DARK 3 Posted May 3, 2020 В 02.05.2020 в 16:33, Yurz сказал: Начни с увеличения на 1-1.5мм, может достаточно будет этого При изменении диаметра например с 15 до 16 мм увеличение пропускной способности окна калитки увеличивается более чем на 13%, а на 2мм - увеличение составит уже 28%). Нет, буст-контроллер и развертка не связаны. Ярв в стоке имеет отлично настроенный буст-контроллер (с учетом ширины стоковых шин - первая 0.5 буст, дальше 0.8 бар) Какие последствия могут быть от данной процедуры ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted May 3, 2020 5 часов назад, Yurz сказал: Отсечка не по топливу. А по бусту, и, конечно, это следствие слишком высокого БУСТа. Полностью прямая труба 48мм имеет мЕньшее сопротивление, чем 51 с резонаторами. А если взять 40мм трубу и вывести ее в переднее крыло - отсечка тоже наверняка появится, причем более жесткая, чем была у тебя до установки флейты. А чтоб поехала лучше, - теперь нужен буст-контроллер - он позволит увеличить наддув, подойдя к отсечке. Понял, спасибо. А возможен ли такой вариант устранения проблемы(или хотябы частичного устранения) как замена пружины актуатора на более мягкую, чтобы калитка раньше открывалась? или актуатор он неразборный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 4, 2020 10 часов назад, DARK сказал: Какие последствия могут быть от данной процедуры ? Последствия того что овербуста не будет? Никаких. Последствия, что наддув станет резче прекратит разгон - никаких. Но возможно, точность удержания буста пострадает (будет плавать), внешним буст-контроллером решается эта проблема. 6 часов назад, alexforse сказал: Понял, спасибо. А возможен ли такой вариант устранения проблемы(или хотябы частичного устранения) как замена пружины актуатора на более мягкую, чтобы калитка раньше открывалась? или актуатор он неразборный? а первое сообщение прочел? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted May 4, 2020 (edited) да конечно прочел, в способах решения такого не встретил как замена пружины актуатора на более мягкую, или установка дополнительной внешней пружины в сторону открытия актуатора Edited May 4, 2020 by alexforse Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 5, 2020 20 часов назад, alexforse сказал: да конечно прочел, в способах решения такого не встретил как замена пружины актуатора на более мягкую, или установка дополнительной внешней пружины в сторону открытия актуатора т.е. я зря писал и описывал. В 27.04.2020 в 11:27, Yurz сказал: Турбина разгоняется когда давление в коллекторе (перед крыльчаткой) больше, чем давление в выхлопной системе (после крыльчатки), клапаном вестгейта мы стараемся уравнять эти давления, что приводит к прекращению разгона турбинного колеса. Поэтому, когда мы выбиваем, вывариваем катализатор, меняем выхлоп, ставим прямоток, или просто увеличиваем диаметр выхлопа - мы уменьшаем противодавление выхлопной системы, клапан вестгейта, при достижении нужного нам давления, - открывается, но давление в выхлопной системе все равно почти равно атмосферному, ибо газы легко оттуда вылетают, т.е. давление в выпускном коллекторе все равно оказывается выше, чем в выхлопе и турбина продолжает свой разгон, увеличивая давление на впуске до достижения отсечки. Теперь прочти и переспи вот с этой выдержкой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted May 5, 2020 А не проще 2-ю трубу на хер выкинуть? На старте 0.6 или 0.8 вообще не о чём. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 7, 2020 В 05.05.2020 в 16:12, PapaKGB сказал: А не проще 2-ю трубу на хер выкинуть? На старте 0.6 или 0.8 вообще не о чём. вторую трубу - что имеешь в виду? я левиновскими тормозами первую на 0.8 бар не удерживаю, а если сделать вакуумирование, то удерживаю, но как раз примерно на 0.8 бар сломался задний кронштейн... наддув - это лишь часть вводных данных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted May 9, 2020 В 28.04.2020 в 07:07, Parkan46 сказал: В теории можно. На скриншоте верхний датчик - давление в коллекторе, где 0 это атмосферное давление. Нижний датчик - напряжение лямбда зонда где 0 бедная смесь, 1 богатая, 0,5 оптимальная. З.Ы. В диагностической шине используется протокол KWP который не особо отличается скоростью передачи данных. Как следствие большое колличество датчиков на экране опрашиваются гораздо реже. Оптимально 2-3 датчика на экране. При этом неважно чем происходит диагностика, сканером, elm327 или мультитрониксом. Видимо я отстал от современных технологий) Что за программа на скриншоте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted May 10, 2020 (edited) В 07.05.2020 в 17:31, Yurz сказал: вторую трубу - что имеешь в виду? Он в начале написал, что она у него раздваивается. И про левин кста-ти вспомнил, что там на подобной системе только одна банка работает 2-я только при высоких оборотах дымить начинает, а эти все двойные выхлопы из китая - полный колхоз и понты...красиво конечно но... Я с овербустом не мастер, но блин, если так сложно, не проще ли трассу переделать и убрать вторую флейту. Edited May 10, 2020 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2020 (edited) В 09.05.2020 в 23:00, vovsenet сказал: Видимо я отстал от современных технологий) Что за программа на скриншоте? Torque. CarScaner, тоже работает неплохо. Но! В данный момент смотреть текущие данные проще из Torque, а вот ошибки читать CarScaner'ом. Edited May 11, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted May 15, 2020 В 10.05.2020 в 22:41, PapaKGB сказал: Он в начале написал, что она у него раздваивается. И про левин кста-ти вспомнил, что там на подобной системе только одна банка работает 2-я только при высоких оборотах дымить начинает, а эти все двойные выхлопы из китая - полный колхоз и понты...красиво конечно но... Я с овербустом не мастер, но блин, если так сложно, не проще ли трассу переделать и убрать вторую флейту. Причем тут вообще двойной выхлоп,банка российского производства кстати. когда затыкал трубу одну отсечка смещается с80кмч на 100кмч , заказал мозг п30, буду с ним пробывать, на форуме встречал ребят которые на п30 ездят на 51й прямой трубе и ниче не отсекает летом с непиленной калиткой Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted May 25, 2020 Пришел п30, установил , все ура отсечек больше нет вывод: если у вас прямая труба с внутренним диаметром 48 на мозгах п39 будут передувы на п30 нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted May 28, 2020 Гут, только про то, что п39 стоит вроде вообще ни слова не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted May 31, 2020 В 28.05.2020 в 21:25, PapaKGB сказал: Гут, только про то, что п39 стоит вроде вообще ни слова не было. как это не слова, читайте внимательнее в первых постах сразу указал что мозг п39 был В 28.04.2020 в 13:14, alexforse сказал: помониторил параметры давления ВК и рядом вывел параметры время впрыска и ситуация следущая : когда трогаюсь газ в пол появляется отсечка где то на 80кмч, давление 180Кпа(ну те 0,8бар получается) но время впрыска шкалит в районе 19-20мск и появлеется отсечка.и это еще при всем притом что у меня пружинный надув, шланчик заглушен нужный, актуатор работает открывает калитку. мозг п39. Как я понял это копать в сторону свечей, прочистки форсунок и топливного насоса?мотор контрактный как пришел свечи не менял, ну как он пришел сразу такое началось.выхлоп на 48мм трубе внутренний диаметр Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted June 1, 2020 ХЗ, не заметил, так-то с этого и надо-было начинать... Quote Share this post Link to post Share on other sites