Courag1k

Помощь в мелких вопросах

Recommended Posts

В 26.07.2017 в 11:40, deboom сказал:

Перестал понимать шо происходит. Ярв стоял 9 дней в темном гараже и после такого шока стал передувать,как если бы скинул шлангу актюатора.

С бустконтроллером передувает.

С штатным соленоидом передувает.

Пружинного наддува нет.Отключал и глушил всё.

Шланги целые и подключены правильно.

Пружина актюатора работает.Тяга на месте.

Что еще может быть?

ну как, разобрался? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Про целостность шлангов враньё. Шкивом проедало потихоньку.На момент первого осмотра видел тёрку мелкую,но значения не придал. Потом уже не увидеть было невозможно.

Был уже опыт 3х дней поисков недодува,тоже визуально было все в порядке .... потом прицепил  компрессор и дул во все контуры по очереди,10 мин и нашел. Некоторым надо 2 раза на грабли встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yurz сказал:

какой каталог?

 

Номера разные, но, мне кажется, что одинаковые, не помню, давно не трогал их.

 

Так жэ вопрос про турбо супорт с направляйкой

При замене колодок заметил, что при закручиване /  подтягивание болтиков направляек,блокируется весь супорт и не ходит(поршень вжат).

Уже даже поменял их местами, и пробовал равномерно подтягивать, но не помогает.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емех выдает заменитель передних колодок для атмо LYNXauto BD2401.Кто-нибудь пользовал такие.Интересует нормально ли они встают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 19:56, vitalii82 сказал:

Емех выдает заменитель передних колодок для атмо LYNXauto BD2401.Кто-нибудь пользовал такие.Интересует нормально ли они встают.

 

качество ниже  среднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все, у меня такая проблема возникла: когда бензина еще одно деление остается, машина начинает реагировать на газ с провалами и глохнуть, как будь-то уровень уже пуст.

Хотя физически туда влазит не больше 27-30л. Оно и понятно объем же 40.

Такое происходит только когда уровень опускается до предпоследнего деления и ниже.
В чем может быть проблема, если бензина еще около 10 литров? может у кого то было подобное, это бензонасос, топливный фильтр и бак засраны или все сразу? бенз 95 роснефть)

или дело в датчике уровня топлива?

нашел это номера 77501-97202-000 и 77501-97201-000? есть какие то более доступные по цене аналоги?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут 2 варианта!
1) разобрать посмотреть заменить
2) почаще заправляться

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ZM сказал:


1)  заменить
2) почаще заправляться

пока вторым пользуюсь вариантом)

по поводу первого, я и спросил на что заменить? какие есть аналоги с адекватным ценником)

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу продать фильтр с насосом контракт, если найду в залежах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа специалисты, Шо це за распорки/усилители?? В задней части над  подрамником если что.

У всех такие? Впервые заметил их только сейчас?

IMG_20180125_210608.thumb.jpg.26a46819c1921f096836b0164e2525ab.jpg

IMG_20180125_210602.thumb.jpg.0fad396bfe72d17c50459ea211ada48c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Да это сток, и по заводу такие распорки стоит у всех. На самом деле у ярва очень много распорок которые идут по кузову и которые с первого взгляда и не заметишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, lunateg сказал:

Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :))

У меня оно идеальное, по сравнению с тем, что я видел на других ярвах:$

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2018 в 05:27, lunateg сказал:

Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :))

Это 15-летний московский Ярв))) Состояние у него очень приличное! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Evdokimoff сказал:

Это 15-летний московский Ярв))) Состояние у него очень приличное! 

Но но! 15 лет ему будет только в декабре этого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Антон, это сток и эти распорки очень любят мастера, которые берутся за замену рейки, или коробки )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alexmexspb сказал:

Там еще  третья  вертикальная  должна  быть 

Отвалилась наверное на каком нибудь стыке МКАДа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, когда выхлоп меняли, сорвали болт, в итоге варили обратно шпильку и гайкой притягивали распорку :$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел сопливящий турбо, разупоролся.

==========================================================

Ребзя, я тут ушатал радиатор, ближе Владивостока не могу найти турбо радиатор. Но есть атмо. Рассматриваю как времянку, пока зима и ажс не доехал, поставить атмо радиатор, охлаждение турбины через тройник в патрубок ДВС-радиатор. Думаю так никто не упарывался, но давайте повангуем, должно атмо радиатора хватить в -10 для спокойной езды?

nNgK1KEdP7A.jpg

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе скажу что многие так делали! на время пойдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Topepo сказал:

Нашел сопливящий турбо, разупоролся.

==========================================================

Ребзя, я тут ушатал радиатор, ближе Владивостока не могу найти турбо радиатор. Но есть атмо. Рассматриваю как времянку, пока зима и ажс не доехал, поставить атмо радиатор, охлаждение турбины через тройник в патрубок ДВС-радиатор. Думаю так никто не упарывался, но давайте повангуем, должно атмо радиатора хватить в -10 для спокойной езды?

nNgK1KEdP7A.jpg

Ближе Владивостока нету ажс радика? Или я что-то не понял, но на сайте ажс, что в Иркутске, что в Москве , радиаторы есть на складе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Anton_Pimp сказал:

Ближе Владивостока нету ажс радика? Или я что-то не понял, но на сайте ажс, что в Иркутске, что в Москве , радиаторы есть на складе 

UPD: да, я не осилил, но в данном случае мне Иркутск или Владивосток погоды не делает

======

может я не осилил, но, будто только во Владике есть. В любом случае, это больше дня доставки, а мне завтра нужна машина на несколько часов.

CIW3akeGRR26k3rsmNEBMg.png

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, можно обойтись без тройников. - Использовать шланги обогрева дросселя (обогревать дроссель не обязательно - никогда там ничего не замерзает и так...). Т.е. один отвод глушишь, второй - на турбину. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо на турбину. 5 лет так ездил и не мог понять почему булькает в печке при старте машины, а оказывается при таком подключении самой верхней точкой системы является выход охлаждайки с турбины, а точка входа в систему очень низко. Весь воздух за время стоянки скапливается вверху ,  а так как турбина подключена к малому кругу, то при старте воздух не может покинуть пределы малого круга и снова взбивается вместе с антифризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.