Lab 67 Posted April 5, 2016 Итак, пукан мой изрядно бомбанул и я продал трека без грусти и сожаления, ибо в один момент мне просто стало не интересно ни валить, ни решать головоломки из разряда "почему дергается тачка на верхах", на которые уходило кучу денег и чтобы понять в чем причина нужно было убить много времени, ну не суть. Как известно в аиртреке, так же как и в ярве зашкаливает уровень ненадежности АКПП, видимо потому что их собирали одни и те же обдолбанные в глаза еноты. Лезть в АКПП я вообще не хотел, но знал, что скоро она кончится (да, когда покупал машину запал еще был во мне), а там еще и раздатка такая же, как и АКПП. В общем устал я от езды и падания на очко, что что-то дриснет в дороге, особенно в дальней. Эпоха купе и драйвовой езды тоже пройдена, хотя это слишком натянуто сказано, т.к. на своем левине с хорошей тюнь подвеской я так и не успел поездить из-за того, что машина была приобретена как подменная, пока ярв был в ремонте и планировалась ее продажа. Ладно, мозг мой был повернут на 180 градусов и я купил себе Марка в 110 кузове и с самым овощным мотором 1g-fe 2.0. Ниедущий, не провоцирующий, но просто безумно комфортный шарабан-диван. И о боги, мне он понравился своей тишиной, мягкостью, различными плюшками удобствами и качеством салона. Но пока точно сказать не могу, когда меня отпустит и насколько долго задержится у меня марк, но если привяжусь, то будет машина на стиле, без всякого колхоза и, возможно через пару лет свап на 1UZ-FE. Почему не 1jz-gte? Потому что хочу большой более менее мощный атмосферный двигатель с хорошим моментом и без тюнинга. Другими словами быстро и комфортно возить свою задницу. Понятное дело, если планируется навал и тюнинг - то это только жизет, узбек тюнингу вообще подвергаться не будет, ибо в этом нет никакого смысла. В общем прошу любить и жаловать, фотки с дрома. По кузову весь в родной краске, крашен только передний бампер. С 2007 года 2 хозяина, 6 лет в одних руках. Салон идеален, коцок нет. Вложить надо в задницу, там пошел лак и въехали в бампер и от усилителя чуть пошел фонарь, ничего критичного, продаван сделал хорошую скидку на работы, в остальном состояние максимально хорошее. Искал с черным салоном, но их очень мало и в основном состояние ну просто пестец, поэтому поиски сузились и до светлого, но и там полно ушатов, много пересмотрел и остановился на нем. Будем вести новый бортовик наконец-то с уже существующей машиной: 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Casper 9 Posted April 5, 2016 Ромка поздравляю с приобритением) Аппарат огонь) Желаю комфортного, безаварийно передвижения) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 5, 2016 Только что, Casper сказал: Ромка поздравляю с приобритением) Аппарат огонь) Желаю комфортного, безаварийно передвижения) Спасибо Женек Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey 2 Posted April 5, 2016 (edited) Нормальный аппарат. Видать взрослеешь) надежная комфортная машина. Еще как вариант можно было рассмотреть вот такую http://plastunovskaya.drom.ru/toyota/crown/19819580.html Но изначально уже слишком много ЛС в ПТС. А по поводу свапа, UZ конечно весч и звук хороший, но если смотреть в сторону реально пацанского свапа то лучше смотреть в сторону GZ. Вот это уже реально крутой мотор)))) У меня ща друг в SXE10 такой пихает))) Удачной эксплуатации. Edited April 5, 2016 by Andrey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 5, 2016 Вообще-то УЗэт отлично тюнится, грубо говоря - это два 3s, соответственно и валы и турбины и прочие радости - все доступно, как и коробка от марковника, на которую есть переходная плита и доработка от Джейзедбразерз и Харвеста... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 5, 2016 3 минуты назад, Yurz сказал: Вообще-то УЗэт отлично тюнится, грубо говоря - это два 3s, соответственно и валы и турбины и прочие радости - все доступно, как и коробка от марковника, на которую есть переходная плита и доработка от Джизедбразерз и Харвеста... Юр, какой смысл тюнить узет, если есть jz-gte? И то, тюнятся только особые модификации узбека, то ли с ввти, то ли наоборот без него, не озадачивался вопросом. Да и для тюни в виде турбы, там гораздо сложнее в плане места, электрики, чем с тем же жизетом и тем более на 110 марке, это не сотый и не девяностик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 5, 2016 смысл есть всегда, разницу 4.0 турбо или 3.0 турбо объяснять не надо, думаю... И то и другое чугун, и то и другое в стоке тянет только до 500 сил, а дальше начинается много кастома, поэтому разницы уже нет никакой абсолютно, только no replacement for displacement Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 5, 2016 2 минуты назад, Yurz сказал: смысл есть всегда, разницу 4.0 турбо или 3.0 турбо объяснять не надо, думаю... И то и другое чугун, и то и другое в стоке тянет только до 500 сил, а дальше начинается много кастома, поэтому разницы уже нет никакой абсолютно, только no replacement for displacement Ты из крайности в крайность. Я пересел на жоповоз чтобы делать овер 500+ л.