая его в балку давим на стабилизатор, чтобы шаровая вылезла со ступицы. Можно постучать молотком.
5.   Отводим в сторону стойку со ступицей и вытаскиваем из ступицы привод, я вытащил руками.
6.   Берем небольшую монтажку и вытаскиваем привод из коробки, там он держится за счет стопорного кольца.
7.   Зажимаем привод в тески. Снимаем хомуты с наружного пыльника. Ударяя молотком по краю шруса, сбиваем шрус с вала привода. Он держится за счет стопорного кольца на краю вала. У меня прямо на коробке были картинки, как правильно снимать и ставить на место шрус.
8.   Снимаем старый пыльник и одеваем новый хомут и пыльник.
9.   Забиваем шрус смазкой и немного пыльник.
10.   Постукивая молотком, забиваем шрус на вал.
11.   Одеваем пыльник и затягиваем хомуты.
У внутреннего шруса маленько конструкция другая, но в принципе все также. Тут подшипник не внутри корпуса шруса, а отдельно стопорится стопорным кольцом на валу. Со второй стороны таже самая операция.
Заливаем масло в коробку. Проверять уровень надо на прогретом заведенном двигателе.
 
Автор: Presto35
 

Добрый день! Это номера наружнего шруса . А внутренний  подшипник есть номера ? Или их нету в продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, тема уже старая, НО! пыльник внутренней гранаты это пыльник шруса кардана от нивы) размер полностью соответствует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

может от переднего привода? не видел у нивы кардан на шрусе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыльник внутреннего шруса ставил такой: MARUICHI 68-414. Его размер 21х67х88. В комплекте только хомуты, смазки нету. Покупал за 280 р.

Подбирал по размеру, наш размер брал из этой темы (20х67х87  из Ответа #71)

https://yrv.ru/forum/index.php?topic=8602.60

Меняли в сервисе, пыльник слева (с пассажирской стороны). При замене хорошенько поддомкратили левое переднее колесо, поэтому масла из коробки вылилось совсем немного, грамм 100 наверно. Так что сливать масло из коробаса совсем не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2017 в 18:29, ZM сказал:

может от переднего привода? не видел у нивы кардан на шрусе

Есть на ниву карданы на шрусах вместо крестовин, типа в городе комфортнее, но нагрузок особых не выдерживает, сворачивает нахрен.

Screenshot_20171217-120314.thumb.jpg.caa69ae3ecd8beaefc4fe7f485da1b0f.jpg

 

В 12.12.2017 в 01:01, unstable сказал:

Меняли в сервисе, пыльник слева (с пассажирской стороны). При замене хорошенько поддомкратили левое переднее колесо, поэтому масла из коробки вылилось совсем немного, грамм 100 наверно. Так что сливать масло из коробаса совсем не обязательно.

А ничего что гранату из коробки выдергивать Как бы необязатьльно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тюнь получается, поэтому и не видел ни у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ZM сказал:

это тюнь получается, поэтому и не видел ни у кого

В принципе да, это тюнь.

Мы как-то поехали на ниве с такими карданами на оффроад соревнования...

Свернули шрус на заднем кардане на первой же серьезной горке, и потом свернули передний левый внутренний.... Это было Капец как увлекательно, с учетом того что перед соревнованиями выяснилось что у нивы не работает стартер!

По итогам мы выносили ниву на руках из ям колдобин и прочего, потом заводили с толкача... 

А финиш с этим карданом в руках у штурмана, просто незабываемое зрелище)

YCaDyeFGl_I.jpg

И да, как хобби занимаюсь джипингом, от участий в соревнованиях штурманом и механиком до проэктирования и внедрению доработок в конструкции "проходимцев" XD.

 

Вот один из них и я том числе)

 

Или вот мы с работы ехали)

YRV и Pajero Sport Offroaf castom edition)

 

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.