Anton_Pimp 43 Posted July 10, 2018 @Yurz если уменьшить окружность колеса, то буду буксовать, тем более на ультракороткой паре. В прошлом году ездил на 195/50. В ярве все упирается в его высокий кузов, там где Цивик идеально подходит траекторию, Ярв начинает плужить мордой наружу. Насчёт коробки про ультракороткую я думал, но, автомобиль у меня в продаже. Если до зимы не продастся, то буду думать что с ним дальше делать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 10, 2018 29 минут назад, Anton_Pimp сказал: В ярве все упирается в его высокий кузов, там где Цивик идеально подходит траекторию, Ярв начинает плужить мордой наружу. Это лишь развесовка по осям и геометрия подвески, а высота тут ни причем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted July 10, 2018 7 часов назад, Yurz сказал: какое процентное соотношение скоростей до 120 (твоя вторая до 120) и больше 120кмч?? 14 секунд из 79 третья передача, на конкретном треке. Но, имхо, в летнем кольце подвеска все равно бОльшая проблема чем разгон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted July 11, 2018 21 час назад, Yurz сказал: Это лишь развесовка по осям и геометрия подвески, а высота тут ни причем. 17 часов назад, Topepo сказал: 14 секунд из 79 третья передача, на конкретном треке. Но, имхо, в летнем кольце подвеска все равно бОльшая проблема чем разгон. Как нам с Лехой рассказал бывалый кольцевик, жопа у нас лёгкая, и нужно стараться закидывать ее в поворот на слегка перекаченых задних колесах, чтобы морда уже в середине поворота смотрела на выход из этого же поворота. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted July 11, 2018 Кмк это все костыли и велосипеды, и вот как я пришел к такому мнению: на этапе летнего тайм-аттака одним из моих конкурентов был VW passat. И у него после заездов резина пострадала по всей ширине, край каждой продольной канавки был слизан. У меня пострадали только углы шин. Единственное объяснение, которое я вижу - у меня работал только угол колеса, а у него вся ширина. Я проиграл ему около секунды при значительно бОльшей энерговооруженности, и не вижу других значимых причин кроме значительно меньшего бокового держака. Кто найдет как снять пару секунд в видео - велкам в каменты на ютубе Далее, если в середине поворота машин уже ориентирована на выход, то нужно либо поворотом руля дотащить нос до прямой, либо скольжением передних же колес сделать то же самое. Больше я не знаю как можно "сместить" в сторону машину. Передний привод со скользящими задними и катящимися передними будет продолжать ехать боком только без тяги, под тягой задние колеса поймают зацеп и скольжение прекратится. Соответственно это просто вариант позднего торможения на дуге. Если скользить всеми 4мя колесами, то опять проблема с боковым держаком, на ярве его нет из-за кинематики подвески, и это я не говорю о том, что без блокировки будет буксовать только внутреннее к повороту колесо и наступит фиаско. Ну и тормозит такая процедура машину весьма неслабо, надо иметь внушительный запас скорости. Как по мне закидывания уместны либо в затычных поворотах, где скорость не превышает 30-40 км/ч, либо в конце длинных дуг с уменьшающимся радиусом. Все выше написано мое личное мнение, применимое только к асфальту и не претендующее на истину, пища для размышлений, не более того. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 12, 2018 у тебя какой развал спереди? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 14, 2018 так сделай -2 и будет рулица Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted July 14, 2018 Это проблему отодвинет, но не решит, кроме того на сколько-то ухудшит торможение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted July 15, 2018 Фот та вот такой факап случился со мной ((( Замена радиатора или можно верхний бачек заменить? Клеить я так понимаю без мазы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 15, 2018 Ребят подскажите - хочу купить радиатор кондиционера новый на YRV, у нас нету аналогов, вроде что то видел - щас найти не могу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 16, 2018 ну вариант хороший) но мб навый до 5к денег есть?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 16, 2018 17 часов назад, Hemezida сказал: Ребят подскажите - хочу купить радиатор кондиционера новый на YRV, у нас нету аналогов, вроде что то видел - щас найти не могу тоже искал, но что-то все не то... Свистни, если вдруг найдешь что-то подходящее Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted July 27, 2018 Ребят, может кто-то дать точный ответ какой герметик и обязательно ли его наносить в районе прокладки ГБЦ при ее замене? Я про вот это место из книжки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yran 0 Posted July 27, 2018 3 часа назад, MajestiK сказал: Ребят, может кто-то дать точный ответ какой герметик и обязательно ли его наносить в районе прокладки ГБЦ при ее замене? Я про вот это место из книжки. Я не мазал, потом поставил гбц и на соединении мазнул и на саму крышку обычный герметик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 27, 2018 Ну вообще-то его стоит там мазнуть. Он нужен чтобы между блоком гбц и передней крышкой не сопливило масло. Да можно и потом мазнуть но все-таки есть вероятность что будет сопливить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 27, 2018 В каком разделе в оригинальном каталоге насос ГУР? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 29, 2018 Добрый время Вопрос, что то стрекочет на 1.5к оборотов под нагрузкой, на нейтрали все ок (автомат) И это только происходит когда в дождь попадаю причем на дачу, мб грязь куда то... Но тогда почему под нагрузкой только.. МБ у кого что было подобное? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 29, 2018 а еще вопрос, задний отбойник на балке на болтике крепился а у 4вд как крепится? тоже болтом? AK-735326 ? и где заказать от 4 вд задние отбойники?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 30, 2018 похожи, так же болтиком. Есть на емексе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted July 30, 2018 12 часа назад, Hemezida сказал: Добрый время Вопрос, что то стрекочет на 1.5к оборотов под нагрузкой, на нейтрали все ок (автомат) И это только происходит когда в дождь попадаю причем на дачу, мб грязь куда то... Но тогда почему под нагрузкой только.. МБ у кого что было подобное? У меня выхлоп задевал за нештатные элементы конструкии, только про попадании воды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted July 30, 2018 Пару лет назад при замене катушек столкнулся с тем, что на на некоторых катушках, непосредственно на фишке были два продольных выступающих бортика. Соответственно фишка косы на них никак не налезала. Что это собственно такое, и если сточить эти бортики, быдет ли работать катушка с обычной фишкой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 30, 2018 9 часов назад, Topepo сказал: У меня выхлоп задевал за нештатные элементы конструкии, только про попадании воды. Не, тут явно с мотора звук, мб детонит так?) у нас вообще что за детоном смотрит...вдруг у меня кулек 100+ градусов на дросель - что будет? 13 часа назад, alexsunny сказал: похожи, так же болтиком. Есть на емексе эмм что то не вижу где это даже заказать) можно артикул? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 30, 2018 AK-735326 на экзисте есть фотка и список применимости Quote Share this post Link to post Share on other sites