Courag1k

Помощь в мелких вопросах

Recommended Posts

18 часов назад, Карачун сказал:

от старости могла получить. Это норм явление.

Прикол в том, что люфта-то нет. До этого колесо болталось. Поменяли подшипники - теперь нормально стоит. Просто сам факт того, что прокручивается, смутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2016 в 16:32, ViJey сказал:

Прикол в том, что люфта-то нет. До этого колесо болталось. Поменяли подшипники - теперь нормально стоит. Просто сам факт того, что прокручивается, смутил...

я не думаю что ты будешь ездить так долго на ярве, что тебе светит замена. Так что забей. След меняльщик подшипника пусть епетца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто разбирал полностью руль, а точнее кнопки (steer shift) и провода идущие к нему, этот блок вобще разборный? Реально ли вытащить кнопкии вместе с проводами из руля, при этом ничего не повредив и не сломав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по ошибкам, ABS 21 и 25 - датчик правого переднего под замену? SRS намаргивает 14 и 29 (по 29 расшифровку вообще не нашёл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 - разрыв цепи ! 25 - ненормальный сигнал с датчика

что ещё подсказать?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про абс вопрос был в принципе только убедиться. Кстати, мог ли датчик сдохнуть в следствии снимания-установки его при включенном зажигании? Вот по SRS не понятно, 29 ошибка что значит? Недавно подушку водительскую снимал (всё по мануалу), но пришлось без неё поездить немного. 14 ошибка может возникнуть от использования турботаймера (с подгазовыванием)? Лампочка не горит/не моргает в обычном состоянии, после запуска двигателя тухнет через секунду-две.

Edited by ViJey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка срс у меня загорается при вытаскивании ключа из замка, на секунду, в блоке предов под капотом стоит кондер, чтобы не газовать при вытаскивании ключа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу ошибка 29 SRS - это датчик присутствия переднего пассажира. Он у меня точно не работает, если он вообще есть конечно (когда сидит непристёгнутый пассажир, то лампочка не моргает, если водительский ремень не застёгнут при включенном зажигании, то моргает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

при рваном шлейфе было 4 ошибки,из них только одна была в автодате,не стираются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую. Шлейф вроде нормально поставил, кнопки все работают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый, подскажите вчера двигаясь на ходу разъединилась трубка кондера, та, что прямо за бачком омывателя, там соединение одна трубка из салона соединяется с другой, так вот у меня просто они разъеденились и весь фреон вышел. Эффект честно говоря такой пугающий, был хлопок пар, я подумал что все хана загорелся! Так вот мне кажется там должен быть какой-то фиксатор, потому что уж больно легко я ее обратно вставил и не факт что она опять не стрельнет! Вопрос где найти этот фиксатор, или может сколхозить что-нибудь. Может кто сталкивался? Машинка Daihatsu YRV турбо 2001г.в.

И еще вопрос где достать крутилки управления печкой! Может подходят от кого-нить? Одна вообще сломалась вторая на подходе, те что на температуре и направлении обдува стоят?

Edited by Владимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему там хомут стоит

А по крутилкам покупай сразу блок климата в сборе они недорогие

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сразу укрепляй их. Я свои отремонтировал сразу и до скончания веков теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стоит пластиковый фиксатор, если я правильно понял про какую трубку идёт речь. Чёрная овальная бобышка, одевается на соединение и не даёт трубкам разойтись. 

IMG_20150923_123012.jpg

Edited by Let

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стяжечками очень много чего "починено" в машине))) но даже я на такой ремонт бы не решился) 

 

Если охота совсем по простому - возьми холодную сварку и слепи шарик на соединении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется холодная сварка тоже так себе выход. Буду искать родной хомут, пока второй день полет нормальный, я еще парой хомутов стянул. Мне кажется родная штука черная, она должна быть не только у нас, поищу на разборках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, захрустело сцепление, когда выжимаешь. заглянул под капот, хруст исходит от рычага (к которому тросик сцепы крепится), такое ощущение, что пружина там какая-то подзаедает. подскажите в чем проблема, а то у нас мастера любят методом тыка лечить(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2016 в 15:17, Владимирович сказал:

Хомутами стянул, поехал заправлять, немного растянулась, но держится, надо еще парой хомутов стянуть на верняк.

Безымянный.jpg

если идей нету...то сделай так же, только металл хомутами...

я бы взял пару канатных зажимов (или стопоров) и замутил крепкий "держак"

1359217801_6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, uncle_arthur сказал:

ребят, захрустело сцепление, когда выжимаешь. заглянул под капот, хруст исходит от рычага (к которому тросик сцепы крепится), такое ощущение, что пружина там какая-то подзаедает. подскажите в чем проблема, а то у нас мастера любят методом тыка лечить(

сегодня на холодную было все нормально, потом опять захрустело, но не так сильно. что ж такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.