IceMaN 62 Posted May 23, 2016 нагар даже на поршнях видно..не большой, но есть...последние тыс 10-15 км заправляю только 98...присадки не лью, если только в самом топливе...ну и 187 тыс нормальный пробег...хотя на 130 (когда купил) звучал абсолютно так же...подходил еще к 4 ярвам, все имеют близкий звук...поэтому и сделал вывод, что это уже норма для ярва...видимо разменяв первую сотню они так начинают звучать:) ...ну мое имхо...можно конечно чего нить полит для раскоксовки...но я даже не знаю...пока работает и не дымит, стоит ли мешать?:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 3, 2016 Коллеги,продолжу тему. В конце ноября ставлю "новый" ДВС со своим ГТ и АКПП. Через 3.5 тыс режет маховик(это 1й). Ну,думаю,делов то,ставлю со "старого" и километров через 100 затрещал и он,катал с ним еще 500-600км,но срезать не получилось(это 2й). Меняю на целый ,дисбаланс штоле?-до кучи меняю ГТ (оба бублика мои и заведомо рабочие) - 1.8тыс и режет опять(это 3й). В правильности установки АКПП уверен во всех случаях, разбалансировка бубликов и маховиков отпадает. Еще парочка маховиков на подходе.Куда уже смотреть?? На днях посетила гениальная мысль : смотрю в интернетах ,у коллег с этой проблемой на первом месте отсутствие (полное или частичное) направляющих блок-колокол,болтами не центруется. По каталогу направляшек всего две,иду в гараж и вижу одну в блоке...и все, сколько направляющих на самом деле? В колоколе есть 4 несквозных отверстия,одно из них попадает на единственную направляющую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 3, 2016 две направляшки, конечно, должно быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 4, 2016 В гараже комплект лежит двс акпп - это на них одна. На ярве даже внимания не обращал,но позавчера заказал на всякий пару направляшек. Знаю,что на новом движке низ не менялся (полукольца в частности),может осевой люфт КВ дает прикурить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2016 осевого люфта почти не должно быть (зазор в 5 соток не в счет) - коренные подшипники у нас довольно жирные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 4, 2016 (edited) Двигателю уже далеко за 200 (если правильно прикидываю он изначально Сергея,ник забыл,из Салехарда),да и сам не верю в люфты. Не знаю пока что думать...пока так: направляющие,плоскость блок-поддон,плоскость колокола ,больше ничего в голову не идет ,или двс с коробкой махну. Edited July 4, 2016 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 20, 2017 Выяснили причину поломок маховиков ? А то та же проблема после установки контракта проехав 18000 км застучал . 14 минуты назад, DARK сказал: Выяснили причину поломок маховиков ? А то та же проблема после установки контракта проехав 18000 км застучал . В 04.07.2016 в 11:07, deboom сказал: Двигателю уже далеко за 200 (если правильно прикидываю он изначально Сергея,ник забыл,из Салехарда),да и сам не верю в люфты. Не знаю пока что думать...пока так: направляющие,плоскость блок-поддон,плоскость колокола ,больше ничего в голову не идет ,или двс с коробкой махну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 20, 2017 В 03.07.2016 в 19:02, deboom сказал: На днях посетила гениальная мысль : смотрю в интернетах ,у коллег с этой проблемой на первом месте отсутствие (полное или частичное) направляющих блок-колокол,болтами не центруется. Всё именно так...забыл отписаться тут. Была только одна направляющая (на 12 часов),второй не было (на 15 часов). Quote Share this post Link to post Share on other sites