с. чтоле?)) Там уже совершенно другой бюджет, другие требования и выбора много другого. Специально не искал, но мне не попадался на глаза тюненый uz 500 и более лошадей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted April 5, 2016 (edited) Тюнинг, интеркулеры шмулеры, обвесы, шоб было прэ, гонки, дрифт.... всё это надоедает со временем и хочется просто ухоженного заводского стока. В любом случае поздравляю тебя Ромыч с обновкой!! ЗЫ: Видимо скоро на сити будут весёлые заезды 1- гоночного МАРК ТВА и 1-Гоночного ЧАЙЗЕРЫЧА ?? =)) Edited April 5, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 5, 2016 3uz вот где весчь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димас yrv 8 Posted April 5, 2016 1 час назад, Mishanets сказал: Тюнинг, интеркулеры шмулеры, обвесы, шоб было прэ, гонки, дрифт.... всё это надоедает со временем и хочется просто ухоженного заводского стока. В любом случае поздравляю тебя Ромыч с обновкой!! ЗЫ: Видимо скоро на сити будут весёлые заезды 1- гоночного МАРК ТВА и 1-Гоночного ЧАЙЗЕРЫЧА ?? =)) Порву обоих на басике:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 5, 2016 4 часа назад, Lab сказал: Ты из крайности в крайность. Я пересел на жоповоз чтобы делать овер 500+ л.с. чтоле?)) Там уже совершенно другой бюджет, другие требования и выбора много другого. Специально не искал, но мне не попадался на глаза тюненый uz 500 и более лошадей. Рома, я лишь отреагировал на твои слова, про то, что УЗ и тюнинг несовместимы, что типа для этого есть Джей. Я прекрасно понимаю тебя, прекрасно понимаю твой выбор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 5, 2016 3 часа назад, Димас yrv сказал: Порву обоих на басике:) Ухахаха... Дима на овощей теперь свысока смотрит 34 минуты назад, Yurz сказал: Рома, я лишь отреагировал на твои слова, про то, что УЗ и тюнинг несовместимы, что типа для этого есть Джей. Я прекрасно понимаю тебя, прекрасно понимаю твой выбор. Да почему же, конечно совместимы, много кто компрессор ставит, много кто турбует. Я лишь говорил, что в этом нет смысла, если есть джей, а если это проект постройки корча, тогда конечно, тут уже совсем тема в другое русло уйдет)) На данный момент УЗ мне более интересен, т.к. тюнинга не будет, но я думаю об этом нужно будет говорить, когда я решусь это делать, а сейчас так, просто пустословие, ибо даже я сомневаюсь, что дойду до этого) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 6, 2016 Джей ещё надо раскрутить, а для повседнева объемный атмо очень комфортный выбор, компрессор муфтой чтоб иногда пожарить 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 2 часа назад, ZM сказал: Джей ещё надо раскрутить, а для повседнева объемный атмо очень комфортный выбор, компрессор муфтой чтоб иногда пожарить Да нормально он с низов тоже едет, периодически катаюсь на вэшке, проблем не доставляет. Правда там акпп от харвеста, быстро реагирует, но и с холостых неплохо едет, не атмо есессно, но дискомфорта нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitehka 8 Posted April 6, 2016 "как Рома стал пенсионером."ахаха Поздравляю с покупкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 8 минут назад, Vitehka сказал: "как Рома стал пенсионером."ахаха Поздравляю с покупкой Пасибосы Витёк) Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted April 6, 2016 Сочувствовать надо, такой молодой а уже на пенсмобиле) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 3 часа назад, spirtquake сказал: Сочувствовать надо, такой молодой а уже на пенсмобиле) Тебе пора задуматься о возрасте Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted April 6, 2016 Ром, поздравляю! Хороший аппарат в нормальном состоянии сегодня редкость! Удачных дорог! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 2 минуты назад, Magnat093 сказал: Ром, поздравляю! Хороший аппарат в нормальном состоянии сегодня редкость! Удачных дорог! Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 22 Posted April 6, 2016 Наши люди на такси в булочную ездюют))) Мягкая машинка все ок молодец. расход 12 должен быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 1 минуту назад, alexmexspb сказал: Наши люди на такси в булочную ездюют))) Мягкая машинка все ок молодец. расход 12 должен быть. Примерно где то так должен быть, но нет, чуть больше) Косяков у мотора много, в т.ч. и лямбды выходят из строя только в путь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ice D 7 Posted April 6, 2016 (edited) Ну бывает такое,да) Иногда) Когда хочется на комфорте и в тишине стелить. Но, раз ты уже попробовал ипашить на улитке,и тебе понравилось,вряд ли получится отказаться)) Посмотрим,на сколько тебя хватит четвертым,шестым,девятым уезжать со светофора Edited April 6, 2016 by Ice D 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted April 6, 2016 1 минуту назад, Ice D сказал: Ну бывает такое,да) Иногда) Когда хочется на комфорте и в тишине стелить. Но, раз ты уже попробовал ипашить на улитке,и тебе понравилось,вряд ли получится отказаться)) Посмотрим,на сколько тебя хватит четвертым,шестым,девятым уезжать со светофора Марк не провоцирует) Теперь мне всё равно, каким я уезжаю со светофора, но в одном ты прав, насколько меня хватит я не знаю)) Quote Share this post Link to post Share on other sites