Sign in to follow this  
deboom

Прокладка колокол-двс

Recommended Posts

нагар даже на поршнях видно..не большой, но есть...последние тыс 10-15 км заправляю только 98...присадки не лью, если только в самом топливе...ну и 187 тыс нормальный пробег...хотя на 130 (когда купил) звучал абсолютно так же...подходил еще к 4 ярвам, все имеют близкий звук...поэтому и сделал вывод, что это уже норма для ярва...видимо разменяв первую сотню они так начинают звучать:) ...ну мое имхо...можно конечно чего нить полит для раскоксовки...но я даже не знаю...пока работает и не дымит, стоит ли мешать?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,продолжу тему. В конце ноября ставлю "новый" ДВС со своим ГТ и АКПП. Через 3.5 тыс режет маховик(это 1й). Ну,думаю,делов то,ставлю со "старого" и километров через 100 затрещал и он,катал с ним еще 500-600км,но срезать не получилось(это 2й). Меняю на целый ,дисбаланс штоле?-до кучи меняю ГТ (оба бублика мои и заведомо рабочие) - 1.8тыс и режет опять(это 3й). В правильности установки АКПП уверен во всех случаях, разбалансировка бубликов и маховиков отпадает. Еще парочка маховиков на подходе.Куда уже смотреть?? На днях посетила гениальная мысль : смотрю в интернетах ,у коллег  с этой проблемой на первом месте отсутствие (полное или частичное) направляющих блок-колокол,болтами не центруется. По каталогу направляшек всего две,иду в гараж и вижу одну в блоке...и все,  сколько направляющих на самом деле? В колоколе есть 4 несквозных отверстия,одно из них попадает на единственную направляющую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

две направляшки, конечно, должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже комплект лежит двс акпп - это на них одна. На ярве даже внимания не обращал,но позавчера заказал на всякий пару направляшек. Знаю,что на новом движке низ не менялся (полукольца в частности),может осевой люфт КВ дает прикурить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

осевого люфта почти не должно быть (зазор в 5 соток не в счет) - коренные подшипники у нас довольно жирные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигателю уже далеко за 200 (если правильно прикидываю он изначально Сергея,ник забыл,из Салехарда),да и сам не верю в люфты. Не знаю пока что думать...пока так: направляющие,плоскость блок-поддон,плоскость колокола ,больше ничего в голову не идет ,или двс с коробкой махну.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснили причину поломок маховиков ? А то та же проблема после установки контракта проехав 18000 км застучал .

14 минуты назад, DARK сказал:

Выяснили причину поломок маховиков ? А то та же проблема после установки контракта проехав 18000 км застучал .

 

В 04.07.2016 в 11:07, deboom сказал:

Двигателю уже далеко за 200 (если правильно прикидываю он изначально Сергея,ник забыл,из Салехарда),да и сам не верю в люфты. Не знаю пока что думать...пока так: направляющие,плоскость блок-поддон,плоскость колокола ,больше ничего в голову не идет ,или двс с коробкой махну.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2016 в 19:02, deboom сказал:

 На днях посетила гениальная мысль : смотрю в интернетах ,у коллег  с этой проблемой на первом месте отсутствие (полное или частичное) направляющих блок-колокол,болтами не центруется. 

Всё именно так...забыл  отписаться тут. Была только одна направляющая (на 12 часов),второй не было (на 15 часов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this