Sign in to follow this  
Yrvolub

Ошибка акпп

Recommended Posts

YRV k3ve 2wd. В общем глючит коробка акпп: все передачи с ударом включаются, на d4 такое ощущение что включается сразу третья,а на 1500 оборотах четвертая и  разгоняется,  3500 оборотов скорость 85-90км/ч. Мигает d4 постоянно. Скрепка показала ошибку 38. Еще При включении передачи машина не пытается ехать-просто стоит. Другие мои машины обычно трогались с места и ехали на холостых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2019 в 19:03, Yrvolub сказал:

Скрепка показала ошибку 38

Тут проблема только в проводке.

Снимай фишку с коробки и смотри на состояние контактов.

Если все ок то смотри всю косу от коробки до ЭБУ она проходит под левым крылом. Где-то есть обрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Parkan46 сказал:

Тут проблема только в проводке.

Снимай фишку с коробки и смотри на состояние контактов.

Если все ок то смотри всю косу от коробки до ЭБУ она проходит под левым крылом. Где-то есть обрыв.

А может это влиять на качество работы акпп?

 

 

Edited by Yrvolub

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2019 в 07:59, Yrvolub сказал:

А может это влиять на качество работы акпп?

Ещё как может)

Даже если сигнал с датчика температуры будет искажен, то передачи могут включаться раньше чем нужно или позже, в некоторых случаях не будет давать включать 4 передачу.

в твоем случае именно обрыв.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Parkan46 сказал:

Ещё как может)

Даже если сигнал с датчика температуры будет искажен, то передачи могут включаться раньше чем нужно или позже, в некоторых случаях не будет давать включать 4 передачу.

в твоем случае именно обрыв.

 

Как бы найти ещё этот обрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 23:22, Parkan46 сказал:

Снимай фишку с коробки и смотри на состояние контактов.

Если все ок то смотри всю косу от коробки до ЭБУ она проходит под левым крылом. Где-то есть обрыв.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parkan46 сказал:

 

Крыло хер снимешь.проржавели саморезы. До захода в крыло все вроде ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь бардак, откручиваешь мозги снимаешь с них фишки, снимаешь все фишки с коробки - прозваниваешь тестером...или диодом с батарейкой - 30 минут делов. Или к электрику если есть лишних 1000-10000 р. - те ещё товарищи?

38 это что? книжки нет рядом...да и ваще поддон вниз - там стружка по-ходу, а если купил недавно тачку - то полюбас с акп задолбанной впарили

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, PapaKGB сказал:

Снимаешь бардак, откручиваешь мозги снимаешь с них фишки, снимаешь все фишки с коробки - прозваниваешь тестером...или диодом с батарейкой - 30 минут делов. Или к электрику если есть лишних 1000-10000 р. - те ещё товарищи?

38 это что? книжки нет рядом...да и ваще поддон вниз - там стружка по-ходу, а если купил недавно тачку - то полюбас с акп задолбанной впарили

На коробке 4 фишки?

50 минут назад, PapaKGB сказал:

Снимаешь бардак, откручиваешь мозги снимаешь с них фишки, снимаешь все фишки с коробки - прозваниваешь тестером...или диодом с батарейкой - 30 минут делов. Или к электрику если есть лишних 1000-10000 р. - те ещё товарищи?

38 это что? книжки нет рядом...да и ваще поддон вниз - там стружка по-ходу, а если купил недавно тачку - то полюбас с акп задолбанной впарили

Купил недавно. С коробасом тоже не все понятно. С начала пинался жуть когда ставишь в D или R. И не было походу дела 4 передачи,так как при 90км/ч 3500 оборотов.Я снял фишки с коробки и промыл их очистителем электроконтактов. Пинатся стала меньше,переключения  стали чувствоваться мягкие в районе 2300 оборотов, но пропала и 3 передача,точнее она то есть то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался прозвонить. У меня получилось так,что на каждой фишке ,в салоне которые, есть по 2-3 контакта с "землей". Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PapaKGB сказал:

38 это что?

Это ошибка "обрыв цепи проводки датчика температуры АКПП".

По поводу стружки, думаю ничего критичного нет.

При этой ошибке машина будет жестко пинаться.

image.thumb.png.dcb68c13521b429def3841ea01246e3d.png

 

image.thumb.png.62a7db2ad37bd29449e1a14d75748f75.png

 

image.png.d3bbe1554066aa04c8cf656818184f42.png  image.png.2e41302bef6b1399b67670cdd7363fc3.png

 

image.png.618951bb0fb8f5f0acd8dbd5672405dd.png image.thumb.png.b83a093aead79529963ef3b094dd7b1b.png 7) датчик темпетатуры

 

 

Edited by Parkan46
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка проводки на самом деле не сложное занятие. С 1 стороны цепь нужно замкнуть(например со стороны коробки, разъем АС нужные пины отмечены жёлтым и красным), а с другой стороны замерять сопротивление. Если стремится к нулю то все в норме. Если стремится к бесконечности то где-то обрыв.

