Sign in to follow this  
Dahlyatsu

[ Помыл мотор и сгорела катушка ]

Recommended Posts

Помыл мотор К3-VET и сгорела катушка, сначало мотор работал, потом увидел что катушка поплавилась и заглушил мотор, отключил её и теперь мотор не запускается даже на 3 катушках.
Дорогие клубни, нужна помощь куда копать, катушку заказал.

 

qwwindex.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фотке вроде обычная катушка, с игнитором  номер на 129 заканчивается 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Parkan46 сказал:

Ингитор!

Предохранитель ING  я правильно понял ??

5 часов назад, alexsunny сказал:

на фотке вроде обычная катушка, с игнитором  номер на 129 заканчивается 

катушка 130 заканчивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alexsunny сказал:

на фотке вроде обычная катушка, с игнитором  номер на 129 заканчивается 

читал что если катушка на 129 заканчиваеться то это на атмо ej-ей

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dahlyatsu сказал:

читал что если катушка на 129 заканчиваеться то это на атмо ej-ей

первое попавшееся объявление по ej-ve

1588516760558_bulletin.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, alexsunny сказал:

вот такая штука есть под капотом?

fb03e75628e8.jpg

не видел

 

8 часов назад, alexsunny сказал:

первое попавшееся объявление по ej-ve

1588516760558_bulletin.jpg

 у меня k3vet 2001 дорестаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт она визуально не походит картинка сверху, и разъём другой.

 

Перед тем как всё соберёшь,  Проверь сами фишки, которые на катушки идут, там у проводов (с косы) изоляция навёртывается, на входе в фишку - из-за этого коротыш и словил скорее всего. Фишки разбираются, можно термоусадку на каждый провод посадить, так, как если изолировать - отлетит всё нах от перегрева.

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PapaKGB сказал:

Чёт она визуально не походит картинка сверху, и разъём другой.

 

Перед тем как всё соберёшь,  Проверь сами фишки, которые на катушки идут, там у проводов (с косы) изоляция навёртывается, на входе в фишку - из-за этого коротыш и словил скорее всего. Фишки разбираются, можно термоусадку на каждый провод посадить, так, как если изолировать - отлетит всё нах от перегрева.

катушку заказал такую как на самом первом посте,  диамонд, коментариями загадили уже леваком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером.

 

Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём.

 

Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту.

 

Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо.

 

Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их.

 

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Parkan46 сказал:

Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером.

 

Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём.

 

Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту.

 

Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо.

 

Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их.

 

спасибо,  буду пробывать

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dahlyatsu сказал:

 загадили уже леваком.

зато тема шевелится

по моему вопросу тишина

Спойлер

 

 

Edited by alexsunny

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, alexsunny сказал:

зато тема шевелится

по моему вопросу тишина

  Показать контент

 

 

в том и дело что 90% комментов было не очень то и дельными. ТовариЩь Parkan46 разложил в одном посте все по полочками!

Edited by Dahlyatsu

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2020 в 10:52, Parkan46 сказал:

Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером.

 

Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём.

 

Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту.

 

Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо.

 

Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их.

 

Беда с игнитором меня обошла стороной, его  у меня просто нет.
Отделался малой кровью, поменял пред крайний левый верхний под рулем на 10А и поставил рабочую катушку, заодно свечи махнул.

Edited by Dahlyatsu

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что я про игнитор нашел на старом форуме

"итак
на европе и сингапуре - общий игнитор
на японии в каждой катушке стоит свой игнитор
комп один и тот же.
игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки.
нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже.

нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски.

все имхо."

Edited by Dahlyatsu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dahlyatsu сказал:

вот что я про игнитор нашел на старом форуме

"итак
на европе и сингапуре - общий игнитор
на японии в каждой катушке стоит свой игнитор
комп один и тот же.
игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки.
нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже.

нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски.

все имхо."

ок, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alexsunny сказал:

я так понимаю, еще сам игнитор убрать

 

если все работает, как говорит мой хороший знакомый " не мешай механизму работать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

по схеме вроде понятно когда смотришь на EJ-ve 3х цилиндровый, то показывает этот игнитор, но тут же в этой схеме показывает что на к3-VET с 2001- рестайл устанавливаеться эта штука, но когда смотоишь схему двигателя k3-ve\vet игнитора на схеме нету, отсюда и оказия, по сути можно узнать стоит игнитор или нет - по самим катушкам, у кого заканчивается на  130- значит в каждой катушки стоит мини воспламенитель, а если 129 значит должен стоят 1 общий- эта гребанная коробченка которую преблема найти на разборках по адекватной цене

Ценник артикуль" 19200-97404-000 " у ней по меркам старого форума около 40к\рублей- ну нафик!

Screenshot_2020-05-18 Автозапчасти Daihatsu - электронный каталог запчастей.png

йцу-05-18 Автозапчасти Daihatsu - электронный каталог запчастей.png

Edited by Dahlyatsu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доеду до работы гляну микрокат.

 

доехал)

 

А вот что нам сказал микрокат для японцев.

image.thumb.png.13f6ab0e02bb413f195b8049ad7aaaed.png

А вот что для европейцев.

image.png.0f4f7c788f1771040756eb949a979fcf.png

Отсюда следует что ингитор может как быть так и отсутствовать на японцах.

как показала практика ингитор проблемой не является ни в коем случае если он есть. по сути это усилитель импульсов для катушек зажигания, для минимизации потерь на сопротивлении проводов.

и по идее должны работать все катушки в любом раскладе. Вопрос только в напряжении которое генерирует катушка.

 

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

у катушек 130 и129 распиновка разная, для 130х нужно в фишке контакты менять местами. Работают 130е только в паре с 129ми. По отдельности не хотят. Что интересно: у 130х катушек искра мощнее чем у 129х

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Parkan46 сказал:

Доеду до работы гляну микрокат.

 

доехал)

 

А вот что нам сказал микрокат для японцев.

image.thumb.png.13f6ab0e02bb413f195b8049ad7aaaed.png

А вот что для европейцев.

image.png.0f4f7c788f1771040756eb949a979fcf.png

Отсюда следует что ингитор может как быть так и отсутствовать на японцах.

как показала практика ингитор проблемой не является ни в коем случае если он есть. по сути это усилитель импульсов для катушек зажигания, для минимизации потерь на сопротивлении проводов.

и по идее должны работать все катушки в любом раскладе. Вопрос только в напряжении которое генерирует катушка.

 

вообщем понятно что с игнотором хорошо, а вот когда он наварачивается это очень плохо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this