Yurz 1,812 Posted June 25, 2017 8 часов назад, WhiteDragon сказал: после установки акпп с ультра короткой парой, не успевает переключиться автомат с первой на вторую а приотпустить газ или ездить в ручном режиме - религия не позволяет? для решения проблемы - надо сменить мозг автомата на тот, с которым идет такая пара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 25, 2017 1 час назад, Yurz сказал: а приотпустить газ или ездить в ручном режиме - религия не позволяет? для решения проблемы - надо сменить мозг автомата на тот, с которым идет такая пара. Юр а какой там мозг должен быть? Буду благодарен за инфу, еслиб знал что мозги надо менять уже давно бы их искал, отпускать газ при заезде на 402 метра не варик) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 25, 2017 Судя по каталогу (последние 2 цифры - написаны крупным на коробке), чем больше цифра - тем лучше (новее) 89530-97416 89530-97434 89530-97436 Почему не ручной режим? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 25, 2017 (edited) 2 часа назад, Yurz сказал: Судя по каталогу (последние 2 цифры - написаны крупным на коробке), чем больше цифра - тем лучше (новее) 89530-97416 89530-97434 89530-97436 Почему не ручной режим? Мне проще ехать в автомат режиме, или есть плюсы у ручного? вобщем надо глянуть какой мозг стоит у меня.. Атмо мозги 16,34,36 , будут с турбо дружить? Edited June 25, 2017 by WhiteDragon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 12 часа назад, WhiteDragon сказал: есть плюсы у ручного? судя по моим наблюдениям - 0.3-0.5 секунды я на ручном переключении выигрываю на одной и той же околостоковой машине https://www.drive2.ru/l/6761533/ 12 часа назад, WhiteDragon сказал: Атмо мозги 16,34,36 , будут с турбо дружить? ну а почему нет? Чем отличается, по-твоему, электрическая составляющая управления акпп у атмо и турбо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted June 26, 2017 5 часов назад, Yurz сказал: судя по моим наблюдениям - 0.3-0.5 секунды я на ручном переключении выигрываю на одной и той же околостоковой машине https://www.drive2.ru/l/6761533/ ну а почему нет? Чем отличается, по-твоему, электрическая составляющая управления акпп у атмо и турбо? В скорости переключение акпп. Турбо моментально вдувает, а коробас еще думает и поэтому бьется в отсечку. У меня такая жэ проблема... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 Если пару раз стучит в отсечку - это не потеря времени, - машина в это время еще разгоняется. А если совсем долго бьется - то это уже другое и решается по-другому. У меня тоже бьется при езде на "автомате". Гуглите видео YRV vs Silvia - там слышно как долго машина бьется в отсечке, при этом не клюет носом как если ехать в ручном режиме и "забыть переключиться вверх" (правда, там на видео - другое, там мозг отсекает топливо, но оно продолжает поступать, причем вместе с закисью, и как таковой отсечки не происходит). На ультракороткой паре у многих 1-2 не переваривается вовремя. Но в любом случае - переключиться так, чтобы в момент "зацепа" следующей передачи мотор один раз стукнулся в отсечку - это та самая удача, за которой можно гоняться. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 26, 2017 2 часа назад, Yurz сказал: Если пару раз стучит в отсечку - это не потеря времени, - машина в это время еще разгоняется. А если совсем долго бьется - то это уже другое и решается по-другому. У меня тоже бьется при езде на "автомате". Гуглите видео YRV vs Silvia - там слышно как долго машина бьется в отсечке, при этом не клюет носом как если ехать в ручном режиме и "забыть переключиться вверх" (правда, там на видео - другое, там мозг отсекает топливо, но оно продолжает поступать, причем вместе с закисью, и как таковой отсечки не происходит). На ультракороткой паре у многих 1-2 не переваривается вовремя. Но в любом случае - переключиться так, чтобы в момент "зацепа" следующей передачи мотор один раз стукнулся в отсечку - это та самая удача, за которой можно гоняться. Попробую поискать 36 мозг от атмо, надеюсь поможет ) У меня щас на акпп родные мозги 30е, они тупые считаються ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 Попробуй поищи, твои мозги уже нормальные. Можно попробовать прекинуть провод датчика скорости на АБС, вроде Краснодарцы так делали, и вроде это помогало - я не пробовал - у меня нету АБС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 26, 2017 4 часа назад, Yurz сказал: Но в любом случае - переключиться так, чтобы в момент "зацепа" следующей передачи мотор один раз стукнулся в отсечку - это та самая удача, за которой можно гоняться. А я-то думал знай себе переключайся вОвремя на оборотах когда мотор выдает максимальную мощность Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted June 26, 2017 3 часа назад, WhiteDragon сказал: У меня щас на акпп родные мозги 30е, они тупые считаются ? 30й мозг акпп и ГП4.1 очень хороши в городском режиме. Коробка в городе не греется вообще, в блокировку валится моментально. Лежачие валы,светофоры,пробки - выше 100*С за 2 года видел пару раз,в отличии от короткой...там по городу блокировки не добится практически. Вобщем от установки доп.охлаждения атф отказался. Тупости тоже нет никакой,но это до 1 бара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 26, 2017 (edited) 1 час назад, deboom сказал: 30й мозг акпп и ГП4.1 очень хороши в городском режиме. Коробка в городе не греется вообще, в блокировку валится моментально. Лежачие валы,светофоры,пробки - выше 100*С за 2 года видел пару раз,в отличии от короткой...там по городу блокировки не добится практически. Вобщем от установки доп.