Sign in to follow this  
чOрный

ДВС K3-VET + МКПП 1NZ-FE

Recommended Posts

Сегодня удалось добыть шпионские фото скрещивания двух чуждых друг-другу агрегатов. Поглядев на это действо я сделал вывод, что без адового гемора на Ярва эту смесь не поставить. Витцекоробка будет упираться диффовой частью в подрамник, т.к. она значительно больше ярвокоробки.

 

DSC_2246.JPG

DSC_2245.JPG

DSC_2244.JPG

DSC_2243.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

кувалда под кронштейном забавила. А где само фото фото коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне кажется, что поместится - торчит так же как впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну впускной коллектор до подрамника не достает. А коробка в него упрется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак гибрид отъездил не долго :) от мощей катривета вырвало с корнем кронштейн подушки с куском мкпп))

Владелец психанул и решил ставить обратно NZ. Так что скоро будет в продаже контрактный мотор, так сказать протестированный. А так же переходная плита на двс+кпп K3-NZ. И еще некоторые вещицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, чOрный сказал:

Итак гибрид отъездил не долго :) от мощей катривета вырвало с корнем кронштейн подушки с куском мкпп))

Владелец психанул и решил ставить обратно NZ. Так что скоро будет в продаже контрактный мотор, так сказать протестированный. А так же переходная плита на двс+кпп K3-NZ. И еще некоторые вещицы.

а что за коробка была? и что по цене за плиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного удивлен, тк своими глазами видел 1nz с td-04 и родной коробкой. И эта родная коробка уже год у меня на виду и несколько лет до этого переваривает до 1.5 бар наддува. По воздуху там немного за 200 сил.

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор готов к продаже в принципе, доки есть. С мотором один косяк кстати, кусок блока отрезан, мешался чем-то.

ffeb8dd0318d.jpg

Фото фронта и блоу

6397df88ad94.jpg

Блоу 7500, куль 2500

Share this post


Link to post
Share on other sites

что конкретно от блока отпилили? какую функцию выполняло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда....   как теперь его на ярв то ставить? приваривать/колхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2016 в 11:51, Topepo сказал:

Я немного удивлен, тк своими глазами видел 1nz с td-04 и родной коробкой. И эта родная коробка уже год у меня на виду и несколько лет до этого переваривает до 1.5 бар наддува. По воздуху там немного за 200 сил.

мотор на ковке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yurz сказал:

мотор на ковке?

могу уточнить спеки, но емнип там не то от митсубиси, не от ниссана какие-то поршни, и вроде заводские, то есть не ковка. Уточнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень важно, в общем. Просто знаю, что там поршневая группа не очень крепкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2016 в 23:45, ZM сказал:

мда....   как теперь его на ярв то ставить? приваривать/колхозить?

Там мне кажется и без этого участка все прекрасно держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this