MilkMike 12 Posted May 12, 2016 Всем привет, кто может снять АКПП и перебрать? Или хотя бы просто снять? Москва - подмосковье. По ремонту АКПП к кому можно обратиться? Сейчас трудно с деньгами, позволить себе сервис с прайсом за снять поставить от 20 я не могу - ехать абы к кому и абы как тоже не могу. Кроме чОрного - может есть кто поближе? Связь - 89175790866 - почта - chernitsky.m@gmail.com Quote Share this post Link to post Share on other sites
Casper 9 Posted May 12, 2016 Снять поставить в размере 10 тысяч было на Сельскохозяйственной в том году, но там не перебирают.На Ярвишник съездий там подскажут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted May 13, 2016 7 часов назад, Casper сказал: Снять поставить в размере 10 тысяч было на Сельскохозяйственной в том году, но там не перебирают.На Ярвишник съездий там подскажут. На ярвишнег не доедет( Из за цен - мы в ступоре Снять то и Серега может, а вот перебрать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитос 21 Posted May 13, 2016 я узнаю у своих на войке Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 13, 2016 Ваня Литр в подмосковье живет, может ему деньги нужны Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drumz 0 Posted June 28, 2016 Всем привет. Вот в Питере есть Юра, в Краснодаре - Витя, а в Москве есть гуру с гаражом? Ярву совсем плохо, тяги нет катастрофически. Махнул уже две турбины, первую у Димаса брал, махнул, ярв не поехал. Ну, подумал, ладно, контракт же - не повезло. Вторую у Лифтера взял, с контрактного двига, который он себе ставил. Она прям конфета - ни трещин, ни хрена вообще плохого не видно, два болта прикисло да и все. Махнул - та же хурма. Нет давления после нее и все тут. Причем, когда пытался надуть на D, выше 2,5-3тыс движок тупо не раскручивался. Смотрел катал - соты девственносто чисты. Байпас проверял - закрывается, не сифонит вроде. Нынче совсем жопа, после последней замены турбины ярв едет, как будто телегу навоза за собой тянет, в гору - 30 км/ч. Короче, подскажите куда бы малышку свозить к добрым и умелым дядям, чтобы не говорили, мол, да она ж старая, чего ты хочешь, тут все сгнило блаблабла) Очень на вас, парни, рассчитываю. А то, блин, лето, на озёра да в леса надо ездить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 28, 2016 Скидывай шланг с актуатора и выезжаешь на пустую трассу, плавно разгоняешься в ручном режиме до 3й передачи и потом на 30-40кмч наступаешь на газ и смотришь как быстро набирается давление. Если надувает до отсечки по бусту, значит 1) с турбиной и выхлопом все в порядке. 2) если нет - разбираешься дальше. По пункту 1) - смотришь соединение шлангов на управление наддувом, соленоид, подключение соленоида. Недавно машина приезжала, московская, кстати, не дуло, - "до 0.2-0.3 максимум. Иногда разок надует 0.7, потом опять пару-тройку дней опять атмо режим". Оказывается тяга вестгейта была гнутая и калитку клинило в открытом положении, в общем, дальше уже смотреть по месту. А вообще - Селигер скоро - туда доедешь, там расковыряем ))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitehka 8 Posted June 28, 2016 А катализатор наместе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drumz 0 Posted June 28, 2016 Не поставил я еще датчик буста, к сожалению. Юр, получается если скину шланг с актуатора и это в положительную сторону скажется на тяге двигателя, то мы можем условно считать что турбиной и выхлопом все ок? До Селигера, боюсь, не доеду. Стремно по трассе ездить сейчас, скапливается вереница машин за мной, а народ у нас нервный, когда кто-то впереди тапочку еле давит) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted June 28, 2016 Как с расходом масла? Может система впуска не герметична? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drumz 0 Posted June 28, 2016 Катал на месте. Тут еще мысль одна закралась в голову. В общем, у меня была трещина в глушителе, перед тем местом, где он крепится к каталу болтами, длиной где-то в треть окружности трубы. Я ее замазал цементом для глушителей, обернул стеклотканью и затянул хомутами, как временное решение. Это было как раз когда менял турбину в последний раз. И после всех этих манипуляций машина стала ехать как гужевая повозка, значительно хуже чем раньше. В целом, проблема с тягой двигателя медленно прогрессировала с зимы, когда за ярва сел. Тогда на трассе кое-как кочегарил до 120-130, потом через пару месяцев снова выбрался из города - уже 100-110. Сейчас просто ахтунг - 70 и не больше. Масло сифонило через турбину от Димаса, новая вроде сухая, расхода считай нет. Было чуток в свечном колодце одном, но сама свеча сухая снизу. Есть трещина в патрубке от фильтра до турбины, прямо где он одевается на турбу, длиной в сантиметр где-то, под хомутом прямо, но там же по сути давления в том месте особо нет, наоборот разрежение. То есть турбина бы просто сосала воздух мимо фильтра. Или я не прав? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 28, 2016 окажется банально кулек дриснул... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitehka 8 Posted June 28, 2016 Попробуй удалить катализатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 28, 2016 он же говорит что каталик писечка! может злой сосед картошку в выхлопуху засандалил? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted June 28, 2016 2 часа назад, ZM сказал: окажется банально кулек дриснул... или на коллекторе трубочка не одета) Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted June 28, 2016 4 часа назад, ZM сказал: он же говорит что каталик писечка! может злой сосед картошку в выхлопуху засандалил? Ваня стиль держит)))))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted June 28, 2016 (edited) Открути выхлопную трубу от катализатора подвяжи её проволокой к кузову, да проедь сравни. Раз уж говоришь что после ремонта трещины с цементом на выхлопе ещё хуже стало. Может кто в самой банке глушителя кто живёт и всё там забилось) Edited June 28, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 28, 2016 Снятие шланга с актуатора позволит надуть, если выхлоп позволяет, - это проще, чем снимать выхлоп. А вот если не поможет - тогда уже снимать выхлоп и проверять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитос 21 Posted June 30, 2016 если ты в мск, то подскакивай завтра на сигнальный проезд к ашану, где то в 20:30, будем ванговать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Drumz 0 Posted June 30, 2016 В мск, но завтра др праздновать собираюсь, в след пятницу буду рассчитывать) Шланг, кстати, скинул с актуатора - ноль эмоций. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romanchic86 11 Posted July 1, 2016 Если что есть сток куллер и турбина сток !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
justshura 42 Posted July 1, 2016 6 часов назад, Drumz сказал: В мск, но завтра др праздновать С днюхой кароч:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tazzz 0 Posted October 6, 2016 Всем привет , подскажите в Москве есть кто занимается ремонтом yrv или более прошареный??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovka 6 Posted October 6, 2016 Да народу хватает ) Quote Share this post Link to post Share on other sites