Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 Такой вопрос: Если вывесить перед авто, снять оба передних колеса и включить коробку в режим D, возможно ли визуально определить кривизну приводов??? Ибо четко после 100 км.ч. идет сильное биение в руль. Диски ровные, проверялись на станке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат 5 Posted June 13, 2017 ступицы могут быть гнутые, поищи индикатор и проверь Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted June 13, 2017 7 минут назад, Anton_Pimp сказал: Такой вопрос: Если вывесить перед авто, снять оба передних колеса и включить коробку в режим D, возможно ли визуально определить кривизну приводов??? Ибо четко после 100 км.ч. идет сильное биение в руль. Диски ровные, проверялись на станке. такая же беда была...тоже грешил на привод/ступицу тормозные диски...но склоняюсь больше к приводу...хотя после замены боковой подушки коробки биение практически ушло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 (edited) 14 минуты назад, Ильфат сказал: ступицы могут быть гнутые, поищи индикатор и проверь Можно поподробнее? Что за индикатор? Был удар в левую часть на вывернутых влево колесах об отбойник, да так, что погнуло и стойку, и рычаг и диски. Вот и думал, что привод могло легко погнуть. На гнутых дисках такого сильного биения не было. Edited June 13, 2017 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted June 13, 2017 6 минут назад, Anton_Pimp сказал: Можно поподробнее? Что за индикатор? Был удар в левую часть на вывернутых влево колесах об отбойник, да так, что погнуло и стойку, и рычаг и диски. Вот и думал, что привод могло легко погнуть. На гнутых дисках такого сильного биения не было. привод могло погнуть...индикатор? по всей окружности ступицы начерти мелом и смотри как полоса ходит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 7 минут назад, IceMaN сказал: привод могло погнуть...индикатор? по всей окружности ступицы начерти мелом и смотри как полоса ходит Получается если морду вывесить, колесо тоже должно бить, сли ступица кривая Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted June 13, 2017 2 минуты назад, Anton_Pimp сказал: Получается если морду вывесить, колесо тоже должно бить, сли ступица кривая колесо сними. И включи скорость, биение появиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат 5 Posted June 13, 2017 Только что, Anton_Pimp сказал: Можно поподробнее? Что за индикатор? Был удар в левую часть на вывернутых влево колесах об отбойник, да так, что погнуло и стойку, и рычаг и диски. Вот и думал, что привод могло легко погнуть. На гнутых дисках такого сильного биения не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted June 13, 2017 ну да...у всех в гараже валяется , просто не знал зачем это такая штука)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 23 минуты назад, IceMaN сказал: колесо сними. И включи скорость, биение появиться. Понял, спасибо:) 17 минут назад, Ильфат сказал: Теперь понял 9 минут назад, IceMaN сказал: ну да...у всех в гараже валяется , просто не знал зачем это такая штука)))) Похожей штукой цилиндры на эллипс измеряют вроде, и кривизну дисков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 13, 2017 1 час назад, Anton_Pimp сказал: Если вывесить перед авто, снять оба передних колеса и включить коробку в режим D, возможно ли визуально определить кривизну приводов??? не забудь гайки колесные затянуть (наверняка понадобятся открытые или длинные гайки). Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted June 13, 2017 2 минуты назад, Yurz сказал: не забудь гайки колесные затянуть (наверняка понадобятся открытые или длинные гайки). я использовал обычные сквозные стальные гайки (остались со штамповки от марка). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 24 минуты назад, Yurz сказал: не забудь гайки колесные затянуть (наверняка понадобятся открытые или длинные гайки). Вот об этом не подумал, спасибо. Гайки открытые есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 13, 2017 Снял колеса, поставил проставки 5 мм, почистил привалочную плоскость на передних дисках, разогнался между камерами до 105, биение почти сошло на нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 14, 2017 после 120-130ти проявляются во всей красе биения колес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted June 30, 2017 (edited) Коллеги,электриков свободных на сегодня не нашёл,а надо сделать всё сегодня. Как найти IG1 на замке зажигания? Ничего не подписано,нужен контакт на котором не пропадает питание при прокрутке стартером. На каком предохранителе он сидит? ... Нашелся електрик,слава богу. Edited June 30, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 26, 2017 Перестал понимать шо происходит. Ярв стоял 9 дней в темном гараже и после такого шока стал передувать,как если бы скинул шлангу актюатора. С бустконтроллером передувает. С штатным соленоидом передувает. Пружинного наддува нет.Отключал и глушил всё. Шланги целые и подключены правильно. Пружина актюатора работает.Тяга на месте. Что еще может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 26, 2017 как понял что передув? датчик стоит??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 26, 2017 Бустконтроллер + датчик стоит + отсечка. Закидывает резко выше 1.2....газ бросал дальше. Вобщем как-будто шланг с актюатора скинут. Снимал фланец час назад - тяга вручную открывает калитку. Мембрану или манжеты актюатора продувает,больше нечему ломаться. Завтра дуну в него,если найду чем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted October 25, 2017 Одинаковые ли на турбо суппортах верхняя и нижняя направляйки суппорта? На первый взгляд, одинаковые, или может есть какие отличия? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted October 25, 2017 59 минут назад, Anton_Pimp сказал: Одинаковые ли на турбо суппортах верхняя и нижняя направляйки суппорта? На первый взгляд, одинаковые, или может есть какие отличия? Каталог говорит что разные. Помоему тоже разные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 25, 2017 4 минуты назад, spirtquake сказал: Каталог говорит что разные. Помоему тоже разные. какой каталог? Номера разные, но, мне кажется, что одинаковые, не помню, давно не трогал их. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MilkMike 12 Posted October 25, 2017 1 час назад, Anton_Pimp сказал: Одинаковые ли на турбо суппортах верхняя и нижняя направляйки суппорта? На первый взгляд, одинаковые, или может есть какие отличия? когда я держал в руках обе - различий не нашёл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted October 25, 2017 1 час назад, Yurz сказал: какой каталог? Номера разные, но, мне кажется, что одинаковые, не помню, давно не трогал их. 1 минуту назад, spirtquake сказал: Обманул, по каталогу одиннаковые. 47715-97401 Quote Share this post Link to post Share on other sites