Courag1k

Помощь в мелких вопросах

Recommended Posts

@Yurz если уменьшить окружность колеса, то буду буксовать, тем более на ультракороткой паре. В прошлом году ездил на 195/50.

В ярве все упирается в его высокий кузов, там где Цивик идеально подходит траекторию, Ярв начинает плужить мордой наружу.

Насчёт коробки про ультракороткую я думал, но, автомобиль у меня в продаже. Если до зимы не продастся, то буду думать что с ним дальше делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Anton_Pimp сказал:

В ярве все упирается в его высокий кузов, там где Цивик идеально подходит траекторию, Ярв начинает плужить мордой наружу.

Это лишь развесовка по осям и геометрия подвески, а высота тут ни причем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yurz сказал:

какое процентное соотношение скоростей до 120 (твоя вторая до 120)  и больше 120кмч??

14 секунд из 79 третья передача, на конкретном треке.  Но, имхо, в летнем кольце подвеска все равно бОльшая проблема чем разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Yurz сказал:

Это лишь развесовка по осям и геометрия подвески, а высота тут ни причем.

 

17 часов назад, Topepo сказал:

14 секунд из 79 третья передача, на конкретном треке.  Но, имхо, в летнем кольце подвеска все равно бОльшая проблема чем разгон.

Как нам с Лехой рассказал бывалый кольцевик, жопа у нас лёгкая, и нужно стараться закидывать ее в поворот на слегка перекаченых задних колесах, чтобы морда уже в середине поворота смотрела на выход из этого же поворота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк это все костыли и велосипеды, и вот как я пришел к такому мнению: на этапе летнего тайм-аттака одним из моих конкурентов был VW passat. И у него после заездов резина пострадала по всей ширине, край каждой продольной канавки был слизан. У меня пострадали только углы шин. Единственное объяснение, которое я вижу - у меня работал только угол колеса, а у него вся ширина. Я проиграл ему около секунды при значительно бОльшей энерговооруженности, и не вижу других значимых причин кроме значительно меньшего бокового держака. Кто найдет как снять пару секунд в видео - велкам в каменты на ютубе

Далее, если в середине поворота машин уже ориентирована на выход, то нужно либо поворотом руля дотащить нос до прямой, либо скольжением передних же колес сделать то же самое. Больше я не знаю как можно "сместить"  в сторону машину. Передний привод со скользящими задними и катящимися передними будет продолжать ехать боком только без тяги, под тягой задние колеса поймают зацеп и скольжение прекратится. Соответственно это просто вариант позднего торможения на дуге. Если скользить всеми 4мя колесами, то опять проблема с боковым держаком, на ярве его нет из-за кинематики подвески, и это я не говорю о том, что без блокировки будет буксовать только внутреннее к повороту колесо и наступит фиаско. Ну и тормозит такая процедура машину весьма неслабо, надо иметь внушительный запас скорости. Как по мне закидывания уместны либо в затычных поворотах, где скорость не превышает 30-40 км/ч, либо в конце длинных дуг с уменьшающимся радиусом.

Все выше написано мое личное мнение, применимое только к асфальту и не претендующее на истину, пища для размышлений, не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблему отодвинет, но не решит, кроме того на сколько-то ухудшит торможение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Фот та вот такой факап случился со мной (((


Замена радиатора или можно верхний бачек заменить? Клеить я так понимаю без мазы?

IMG_20180714_195452.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите - хочу купить радиатор кондиционера новый на YRV, у нас нету аналогов, вроде что то видел - щас найти не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Hemezida сказал:

Ребят подскажите - хочу купить радиатор кондиционера новый на YRV, у нас нету аналогов, вроде что то видел - щас найти не могу

тоже искал, но что-то все не то... 

Свистни, если вдруг найдешь что-то подходящее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, может кто-то дать точный ответ какой герметик и обязательно ли его наносить в районе прокладки ГБЦ при ее замене?

Я про вот это место из книжки.

9cpWHnfnO84.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MajestiK сказал:

Ребят, может кто-то дать точный ответ какой герметик и обязательно ли его наносить в районе прокладки ГБЦ при ее замене?

Я про вот это место из книжки.

9cpWHnfnO84.jpg

Я не мазал, потом поставил гбц и на соединении мазнул и на саму крышку обычный герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то его стоит там мазнуть. Он нужен чтобы между блоком гбц и передней крышкой не сопливило масло.

Да можно и потом мазнуть но все-таки есть вероятность что будет сопливить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком разделе в оригинальном каталоге насос ГУР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый время :)

Вопрос, что то стрекочет на 1.5к оборотов под нагрузкой, на нейтрали все ок (автомат)

И это только происходит когда в дождь попадаю причем на дачу, мб грязь куда то...

Но тогда почему под нагрузкой только..

МБ у кого что было подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще вопрос, задний отбойник на балке на болтике крепился а у 4вд как крепится? тоже болтом?

AK-735326 ?

и где заказать от 4 вд задние отбойники?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Hemezida сказал:

Добрый время :)

Вопрос, что то стрекочет на 1.5к оборотов под нагрузкой, на нейтрали все ок (автомат)

И это только происходит когда в дождь попадаю причем на дачу, мб грязь куда то...

Но тогда почему под нагрузкой только..

МБ у кого что было подобное?

У меня выхлоп задевал за нештатные элементы конструкии, только про попадании воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад при замене катушек столкнулся с тем, что на на некоторых катушках, непосредственно на фишке были два продольных выступающих бортика. Соответственно фишка косы на них никак не налезала. Что это собственно такое, и если сточить эти бортики, быдет ли работать катушка с обычной фишкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Topepo сказал:

У меня выхлоп задевал за нештатные элементы конструкии, только про попадании воды.

Не, тут явно с мотора звук, мб детонит так?) у нас вообще что за детоном смотрит...вдруг у меня кулек 100+ градусов на дросель - что будет?

13 часа назад, alexsunny сказал:

похожи, так же болтиком. Есть на емексе

эмм что то не вижу где это даже заказать) можно артикул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.