Dahlyatsu 999,999 Posted May 10, 2020 Помыл мотор К3-VET и сгорела катушка, сначало мотор работал, потом увидел что катушка поплавилась и заглушил мотор, отключил её и теперь мотор не запускается даже на 3 катушках. Дорогие клубни, нужна помощь куда копать, катушку заказал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 11, 2020 на фотке вроде обычная катушка, с игнитором номер на 129 заканчивается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 11, 2020 9 часов назад, Parkan46 сказал: Ингитор! Предохранитель ING я правильно понял ?? 5 часов назад, alexsunny сказал: на фотке вроде обычная катушка, с игнитором номер на 129 заканчивается катушка 130 заканчивается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 12, 2020 7 часов назад, alexsunny сказал: на фотке вроде обычная катушка, с игнитором номер на 129 заканчивается читал что если катушка на 129 заканчиваеться то это на атмо ej-ей Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 12, 2020 вот такая штука есть под капотом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 12, 2020 13 часов назад, Dahlyatsu сказал: читал что если катушка на 129 заканчиваеться то это на атмо ej-ей первое попавшееся объявление по ej-ve Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 12, 2020 22 часа назад, alexsunny сказал: вот такая штука есть под капотом? не видел 8 часов назад, alexsunny сказал: первое попавшееся объявление по ej-ve у меня k3vet 2001 дорестаил Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted May 13, 2020 (edited) Чёт она визуально не походит картинка сверху, и разъём другой. Перед тем как всё соберёшь, Проверь сами фишки, которые на катушки идут, там у проводов (с косы) изоляция навёртывается, на входе в фишку - из-за этого коротыш и словил скорее всего. Фишки разбираются, можно термоусадку на каждый провод посадить, так, как если изолировать - отлетит всё нах от перегрева. Edited May 13, 2020 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 14, 2020 14 часов назад, PapaKGB сказал: Чёт она визуально не походит картинка сверху, и разъём другой. Перед тем как всё соберёшь, Проверь сами фишки, которые на катушки идут, там у проводов (с косы) изоляция навёртывается, на входе в фишку - из-за этого коротыш и словил скорее всего. Фишки разбираются, можно термоусадку на каждый провод посадить, так, как если изолировать - отлетит всё нах от перегрева. катушку заказал такую как на самом первом посте, диамонд, коментариями загадили уже леваком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 14, 2020 (edited) Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером. Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём. Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту. Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо. Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их. Edited May 14, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 14, 2020 8 часов назад, Parkan46 сказал: Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером. Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём. Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту. Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо. Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их. спасибо, буду пробывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 14, 2020 (edited) 14 часов назад, Dahlyatsu сказал: загадили уже леваком. зато тема шевелится по моему вопросу тишина Спойлер Edited May 14, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 15, 2020 (edited) 9 часов назад, alexsunny сказал: зато тема шевелится по моему вопросу тишина Показать контент в том и дело что 90% комментов было не очень то и дельными. ТовариЩь Parkan46 разложил в одном посте все по полочками! Edited May 15, 2020 by Dahlyatsu Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 16, 2020 (edited) В 14.05.2020 в 10:52, Parkan46 сказал: Проверяется так. Снимаешь разъем с катушки(нужно проверить на нескольких), там 3 контакта, берешь контрольку(лучше светодиодную) и ищешь сигнальный провод(уже посмотрел, центральный провод). Подключается к нему и смотришь есть ли вспышки при прокрутке стартером. Также проверь приходит ли 12v на катушки при включеном зажигании (крайний контакт). Если нет смотри пред Engine 10A под рулём. Ингитор, эдакий коммутатор зажигания, квадратная коробочка находится под интеркулером, там где стартер, ближе к моторному щиту. Если есть в наличии такая штука, а сигналов на разъем катушек не приходит, значит ей плохо. Если же такой приблуды нет, то снимай блок управления двигателем и ищи мертвые силовые транзисторы и проверяй их. Беда с игнитором меня обошла стороной, его у меня просто нет. Отделался малой кровью, поменял пред крайний левый верхний под рулем на 10А и поставил рабочую катушку, заодно свечи махнул. Edited May 16, 2020 by Dahlyatsu Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 16, 2020 (edited) вот что я про игнитор нашел на старом форуме "итак на европе и сингапуре - общий игнитор на японии в каждой катушке стоит свой игнитор комп один и тот же. игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки. нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже. нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски. все имхо." Edited May 16, 2020 by Dahlyatsu 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 17, 2020 8 часов назад, Dahlyatsu сказал: вот что я про игнитор нашел на старом форуме "итак на европе и сингапуре - общий игнитор на японии в каждой катушке стоит свой игнитор комп один и тот же. игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки. нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже. нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски. все имхо." ок, спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 17, 2020 я так понимаю, еще сам игнитор убрать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 17, 2020 7 часов назад, alexsunny сказал: я так понимаю, еще сам игнитор убрать если все работает, как говорит мой хороший знакомый " не мешай механизму работать" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 17, 2020 (edited) по схеме вроде понятно когда смотришь на EJ-ve 3х цилиндровый, то показывает этот игнитор, но тут же в этой схеме показывает что на к3-VET с 2001- рестайл устанавливаеться эта штука, но когда смотоишь схему двигателя k3-ve\vet игнитора на схеме нету, отсюда и оказия, по сути можно узнать стоит игнитор или нет - по самим катушкам, у кого заканчивается на 130- значит в каждой катушки стоит мини воспламенитель, а если 129 значит должен стоят 1 общий- эта гребанная коробченка которую преблема найти на разборках по адекватной цене Ценник артикуль" 19200-97404-000 " у ней по меркам старого форума около 40к\рублей- ну нафик! Edited May 18, 2020 by Dahlyatsu Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 18, 2020 (edited) Доеду до работы гляну микрокат. доехал) А вот что нам сказал микрокат для японцев. А вот что для европейцев. Отсюда следует что ингитор может как быть так и отсутствовать на японцах. как показала практика ингитор проблемой не является ни в коем случае если он есть. по сути это усилитель импульсов для катушек зажигания, для минимизации потерь на сопротивлении проводов. и по идее должны работать все катушки в любом раскладе. Вопрос только в напряжении которое генерирует катушка. Edited May 18, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted May 18, 2020 у катушек 130 и129 распиновка разная, для 130х нужно в фишке контакты менять местами. Работают 130е только в паре с 129ми. По отдельности не хотят. Что интересно: у 130х катушек искра мощнее чем у 129х Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted May 18, 2020 19 часов назад, Parkan46 сказал: Доеду до работы гляну микрокат. доехал) А вот что нам сказал микрокат для японцев. А вот что для европейцев. Отсюда следует что ингитор может как быть так и отсутствовать на японцах. как показала практика ингитор проблемой не является ни в коем случае если он есть. по сути это усилитель импульсов для катушек зажигания, для минимизации потерь на сопротивлении проводов. и по идее должны работать все катушки в любом раскладе. Вопрос только в напряжении которое генерирует катушка. вообщем понятно что с игнотором хорошо, а вот когда он наварачивается это очень плохо ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites