ZM 47 Posted April 5, 2016 Распилил я виску и вот чего там внутри! никаких фрикционов там нет! вся система работает по принципу гидротрансформатора, внутри 40 дисков!20 с внешними шлицами и 20 с внутренними, стоят поочередно с разным накломном лопасти меж которых и создается блокировка, и преднатяга в ней нет, ну по крайней мере пружин и подобного не наблюдается!почему перестала работать?пластины которые ближе к самому мосту у меня были разломаны и пожованы как фантики в итоге небыло плотного прилеганиятак что "дрылинг наполнинг" не будет работать( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 6, 2016 (edited) На некорых будет, если жидкость значительно плотнее залить и один сальник поставить. Проблема в вытекании масла внутрь моста, которая постепенно развивается у старых муфт. Туда должен стать стандартный сальник и течь перекроется. Конечно поломки бывают разные и при твоей эффекта может не быть вовсе.. Edited April 6, 2016 by Lifter Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 6, 2016 Так у меня 2 пластины разжевало, естессно бесполезняк) А про какой сальник ты говоришь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 6, 2016 Со стороны моста. 38-39 мм внешний 19 внутренний 5 мм высота Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted April 6, 2016 То есть там есть еще сальник, отличный от номера 28 на этой схеме? Чот на память у меня не было там ничего, вечером посмотрю пристально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 6, 2016 По логике их там 2 должно быть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 6, 2016 (edited) Сальника там нет, но его туда нужно поставить. 28 сальник он отсекает масло с моста, а нам ещё нужно отсекать масло с муфты. На картинке видно откуда вытекает: Edited April 6, 2016 by Lifter добавил фото Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted April 6, 2016 (edited) прикольненько С каким вращением сальник ставить ? Edited April 6, 2016 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 6, 2016 Внутреннее конечно. Вокруг вала дифа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted April 6, 2016 (edited) в какую сторону надо определить . получается правое кручение Edited April 6, 2016 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted April 6, 2016 Равносторонний нужен, как на приводах, без направления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted January 28, 2017 (edited) Всем привет, кто нибудь решил тему сальника? А если новую покупать ( контракт) то от каких машин подойдет? Сильно не пинайте, я только планирую машинку покупать. Edited January 28, 2017 by Alex-GM Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 28, 2017 сначала купи потом поговорим Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted January 28, 2017 Решена. Он не нужен. Нужна более плотная жидкость. Смотри в разделе по доработке трансмиссии Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted January 29, 2017 Но все равно внутри муфты должно держать давление до 15 Атм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted January 29, 2017 (edited) Наша без поршней и насосов. Edited January 29, 2017 by Lifter Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-GM 0 Posted January 29, 2017 4 минуты назад, Lifter сказал: Это нисановская муфта.... Картинка не имеет отношения к тексту. Там говорится о принципах работы любой вискомуфты http://amastercar.com/viskomufta-vyazkostnaya-mufta-princip-raboty-i-ustrojstvo.html Quote Share this post Link to post Share on other sites