Sign in to follow this  
Parkan46

Фильтр антифриза перед печкой!

Recommended Posts

постоянно антифриз с грязью, откуда берется грязь х.з. Идея с фильтром мне нравится, для наилучшего результата нужно располагать заглушкой вниз

кстати, можно обойтись и без кранов. Сливать антифриз с радиатора

а к сеточке добавить магнитик?

Edited by alexsunny

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alexsunny сказал:

постоянно антифриз с грязью, откуда берется грязь х.з. Идея с фильтром мне нравится, для наилучшего результата нужно располагать заглушкой вниз

кстати, можно обойтись и без кранов. Сливать антифриз с радиатора

а к сеточке добавить магнитик?

заглушкой в низ не вариант. откручивать писец неудобно(это был первый вариант установки). возможно лучше будет в бок.

А зачем антифриз сливать то?

49 минут назад, ARTSIOM сказал:

 

раз @alexsunny уже откоментил, то и я уже спрошу ?

 

а твоя доработка термостата разве не помогла решить проблему с прогревом?

Помогла с ускореным прогревом мотора и с более быстым прогревом печки.

Для повышения температуры в салоне ранее была использована дополнительная электропомпа на печку. эффект отличный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раз в год просто перед каждой зимой фриз меняю и промываю печку саноксом и в -20 в кофте езжу ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Parkan46 сказал:

 

А зачем антифриз сливать то?

 

если краны не ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже холодно в салоне. Но я пришел к выводу, что дело не столько в радиаторе печки, а в том, что салон плохо теплоизолирован, и что распределение теплого воздуха плохо организовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

?Блин дайте тему дописать)

А те дёрнули отдиагностировать 3 машины, писать пока некогда.

17 часов назад, alexsunny сказал:

если краны не ставить.

Краны лучше ставить, после отжигов, лично у меня, фильтр забивается мелким мусором и приходится раз в 2-3 дня чистить.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 2-м ярве, его в Китае колхозили, стоит печка с двумя вентиляторами на полу, шланги под капот в систему жижи заходят, грела офигенно. Но шум раздрожает. У меня вообще мысль была поставить теплообменник на глушитель и оттуда жару брать...но это пока мысль необдуманная, но знаю, что на северах так грузовики греют.

otopitel_3_sektcii_2_storoni.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PapaKGB сказал:

У меня вообще мысль была поставить теплообменник на глушитель и оттуда жару брать...

У меня отец так сделал на ЛУАЗике, работает!

 

З.Ы. тема в принципе дописана. можем обсуждать дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото! ))) - Продолжаем тему "тёплые полы в ярве" ?

Так-то да по-сути, пустить отдельный контур в пол по всему салону (из грелок например) и радоваться, вопрос только в том, если отрубать контур летом, не крякнет ли теплообменник от перегрева.

Буду в тапочках ездить. 

ОФтоп: ещё до тачки не добрался так и стоит, надо искать, что в автомате зажужало на задней. и МТ не пашет - где-то прокосячил при сборке. Эпопея с цепью тогда весь мозг вынесла - смотреть на неё пока не могу )))

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, lunateg сказал:

У меня тоже холодно в салоне. Но я пришел к выводу, что дело не столько в радиаторе печки, а в том, что салон плохо теплоизолирован, и что распределение теплого воздуха плохо организовано.

На счет распределения согласен. организовано не лучшим образом. но по сравнению с тем что у меня раньше было (даже с установленной доп.помпой) могу точно сказать, мне больше нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this