охлаждения атф отказался. Тупости тоже нет никакой,но это до 1 бара. На родной паре 3.8 никаких проблем небыло даже при давке 1.3 все отлично переключалось, без доп охлаждения АТФ все косяки начались после устновки другой акпп с парой 4.1 По городу в спокойном режиме все гуд. но по городу я езжу на сток давке в 0.8 =) Edited June 26, 2017 by WhiteDragon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 26, 2017 57 минут назад, Anton_Pimp сказал: А я-то думал знай себе переключайся вОвремя на оборотах когда мотор выдает максимальную мощность потеря мощности после 6400 есть конечно, но она в пределах 10-15%, но следующая передача понижает мощность на 30-40%, при этом еще и обороты снижаются, что дает упадок моментальной мощности около 50% после переключения, поэтому - крути не стесняйся - так быстрее. Кнопку "+" нажимай не раньше 6500 на сток турбине (при неуставшей коробке). Но обязательно после заездов - охлаждайся, даже включение кондиционера рекомендуется (там вентилятор молотит). Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 27, 2017 8 часов назад, Yurz сказал: потеря мощности после 6400 есть конечно, но она в пределах 10-15%, но следующая передача понижает мощность на 30-40%, при этом еще и обороты снижаются, что дает упадок моментальной мощности около 50% после переключения, поэтому - крути не стесняйся - так быстрее. Кнопку "+" нажимай не раньше 6500 на сток турбине (при неуставшей коробке). Но обязательно после заездов - охлаждайся, даже включение кондиционера рекомендуется (там вентилятор молотит). Тогда на скольки переключает сам автомат в режиме D, ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 27, 2017 На мозг автомата приходит сигнал от MAP-сенсора - он используется как "фактор нагрузки" (1-5В) - именно по этому параметру происходит выбор момента переключения (с согласованием с оборотами). В режиме газ в пол на мозг идет около 4-4.5В - в этом режиме мозг начинает процедуру переключения примерно на 6000-6200. Таким образом, в ручном режиме можно чуть позже переключиться - опять же, если все сток, но как только мы уменьшаем нагрузку на двигатель (путем уменьшения пары, например, или замены турбины, что приводит в более быстрому набору оборотов) - двигатель "успевает" удариться в отсечку. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted August 20, 2017 Вопрос по теме. Вот установил я радиатор для АКПП. Купил шланг. Как подсоединять? Просто вытаскиваю шланг выхода атф из коробки и втыкаю от радика, завожу, масло прошло через радик и шланг входа в коробку, и сразу втыкаю шланг в место входа атф в коробку? Все верно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 21, 2017 боюсь тебя огорчить, но размер кулька по моему личному мнению маловат! маслоподачу в куль заводи снизу, а выход на коробку сверху Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted August 21, 2017 1 час назад, ZM сказал: боюсь тебя огорчить, но размер кулька по моему личному мнению маловат! маслоподачу в куль заводи снизу, а выход на коробку сверху Возможно и маловат, но что было, то и купил, лучше чем ничего. Туманок у меня нет, поэтому он будет под постоянным обдувом. Про снизу и сверху я вкурсе. Сама процедура подключения как я описал выше, или просто вставил шланги и поехал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted August 21, 2017 вставляй и едь. Прокачивать не обязательно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted August 21, 2017 2 часа назад, Anton_Pimp сказал: Возможно и маловат, но что было, то и купил, лучше чем ничего. Туманок у меня нет, поэтому он будет под постоянным обдувом. Про снизу и сверху я вкурсе. Сама процедура подключения как я описал выше, или просто вставил шланги и поехал? Не слушай Зему, нормального размера кулек) Больше не надо 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 21, 2017 (edited) не замерзнет коробас от норм радиатора! я себе такой поставил от вага в длинну как радиатор основной Edited August 21, 2017 by ZM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 21, 2017 23 часа назад, Anton_Pimp сказал: Как подсоединять? Просто вытаскиваю шланг выхода атф из коробки и втыкаю от радика, завожу, масло прошло через радик и шланг входа в коробку, и сразу втыкаю шланг в место входа атф в коробку? Из коробки - на маслокулер, из маслокулера в теплообменник основного радиатора, из основного радиатора - в коробку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted August 21, 2017 1 час назад, Yurz сказал: Из коробки - на маслокулер, из маслокулера в теплообменник основного радиатора, из основного радиатора - в коробку. Уже сделал. Наоборот, после основного радиатора. Щупал трубки при запуске мотора. Получилось так, что правая трубка (идет в коробку в место которое ближе к мотору) у меня стала выходом атф, а левая (та которая уходит к концу коробки) получилась входом атф. Может я и ошибся, но радик послк езды очень горячий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted August 22, 2017 9 часов назад, Anton_Pimp сказал: Уже сделал. Наоборот, после основного радиатора. Щупал трубки при запуске мотора. Получилось так, что правая трубка (идет в коробку в место которое ближе к мотору) у меня стала выходом атф, а левая (та которая уходит к концу коробки) получилась входом атф. Может я и ошибся, но радик послк езды очень горячий. Делай так чтобы после кулера масло шло через основной радик, ибо при твоей схеме есть опасность ездить на недогретом масле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 22, 2017 главное, чтоб они шли последовательно. Масло в коробке не переохладить таким кулером. Quote Share this post Link to post Share on other sites