scharfikus

АКПП не включается.

Recommended Posts

АКПП 1,3 турбо.

Подскажите пожалуйста,  снимал коробку, сделал планетарку, все собрал назад, коробка просто не включается, даже толчка никакого нет,

сломал 1 из верхних датчиков, на диагностике ошибка сенсора скорости, может из-за него вообще не включатся коробка?

пробовал менять датчик хороший и сломанный местами, ничего не поменялось. провода все подключил вроде правильно,

масла залил по уровень, что еще можно посмотреть, подиагностировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, scharfikus сказал:

АКПП 1,3 турбо.

Подскажите пожалуйста,  снимал коробку, сделал планетарку, все собрал назад, коробка просто не включается, даже толчка никакого нет,

сломал 1 из верхних датчиков, на диагностике ошибка сенсора скорости, может из-за него вообще не включатся коробка?

пробовал менять датчик хороший и сломанный местами, ничего не поменялось. провода все подключил вроде правильно,

масла залил по уровень, что еще можно посмотреть, подиагностировать?

Что-то забыл поставить обратно, какую-то желзяку, поршень или пакет фрикционов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все по инструкции делал, запчастей лишних не осталось. там есть 2 трубки сверху из коробки, если перепутать шланги может быть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scharfikus сказал:

все по инструкции делал, запчастей лишних не осталось. там есть 2 трубки сверху из коробки, если перепутать шланги может быть такое?

Нет

А бублик к маховику не забыл ли часом прикрутить? 6 маленьких болтиков на 12 через окошко стартера.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... 

что-то видимо по механической части....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, scharfikus сказал:

прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... 

что-то видимо по механической части....

Видимо фиксатор АКПП не правильно установил, раз он не блокирует и идут какие то щелчки..... Сними поддон АКПП и посмотри на кулису (сектор) и длинный поршень (или штанга х.з как его назвать) который в гидромозге диапазоны переключает, возможно он на штифт не попал.....

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mishanets сказал:

Сними поддон АКПП и посмотри на кулису (сектор) и длинный поршень (или штанга х.з как его назвать) который в гидромозге диапазоны переключает, возможно он на штифт не попал.....

Да, скорее всего не попали этим длинным штоком в секторный переключатель. Но для того чтобы его нормально выставить нужно снять гидроблок.

После этого выставить этот переключатель в положение паркинг и проверить блокировку колес. Далее выставить селектор тоже в положение паркинг и прикрутить трос селектора. Пощелкать селектором и проверить что шток выбора передач перемещается вместе с секторным переключателем. Установить поддон и залить масло.

 

А паркинг нормально не включается потому что секторный переключатель упирается в шток выбора передач с торца и недовключает паркинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alexsunny сказал:

это так кажется?

а я сдержался, - хотел то же самое написать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

а я сдержался, - хотел то же самое написать 

Сколько их ещё будет)

Я вот в первый раз мотор снимал часов 10.

А сейчас часа за полтора снимаю)

 

P.S. я сейчас 3s-fe делаю... На RAV4...

Ярв попроще будет 146%...

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец добрался до коробки, снял поддон, вот такая картина, на последний зуб селектора не залазит трещетка. поршень длинный дальше не заходит в коробку. (А должен ли?)

фото прикрепил, посмотрите пожалуйста, может быть есть какие мысли?

20200322_130222.jpg

20200322_130244.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зубья используются, в норме во все положения должен заходить золотник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала открути трос от вала селектора. Выстави рычаг в положение "P"

Руками выстави гребень селектора в положение паркинга.

Screenshot_20200325-194946.thumb.png.b42ead8caa516c429dfab6cc948766fd.png

Затем снова прикрутить трос.

При необходимости отрегулировать электронную часть селектора относительно корпуса коробки.

 

З.Ы. об этом я писал выше!

Эпрст... Это аж в сентябре было!?

 

В 15.09.2019 в 12:56, scharfikus сказал:

прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... 

что-то видимо по механической части....

Чтобы туда добраться не нужно снимать коробку, достаточно приопустить подрамник и скинуть боковую крышку.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и получается, что гребень не заходит в крайнее положиение (Паркинг) потому что ему мешает поршенек, который в гидромозг входит недоконца.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет, ты его тупо мог поставить не правильно, там есть нюанс. На днях донор придёт - буду разбирать, если что надо отснять на видео как ставится пиши.

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, scharfikus сказал:

вот и получается, что гребень не заходит в крайнее положиение (Паркинг) потому что ему мешает поршенек, который в гидромозг входит недоконца.

Ну это скорее плунжер...

А точно ли плунжер упирается? А не механизм паркинга заклинило? Просто он как раз связан с валом селектора и гребнем. Могли погнуть тягу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это капец, я разобрался в чем была проблема, в гребенке есть штырек, он должен входить в щелку, на плунжере, и туда-суда его толкать... А я при сборке штырек вывел наружу, поэтому у меня и не включалось ничего, поправил, и машинка поехала.......Большое ВСЕМ спасибо за подсказки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, scharfikus сказал:

это капец, я разобрался в чем была проблема, в гребенке есть штырек, он должен входить в щелку, на плунжере, и туда-суда его толкать... А я при сборке штырек вывел наружу, поэтому у меня и не включалось ничего, поправил, и машинка поехала.......Большое ВСЕМ спасибо за подсказки..

Блин.... Я об этом с самого начала говорил!

В 16.09.2019 в 05:40, Parkan46 сказал:

Да, скорее всего не попали этим длинным штоком в секторный переключатель. Но для того чтобы его нормально выставить нужно снять гидроблок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.