Sign in to follow this  
IceMaN

Масло кулер Акпп

Recommended Posts

Только что, Neizvestnyyy сказал:

а родные каким размером?

8.5 мм примерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Neizvestnyyy сказал:

а длина?

да черт их знает...я использовал еще родной кулек...поэтому штанг от радиатора до коробки родной оставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IceMaN сказал:

да черт их знает...я использовал еще родной кулек...поэтому штанг от радиатора до коробки родной оставил.

понятно, родной радиатор не планирую использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Neizvestnyyy сказал:

а длина?

 

Всё равно должно хватить...у меня запас наверное см 50-60...

3 минуты назад, Neizvestnyyy сказал:

понятно, родной радиатор не планирую использовать

шланг странный какой то:)

Edited by IceMaN

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IceMaN сказал:

 

Всё равно должно хватить...у меня запас наверное см 50-60...

шланг странный какой то:)

на фото который? да вроде нормальный масло-бензостойкий высокого давления, в практике не плохо себя показывает, 500руб. за метр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Neizvestnyyy сказал:

понятно, родной радиатор не планирую использовать

ого...ценник не гуманный:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Neizvestnyyy сказал:

какой патрубок вход, а какой выход? 

используя метод дидукции - тот, что ближе к насосу, - выход с коробки, а тот, что ближе к задней крышке - слив, но я не заморачивался этим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yurz сказал:

используя метод дидукции - тот, что ближе к насосу, - выход с коробки, а тот, что ближе к задней крышке - слив, но я не заморачивался этим вопросом.

не имеет значение получается, если у кулька нету направления движения? вообще хочу его вынести вверх где нибудь в районе сток интеркулера, снизу нету места (в районе подкрылков тоже),...

6 часов назад, deboom сказал:

У кулька направленность есть??

нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

места валом! главное чтобы подача масла в кулер осуществлялась снизу а слив сверху

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой рецепт охлаждения жидкости АКПП :)

 

берём толстый цивиковский радиатор и добавляем в нижний бачёк контур охлаждения жидкости АКПП:

  - на концы медных трубок одеваем аллюминиевые трубки с внешней резьбой

  - медные трубки вальцуем

  - аллюминиевые трубки с внешней резьбой ввариваем в бачёк

  - на аллюминиевые трубки с внешней резьбой накручиваем штуцера

 

у меня влезло 2.6 м медной трубки 8мм

 

к сожалению не могу найти фотографию итогового результата, но, надеюсь, понятно объснил

 

в итоге - не занимает место дополнительный радиатор (его просто нет), зимой не переохлаждается, летом не перегревается, быстрый прогрев до рабочей температуры :)

 

IMG_20160923_194458.jpg

 

IMG_20160923_194426.jpg

Edited by ARTSIOM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ARTSIOM сказал:

летом не перегревается :)

 

Чем смотришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, deboom said:

Чем смотришь?

 

европейский мозг P59 + ELM237 + Torque на телефоне

 

с P30 (постоянно езжу на нём) ELM-ка почему-то не хочет работать (по крайней мере та, которая у меня (самая дешёвая китайская))

Edited by ARTSIOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ARTSIOM сказал:

мой рецепт охлаждения жидкости АКПП :)

 

берём толстый цивиковский радиатор и добавляем в нижний бачёк контур охлаждения жидкости АКПП:

  - на концы медных трубок одеваем аллюминиевые трубки с внешней резьбой

  - медные трубки вальцуем

  - аллюминиевые трубки с внешней резьбой ввариваем в бачёк

  - на аллюминиевые трубки с внешней резьбой накручиваем штуцера

 

у меня влезло 2.6 м медной трубки 8мм

 

к сожалению не могу найти фотографию итогового результата, но, надеюсь, понятно объснил

 

в итоге - не занимает место дополнительный радиатор (его просто нет), зимой не переохлаждается, летом не перегревается, быстрый прогрев до рабочей температуры :)

 

IMG_20160923_194458.jpg

 

IMG_20160923_194426.jpg

Это какой то суровый апгрейд охлаждения акпп....  В общем то можно и на стоковом так же сделать, только витки не вертикальные делать, а горизонтальные....  Надо на ломаном радиаторе потренероваться...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ARTSIOM сказал:

зимой не переохлаждается

а у кого-то переохлаждается с дополнительным? Это выдуманная проблема. Охладить жидкость АКПП ниже 70гр можно только долгим монотонным движением со скоростью выше 100 кмч при температуре на улице ниже 20градусов, но она остынет и при таком радиаторе как у тебя тоже, ибо в нижнем бачке будет температура ниже нуля градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Yurz said:

а у кого-то переохлаждается с дополнительным?

не знаю, я пишу про то, что у меня не переохлаждается - зимой в -15, по кольцевой 30 минут со скоростью 110 км/ч температура была 80-85 градусов (но перед основным радиатором, как раз перед нижней половиной стоит фронтальник)

Edited by ARTSIOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем мерил температуру масла в АКПП? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, ZM said:

чем мерил температуру масла в АКПП? 

 

4 hours ago, ARTSIOM said:

европейский мозг P59 + ELM237 + Torque на телефоне

 

с P30 (постоянно езжу на нём) ELM-ка почему-то не хочет работать (по крайней мере та, которая у меня (самая дешёвая китайская))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yurz сказал:

а у кого-то переохлаждается с дополнительным? Это выдуманная проблема. Охладить жидкость АКПП ниже 70гр можно только долгим монотонным движением со скоростью выше 100 кмч при температуре на улице ниже 20градусов, но она остынет и при таком радиаторе как у тебя тоже, ибо в нижнем бачке будет температура ниже нуля градусов.

Таки да. Слева за дыркой от туманки. Зимой на трассе при -10 падает к 55-60. В механическом режиме. На автомате ещё ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, ARTSIOM сказал:

Torque на телефоне

Максимум можно посмотреть температуру ОЖ, не более!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Evdokimoff said:

Максимум можно посмотреть температуру ОЖ, не более!

по-умолчанию да, но там были какие-то пляски бубном, ставился дополнитльный плагин (torque scan вроде называется) и показывало и температуру жидкости акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this