Anton_Pimp 43 Posted August 29, 2017 В 21.08.2017 в 19:41, ZM сказал: не замерзнет коробас от норм радиатора! я себе такой поставил от вага в длинну как радиатор основной А от большого радика не увеличится нагрузка на маслонасос? Или ему без разницы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted August 29, 2017 3 часа назад, Anton_Pimp сказал: А от большого радика не увеличится нагрузка на маслонасос? Или ему без разницы? ему без разницы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted August 29, 2017 Кстати. Проехал я этап RHHCC на Смоленском кольце с установленным маленьким маслокулером от хюндая. Погода: пасмурно, +15 утром. К обеду около +20 По ощущениям переключений АКПП, когда я ехал без радика, коробка очень жестко, с очень явным толчком вперед, переключала с 2->3 уже на первом боевом круге. Причем независимо от погоды. С радиатором, такое жесткое переключение началось только ближе к концу третьей сессии. (Сессия около 10 минут) До конца же третьей сессии, перключения были четкими, без задержек и ударов. Вывод: Нужен больший радиатор для гонок. Больший радиатор не нужен для города. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 29, 2017 в городе ты больше стоишь чем едешь, так что каждый дрочит как он хочет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted February 13, 2018 Штатный теплообменник с турбо. Объем 25мл. Масло внутри "стенок" цилиндра 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted February 13, 2018 Всё время думал, что это цельный бочонок с двумя штуцерами...)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DubaSS-R 0 Posted July 10, 2019 (edited) Поспел все таки поставить маслокулер по схеме последовательности коробка->кулер-> штатный радиатор->коробка. Встал вопрос, какой из 2 шлагочек идущих на радиатор выход из коробки идущий на радиатор для тепло обмена? (Фото нарыл на старом форуме для наглядности) Edited July 10, 2019 by Serega Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 11, 2019 (edited) Это очень просто проверить) Снимаешь оба шланга с патрубков радиатора и опускаешь в ёмкость. Просишь кого-то запустить мотор на 5 секунд и заглушить. Профит) Edited July 11, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted July 11, 2019 1 час назад, Parkan46 сказал: Это очень просто проверить) Снимаешь оба шланга с патрубков радиатора и опускаешь в ёмкость. Просишь кого-то запустить мотор на 5 секунд и заглушить. Профит) Проще книгу посмотреть, там все подписано! Но книгу я с машиной отдал... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 11, 2019 (edited) 50 минут назад, sky_puh сказал: Проще книгу посмотреть, там все подписано! Но книгу я с машиной отдал... хм... нет. в мануале вот так. есть несколько различных корпусов данной АКПП. и есть как минимум 2 варианта трубок на кулёк. 1) 2) в этих случаях они меняются местами) нужно смотреть как закручены трубки... Edited July 11, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DubaSS-R 0 Posted July 11, 2019 5 часов назад, Parkan46 сказал: хм... нет. в мануале вот так. есть несколько различных корпусов данной АКПП. и есть как минимум 2 варианта трубок на кулёк. 1) 2) в этих случаях они меняются местами) нужно смотреть как закручены трубки... в любом случае горячий выход с коробке будет дальний от бублика я так понял ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahlyatsu 999,999 Posted August 25, 2020 (edited) Поставил в разрыв перед теплообменником(радиотором пихла) Кулек с Nissan AVENIR SR20DE Шланга GATES 322500053 артикул для заказа Шланг топливный 8мм Встало все БОЛТ-ОН Ставили совместно с @HULIGAN4ik69 Edited August 25, 2020 by Dahlyatsu Quote Share this post Link to post Share on other sites