IceMaN 62 Posted March 20, 2017 Только что, Neizvestnyyy сказал: а родные каким размером? 8.5 мм примерно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted March 20, 2017 Только что, IceMaN сказал: 8.5 мм примерно... а длина? взял вот такого плана Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 20, 2017 Только что, Neizvestnyyy сказал: а длина? да черт их знает...я использовал еще родной кулек...поэтому штанг от радиатора до коробки родной оставил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted March 20, 2017 Только что, IceMaN сказал: да черт их знает...я использовал еще родной кулек...поэтому штанг от радиатора до коробки родной оставил. понятно, родной радиатор не планирую использовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 20, 2017 (edited) 6 минут назад, Neizvestnyyy сказал: а длина? Всё равно должно хватить...у меня запас наверное см 50-60... 3 минуты назад, Neizvestnyyy сказал: понятно, родной радиатор не планирую использовать шланг странный какой то:) Edited March 20, 2017 by IceMaN Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted March 20, 2017 10 минут назад, IceMaN сказал: Всё равно должно хватить...у меня запас наверное см 50-60... шланг странный какой то:) на фото который? да вроде нормальный масло-бензостойкий высокого давления, в практике не плохо себя показывает, 500руб. за метр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 21, 2017 22 часа назад, Neizvestnyyy сказал: понятно, родной радиатор не планирую использовать ого...ценник не гуманный:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted March 21, 2017 Вопрос, какой патрубок вход, а какой выход? Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 21, 2017 я не помню...но если не забуду завтра гляну... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 21, 2017 6 часов назад, Neizvestnyyy сказал: какой патрубок вход, а какой выход? используя метод дидукции - тот, что ближе к насосу, - выход с коробки, а тот, что ближе к задней крышке - слив, но я не заморачивался этим вопросом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 21, 2017 У кулька направленность есть?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neizvestnyyy 0 Posted March 22, 2017 7 часов назад, Yurz сказал: используя метод дидукции - тот, что ближе к насосу, - выход с коробки, а тот, что ближе к задней крышке - слив, но я не заморачивался этим вопросом. не имеет значение получается, если у кулька нету направления движения? вообще хочу его вынести вверх где нибудь в районе сток интеркулера, снизу нету места (в районе подкрылков тоже),... 6 часов назад, deboom сказал: У кулька направленность есть?? нету Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 22, 2017 места валом! главное чтобы подача масла в кулер осуществлялась снизу а слив сверху Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 22, 2017 или оба сверху... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted March 22, 2017 (edited) мой рецепт охлаждения жидкости АКПП берём толстый цивиковский радиатор и добавляем в нижний бачёк контур охлаждения жидкости АКПП: - на концы медных трубок одеваем аллюминиевые трубки с внешней резьбой - медные трубки вальцуем - аллюминиевые трубки с внешней резьбой ввариваем в бачёк - на аллюминиевые трубки с внешней резьбой накручиваем штуцера у меня влезло 2.6 м медной трубки 8мм к сожалению не могу найти фотографию итогового результата, но, надеюсь, понятно объснил в итоге - не занимает место дополнительный радиатор (его просто нет), зимой не переохлаждается, летом не перегревается, быстрый прогрев до рабочей температуры Edited March 22, 2017 by ARTSIOM 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted March 22, 2017 2 минуты назад, ARTSIOM сказал: летом не перегревается Чем смотришь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted March 22, 2017 (edited) 11 minutes ago, deboom said: Чем смотришь? европейский мозг P59 + ELM237 + Torque на телефоне с P30 (постоянно езжу на нём) ELM-ка почему-то не хочет работать (по крайней мере та, которая у меня (самая дешёвая китайская)) Edited March 22, 2017 by ARTSIOM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted March 22, 2017 26 минут назад, ARTSIOM сказал: мой рецепт охлаждения жидкости АКПП берём толстый цивиковский радиатор и добавляем в нижний бачёк контур охлаждения жидкости АКПП: - на концы медных трубок одеваем аллюминиевые трубки с внешней резьбой - медные трубки вальцуем - аллюминиевые трубки с внешней резьбой ввариваем в бачёк - на аллюминиевые трубки с внешней резьбой накручиваем штуцера у меня влезло 2.6 м медной трубки 8мм к сожалению не могу найти фотографию итогового результата, но, надеюсь, понятно объснил в итоге - не занимает место дополнительный радиатор (его просто нет), зимой не переохлаждается, летом не перегревается, быстрый прогрев до рабочей температуры Это какой то суровый апгрейд охлаждения акпп.... В общем то можно и на стоковом так же сделать, только витки не вертикальные делать, а горизонтальные.... Надо на ломаном радиаторе потренероваться...)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 22, 2017 35 минут назад, ARTSIOM сказал: зимой не переохлаждается а у кого-то переохлаждается с дополнительным? Это выдуманная проблема. Охладить жидкость АКПП ниже 70гр можно только долгим монотонным движением со скоростью выше 100 кмч при температуре на улице ниже 20градусов, но она остынет и при таком радиаторе как у тебя тоже, ибо в нижнем бачке будет температура ниже нуля градусов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted March 22, 2017 (edited) 15 minutes ago, Yurz said: а у кого-то переохлаждается с дополнительным? не знаю, я пишу про то, что у меня не переохлаждается - зимой в -15, по кольцевой 30 минут со скоростью 110 км/ч температура была 80-85 градусов (но перед основным радиатором, как раз перед нижней половиной стоит фронтальник) Edited March 22, 2017 by ARTSIOM Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 22, 2017 чем мерил температуру масла в АКПП? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted March 22, 2017 37 minutes ago, ZM said: чем мерил температуру масла в АКПП? 4 hours ago, ARTSIOM said: европейский мозг P59 + ELM237 + Torque на телефоне с P30 (постоянно езжу на нём) ELM-ка почему-то не хочет работать (по крайней мере та, которая у меня (самая дешёвая китайская)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted March 22, 2017 3 часа назад, Yurz сказал: а у кого-то переохлаждается с дополнительным? Это выдуманная проблема. Охладить жидкость АКПП ниже 70гр можно только долгим монотонным движением со скоростью выше 100 кмч при температуре на улице ниже 20градусов, но она остынет и при таком радиаторе как у тебя тоже, ибо в нижнем бачке будет температура ниже нуля градусов. Таки да. Слева за дыркой от туманки. Зимой на трассе при -10 падает к 55-60. В механическом режиме. На автомате ещё ниже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted March 22, 2017 13 минуты назад, ARTSIOM сказал: Torque на телефоне Максимум можно посмотреть температуру ОЖ, не более! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted March 22, 2017 15 minutes ago, Evdokimoff said: Максимум можно посмотреть температуру ОЖ, не более! по-умолчанию да, но там были какие-то пляски бубном, ставился дополнитльный плагин (torque scan вроде называется) и показывало и температуру жидкости акпп Quote Share this post Link to post Share on other sites