Далее ищем обрыв. Методика такая же но все только с 1 проводом, роль второго проводника должен выполнять кузов.

Так мы находим виновника торжества.

Если определен оборванный проводник то далее необходимо вскрыть интересующий жгут и найти необходимый провод.

Если совсем лень, то нужно продублировать данную цепь другим проводом (в данном случае 2х жильным).

Но причину потом все же найти нужно ибо если провод в жгуте перетерся то он перетрется не один.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! тогда нужно замерять сопротивление с одетой фишкой на АКПП на контактах 38-40 и результат сюда с указанием приблизительной температуры окружающей среды.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, что перебито под поддоном или сам датчик температуры поврежден - было такое - человек погнул поддон коробки, наскочив на полусферу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

возможно, что перебито под поддоном или сам датчик температуры поврежден - было такое - человек погнул поддон коробки, наскочив на полусферу.

Ну собственно чтобы это проверить и нужно замерять сопротивление на фишке возле ЭБУ. Там же обычный терморезистор стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Parkan46 сказал:

Отлично! тогда нужно замерять сопротивление с одетой фишкой на АКПП на контактах 38-40 и результат сюда с указанием приблизительной температуры окружающей среды.

104,5кОм если верить мультиметры. На улице плюс 10. Машина стоит уже часа 3. 

Прогрел  мотор до рабочей температуры,прокатился немного. 14,5кОм стало

Через 15 минут после остановки стало 96кОм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе это нормальные показания для датчика. Точно 38 ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перепроверил. Ошибка 38

11 часов назад, Parkan46 сказал:

Ну в принципе это нормальные показания для датчика. Точно 38 ошибка?

А то что d4 мигает это что вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yrvolub сказал:

Сегодня перепроверил. Ошибка 38

А то что d4 мигает это что вообще?

нет, не нормально.

и довольно странно что датчик нормально реагирует на изменение температуры.

мерял то хоть на разъеме который в ЭБУ втыкается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PapaKGB сказал:

...да и ваще поддон вниз - там стружка пооду?

10 мин делов

Повторюсь ошибка 38 ошибка по электрике, датчик температуры.

Стружка есть в любой АКПП вопрос только в размере фракции этой самой стружки.

Стружка 38 ошибку не вызывает.

Пинки только потому что АКПП в аварийном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Parkan46 сказал:

нет, не нормально.

и довольно странно что датчик нормально реагирует на изменение температуры.

мерял то хоть на разъеме который в ЭБУ втыкается?

Который в эбу. Промахнуться контактами тоже не мог,нижние 2(40) и 4(38) справа, слева этих контактов(2ии4) нету

 

В 01.10.2019 в 15:18, Yrvolub сказал:

Попытался прозвонить. У меня получилось так,что на каждой фишке ,в салоне которые, есть по 2-3 контакта с "землей". Так и должно быть?

Так же не правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня клава на буке не пашет: Корректирую.

 

1-е если перерыть форум за последние 10 лет - то итог везде один - купил машину проблема с коробкой.

2. Как правило 90% тем о НЕДАВНО КУПЛЕННОМ ТУРБО Ярве, что ведёт как правило в итоге после всего форумного обсуждения итд. к болтам. 

 

Я понимаю, что хочется верить в эликтрику и всякие другие чудеса - но статистика - есть статистика.

 

Паркан - по фракциям и будет понятно...возможно и то и другое.

 

К сожалению даже лет 10 назад подбирая машинку для ребят из Москвы 4 из 5ти ярвов мною осмотренных уже имели деффекты коробки, что собственно и было причиной продажи, так, как в те времена ярвокоробка не была ещё так разжованна, это 10 лет назад!!! 

 

Одно-по одному вокруг и окола, поддон снять не так долго масло слить и залить тоже - зато вопросы все отпадут на месте...и там уже думать проще на снятой всё прозвонить и внутрянку посмотреть, где гарантия, что какой-то гаражный спец эту коробку уже раз 5 не колхозил и тот же обрыв может быть внутри итд...

 

Короче 100р перешлю на телефон, если я не прав?

 

 

Ещё мысль - а маркировка коробки какая? Там может и атмо стоять для "продажи"

 

Ярволюб - прозванивай всю акп косу, что б потом электрику отмести, жгут под крылом можешь проверить визуально сняв колесо и пластик из арок.

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PapaKGB сказал:

Там может и атмо стоять для "продажи"



У него и так атмо.

Давай 100 рублей ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this