Sign in to follow this  
MilkMike

Где обслужить машину? г.Москва

Recommended Posts

Всем привет, кто может снять АКПП и перебрать? Или хотя бы просто снять? Москва - подмосковье. По ремонту АКПП к кому можно обратиться? Сейчас трудно с деньгами, позволить себе сервис с прайсом за снять поставить от 20 я не могу - ехать абы к кому и абы как тоже не могу. Кроме чОрного - может есть кто поближе? Связь - 89175790866 - почта - chernitsky.m@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять поставить в размере 10 тысяч было на Сельскохозяйственной в том году, но там не перебирают.На Ярвишник съездий там подскажут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Casper сказал:

Снять поставить в размере 10 тысяч было на Сельскохозяйственной в том году, но там не перебирают.На Ярвишник съездий там подскажут. 

На ярвишнег не доедет(

Из за цен - мы в ступоре

Снять то и Серега может, а вот перебрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Вот в Питере есть Юра, в Краснодаре - Витя, а в Москве есть гуру с гаражом? Ярву совсем плохо, тяги нет катастрофически. Махнул уже две турбины, первую у Димаса брал, махнул, ярв не поехал. Ну, подумал, ладно, контракт же - не повезло. Вторую у Лифтера взял, с контрактного двига, который он себе ставил. Она прям конфета - ни трещин, ни хрена вообще плохого не видно, два болта прикисло да и все. Махнул - та же хурма. Нет давления после нее и все тут. Причем, когда пытался надуть на D, выше 2,5-3тыс движок тупо не раскручивался. Смотрел катал - соты девственносто чисты. Байпас проверял - закрывается, не сифонит вроде. 

Нынче совсем жопа, после последней замены турбины ярв едет, как будто телегу навоза за собой тянет, в гору - 30 км/ч. 

Короче, подскажите куда бы малышку свозить к добрым и умелым дядям, чтобы не говорили, мол, да она ж старая, чего ты хочешь, тут все сгнило блаблабла) Очень на вас, парни, рассчитываю. А то, блин, лето, на озёра да в леса надо ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывай шланг с актуатора и выезжаешь на пустую трассу, плавно разгоняешься в ручном режиме до 3й передачи и потом на 30-40кмч наступаешь на газ и смотришь как быстро набирается давление. Если надувает до отсечки по бусту, значит 1) с турбиной и выхлопом все в порядке. 2) если нет - разбираешься дальше.

По пункту 1) - смотришь соединение шлангов на управление наддувом, соленоид, подключение соленоида.

Недавно машина приезжала, московская, кстати, не дуло, - "до 0.2-0.3 максимум. Иногда разок надует 0.7, потом опять пару-тройку дней опять атмо режим". Оказывается тяга вестгейта была гнутая и калитку клинило в открытом положении, в общем, дальше уже смотреть по месту. А вообще - Селигер скоро - туда доедешь, там расковыряем ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поставил я еще датчик буста, к сожалению. Юр, получается если скину шланг с актуатора и это в положительную сторону скажется на тяге двигателя, то мы можем условно считать что турбиной и выхлопом все ок?

 

До Селигера, боюсь, не доеду. Стремно по трассе ездить сейчас, скапливается вереница машин за мной, а народ у нас нервный, когда кто-то впереди  тапочку еле давит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал на месте. Тут еще мысль одна закралась в голову. В общем, у меня была трещина в глушителе, перед тем местом, где он крепится к каталу болтами, длиной где-то в треть окружности трубы. Я ее замазал цементом для глушителей, обернул стеклотканью и затянул хомутами, как временное решение. Это было как раз когда менял турбину в последний раз. И после всех этих манипуляций машина стала ехать как гужевая повозка, значительно хуже чем раньше.

В целом, проблема с тягой двигателя медленно прогрессировала с зимы, когда за ярва сел. Тогда на трассе кое-как кочегарил до 120-130, потом через пару месяцев снова выбрался из города - уже 100-110. Сейчас просто ахтунг - 70 и не больше. 

Масло сифонило через турбину от Димаса, новая вроде сухая, расхода считай нет. Было чуток в свечном колодце одном, но сама свеча сухая снизу. 

 

Есть трещина в патрубке от фильтра до турбины, прямо где он одевается на турбу, длиной в сантиметр где-то, под хомутом прямо, но там же по сути давления в том месте особо нет, наоборот разрежение. То есть турбина бы просто сосала воздух мимо фильтра. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

окажется банально кулек дриснул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же говорит что каталик писечка! 
может злой сосед картошку в выхлопуху засандалил?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZM сказал:

окажется банально кулек дриснул...

или на коллекторе трубочка не одета)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZM сказал:

он же говорит что каталик писечка! 
может злой сосед картошку в выхлопуху засандалил?

Ваня стиль держит))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открути выхлопную трубу от катализатора  подвяжи её проволокой к кузову, да проедь сравни. Раз уж говоришь что после ремонта трещины с цементом на выхлопе ещё хуже стало.  Может кто в самой банке глушителя кто живёт и всё там забилось)

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие  шланга с актуатора позволит надуть, если выхлоп позволяет, - это проще, чем снимать выхлоп. А вот если не поможет - тогда уже снимать выхлоп и проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты в мск,  то подскакивай завтра на сигнальный проезд к ашану, где то в 20:30, будем ванговать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мск, но завтра др праздновать собираюсь, в след пятницу буду рассчитывать)

Шланг, кстати, скинул с актуатора - ноль эмоций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Drumz сказал:

В мск, но завтра др праздновать

С днюхой кароч:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет , подскажите в Москве есть кто занимается ремонтом yrv или более прошареный???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this