Yurz 1,812 Posted October 25, 2017 В 26.07.2017 в 11:40, deboom сказал: Перестал понимать шо происходит. Ярв стоял 9 дней в темном гараже и после такого шока стал передувать,как если бы скинул шлангу актюатора. С бустконтроллером передувает. С штатным соленоидом передувает. Пружинного наддува нет.Отключал и глушил всё. Шланги целые и подключены правильно. Пружина актюатора работает.Тяга на месте. Что еще может быть? ну как, разобрался? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted October 25, 2017 Ага. Про целостность шлангов враньё. Шкивом проедало потихоньку.На момент первого осмотра видел тёрку мелкую,но значения не придал. Потом уже не увидеть было невозможно. Был уже опыт 3х дней поисков недодува,тоже визуально было все в порядке .... потом прицепил компрессор и дул во все контуры по очереди,10 мин и нашел. Некоторым надо 2 раза на грабли встать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted October 25, 2017 10 часов назад, Yurz сказал: какой каталог? Номера разные, но, мне кажется, что одинаковые, не помню, давно не трогал их. Так жэ вопрос про турбо супорт с направляйкой При замене колодок заметил, что при закручиване / подтягивание болтиков направляек,блокируется весь супорт и не ходит(поршень вжат). Уже даже поменял их местами, и пробовал равномерно подтягивать, но не помогает.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vitalii82 1 Posted November 3, 2017 Емех выдает заменитель передних колодок для атмо LYNXauto BD2401.Кто-нибудь пользовал такие.Интересует нормально ли они встают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted November 5, 2017 В 03.11.2017 в 19:56, vitalii82 сказал: Емех выдает заменитель передних колодок для атмо LYNXauto BD2401.Кто-нибудь пользовал такие.Интересует нормально ли они встают. качество ниже среднего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gstyle 0 Posted January 16, 2018 Здравствуйте все, у меня такая проблема возникла: когда бензина еще одно деление остается, машина начинает реагировать на газ с провалами и глохнуть, как будь-то уровень уже пуст. Хотя физически туда влазит не больше 27-30л. Оно и понятно объем же 40. Такое происходит только когда уровень опускается до предпоследнего деления и ниже.В чем может быть проблема, если бензина еще около 10 литров? может у кого то было подобное, это бензонасос, топливный фильтр и бак засраны или все сразу? бенз 95 роснефть) или дело в датчике уровня топлива? нашел это номера 77501-97202-000 и 77501-97201-000? есть какие то более доступные по цене аналоги?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 17, 2018 тут 2 варианта! 1) разобрать посмотреть заменить 2) почаще заправляться Quote Share this post Link to post Share on other sites
gstyle 0 Posted January 17, 2018 10 часов назад, ZM сказал: 1) заменить 2) почаще заправляться пока вторым пользуюсь вариантом) по поводу первого, я и спросил на что заменить? какие есть аналоги с адекватным ценником) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 18, 2018 могу продать фильтр с насосом контракт, если найду в залежах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 25, 2018 Господа специалисты, Шо це за распорки/усилители?? В задней части над подрамником если что. У всех такие? Впервые заметил их только сейчас? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted January 25, 2018 Да это сток, и по заводу такие распорки стоит у всех. На самом деле у ярва очень много распорок которые идут по кузову и которые с первого взгляда и не заметишь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 26, 2018 Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 26, 2018 13 часа назад, lunateg сказал: Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :)) У меня оно идеальное, по сравнению с тем, что я видел на других ярвах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted January 27, 2018 В 26.01.2018 в 05:27, lunateg сказал: Это что за компромат на самого себя - ржавое днище на фотках ? :)) Это 15-летний московский Ярв))) Состояние у него очень приличное! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 28, 2018 23 часа назад, Evdokimoff сказал: Это 15-летний московский Ярв))) Состояние у него очень приличное! Но но! 15 лет ему будет только в декабре этого года? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 29, 2018 Да, Антон, это сток и эти распорки очень любят мастера, которые берутся за замену рейки, или коробки )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted January 29, 2018 Там еще третья вертикальная должна быть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 29, 2018 7 часов назад, alexmexspb сказал: Там еще третья вертикальная должна быть Отвалилась наверное на каком нибудь стыке МКАДа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted January 29, 2018 У меня, когда выхлоп меняли, сорвали болт, в итоге варили обратно шпильку и гайкой притягивали распорку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted February 10, 2018 (edited) Нашел сопливящий турбо, разупоролся. ========================================================== Ребзя, я тут ушатал радиатор, ближе Владивостока не могу найти турбо радиатор. Но есть атмо. Рассматриваю как времянку, пока зима и ажс не доехал, поставить атмо радиатор, охлаждение турбины через тройник в патрубок ДВС-радиатор. Думаю так никто не упарывался, но давайте повангуем, должно атмо радиатора хватить в -10 для спокойной езды? Edited February 10, 2018 by Topepo Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 10, 2018 я тебе скажу что многие так делали! на время пойдет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted February 10, 2018 4 часа назад, Topepo сказал: Нашел сопливящий турбо, разупоролся. ========================================================== Ребзя, я тут ушатал радиатор, ближе Владивостока не могу найти турбо радиатор. Но есть атмо. Рассматриваю как времянку, пока зима и ажс не доехал, поставить атмо радиатор, охлаждение турбины через тройник в патрубок ДВС-радиатор. Думаю так никто не упарывался, но давайте повангуем, должно атмо радиатора хватить в -10 для спокойной езды? Ближе Владивостока нету ажс радика? Или я что-то не понял, но на сайте ажс, что в Иркутске, что в Москве , радиаторы есть на складе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted February 10, 2018 (edited) 8 часов назад, Anton_Pimp сказал: Ближе Владивостока нету ажс радика? Или я что-то не понял, но на сайте ажс, что в Иркутске, что в Москве , радиаторы есть на складе UPD: да, я не осилил, но в данном случае мне Иркутск или Владивосток погоды не делает ====== может я не осилил, но, будто только во Владике есть. В любом случае, это больше дня доставки, а мне завтра нужна машина на несколько часов. Edited February 10, 2018 by Topepo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 12, 2018 Кстати, можно обойтись без тройников. - Использовать шланги обогрева дросселя (обогревать дроссель не обязательно - никогда там ничего не замерзает и так...). Т.е. один отвод глушишь, второй - на турбину. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted February 12, 2018 Не надо на турбину. 5 лет так ездил и не мог понять почему булькает в печке при старте машины, а оказывается при таком подключении самой верхней точкой системы является выход охлаждайки с турбины, а точка входа в систему очень низко. Весь воздух за время стоянки скапливается вверху , а так как турбина подключена к малому кругу, то при старте воздух не может покинуть пределы малого круга и снова взбивается вместе с антифризом. Quote Share this post Link to post Share on other sites