scharfikus 0 Posted September 14, 2019 АКПП 1,3 турбо. Подскажите пожалуйста, снимал коробку, сделал планетарку, все собрал назад, коробка просто не включается, даже толчка никакого нет, сломал 1 из верхних датчиков, на диагностике ошибка сенсора скорости, может из-за него вообще не включатся коробка? пробовал менять датчик хороший и сломанный местами, ничего не поменялось. провода все подключил вроде правильно, масла залил по уровень, что еще можно посмотреть, подиагностировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted September 14, 2019 42 минуты назад, scharfikus сказал: АКПП 1,3 турбо. Подскажите пожалуйста, снимал коробку, сделал планетарку, все собрал назад, коробка просто не включается, даже толчка никакого нет, сломал 1 из верхних датчиков, на диагностике ошибка сенсора скорости, может из-за него вообще не включатся коробка? пробовал менять датчик хороший и сломанный местами, ничего не поменялось. провода все подключил вроде правильно, масла залил по уровень, что еще можно посмотреть, подиагностировать? Что-то забыл поставить обратно, какую-то желзяку, поршень или пакет фрикционов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted September 15, 2019 все по инструкции делал, запчастей лишних не осталось. там есть 2 трубки сверху из коробки, если перепутать шланги может быть такое? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 15, 2019 (edited) 1 час назад, scharfikus сказал: все по инструкции делал, запчастей лишних не осталось. там есть 2 трубки сверху из коробки, если перепутать шланги может быть такое? Нет А бублик к маховику не забыл ли часом прикрутить? 6 маленьких болтиков на 12 через окошко стартера. Edited September 15, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted September 15, 2019 прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... что-то видимо по механической части.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted September 15, 2019 (edited) 8 часов назад, scharfikus сказал: прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... что-то видимо по механической части.... Видимо фиксатор АКПП не правильно установил, раз он не блокирует и идут какие то щелчки..... Сними поддон АКПП и посмотри на кулису (сектор) и длинный поршень (или штанга х.з как его назвать) который в гидромозге диапазоны переключает, возможно он на штифт не попал..... Edited September 15, 2019 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 16, 2019 10 часов назад, Mishanets сказал: Сними поддон АКПП и посмотри на кулису (сектор) и длинный поршень (или штанга х.з как его назвать) который в гидромозге диапазоны переключает, возможно он на штифт не попал..... Да, скорее всего не попали этим длинным штоком в секторный переключатель. Но для того чтобы его нормально выставить нужно снять гидроблок. После этого выставить этот переключатель в положение паркинг и проверить блокировку колес. Далее выставить селектор тоже в положение паркинг и прикрутить трос селектора. Пощелкать селектором и проверить что шток выбора передач перемещается вместе с секторным переключателем. Установить поддон и залить масло. А паркинг нормально не включается потому что секторный переключатель упирается в шток выбора передач с торца и недовключает паркинг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted September 16, 2019 Большое спасибо, буду пробовать, второй раз съем коробки я не переживу :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted September 16, 2019 это так кажется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 16, 2019 3 часа назад, alexsunny сказал: это так кажется? а я сдержался, - хотел то же самое написать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 16, 2019 (edited) 1 час назад, Yurz сказал: а я сдержался, - хотел то же самое написать Сколько их ещё будет) Я вот в первый раз мотор снимал часов 10. А сейчас часа за полтора снимаю) P.S. я сейчас 3s-fe делаю... На RAV4... Ярв попроще будет 146%... Edited September 16, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted March 25, 2020 Наконец добрался до коробки, снял поддон, вот такая картина, на последний зуб селектора не залазит трещетка. поршень длинный дальше не заходит в коробку. (А должен ли?) фото прикрепил, посмотрите пожалуйста, может быть есть какие мысли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted March 25, 2020 Все зубья используются, в норме во все положения должен заходить золотник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted March 25, 2020 значит у меня поршенек не до конца заходит внутрь гидромозга. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 25, 2020 (edited) Для начала открути трос от вала селектора. Выстави рычаг в положение "P" Руками выстави гребень селектора в положение паркинга. Затем снова прикрутить трос. При необходимости отрегулировать электронную часть селектора относительно корпуса коробки. З.Ы. об этом я писал выше! Эпрст... Это аж в сентябре было!? В 15.09.2019 в 12:56, scharfikus сказал: прикрутил, сейчас еще 1 симптом - на паркинге спокойно колеса крутятся. легкие щелчки при буксировке идут..... что-то видимо по механической части.... Чтобы туда добраться не нужно снимать коробку, достаточно приопустить подрамник и скинуть боковую крышку. Edited March 25, 2020 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted March 26, 2020 вот и получается, что гребень не заходит в крайнее положиение (Паркинг) потому что ему мешает поршенек, который в гидромозг входит недоконца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted March 26, 2020 (edited) Если мне память не изменяет, ты его тупо мог поставить не правильно, там есть нюанс. На днях донор придёт - буду разбирать, если что надо отснять на видео как ставится пиши. Edited March 26, 2020 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 27, 2020 20 часов назад, scharfikus сказал: вот и получается, что гребень не заходит в крайнее положиение (Паркинг) потому что ему мешает поршенек, который в гидромозг входит недоконца. Ну это скорее плунжер... А точно ли плунжер упирается? А не механизм паркинга заклинило? Просто он как раз связан с валом селектора и гребнем. Могли погнуть тягу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
scharfikus 0 Posted March 29, 2020 это капец, я разобрался в чем была проблема, в гребенке есть штырек, он должен входить в щелку, на плунжере, и туда-суда его толкать... А я при сборке штырек вывел наружу, поэтому у меня и не включалось ничего, поправил, и машинка поехала.......Большое ВСЕМ спасибо за подсказки.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 30, 2020 15 часов назад, scharfikus сказал: это капец, я разобрался в чем была проблема, в гребенке есть штырек, он должен входить в щелку, на плунжере, и туда-суда его толкать... А я при сборке штырек вывел наружу, поэтому у меня и не включалось ничего, поправил, и машинка поехала.......Большое ВСЕМ спасибо за подсказки.. Блин.... Я об этом с самого начала говорил! В 16.09.2019 в 05:40, Parkan46 сказал: Да, скорее всего не попали этим длинным штоком в секторный переключатель. Но для того чтобы его нормально выставить нужно снять гидроблок. Quote Share this post Link to post Share on other sites