spirtquake 37 Posted February 17, 2016 Итак хочу еще раз сказать что самому снимать, ремонтировать и ставить назад коробку - это нелегкая задача, и если вы до этого никогда ничего не делали сами на машине и не представляете с какой стороны к ней подходить - то лучше доверьте это мастерам!Итак если у вас нет подъемника, а есть только яма, то вам сюда!Итак поехали, в первую очередь вам нужно слить жижу с коробаса, и поднять нос машины как можно выше, чтоб из под нее потом можно было спокойно вытащить коробку!Сверху откручивайте все что может помешать: кулер, аккум, поддон аккума, короб воздушного фильтра, и т.д.Что надо незабыть открутить/отсоединить!: карданчик руля, трубку от топливной рейки, трубку от вакуумника, минусовой проводок слева, расширительный бачок гидроуселителя просто открутить пусть болтается на трубках, радиатор, минус от коробки, стартер!чтобы не мешало сбрке разборке откручиваем и снимаем левую стойку со ступицей, приводом и рычагом! Правую по желанию!И вот мы при помощи лебедки или домкратов опускаем подрамнк, откручиваем через дырку стартера болты которые держат маховик и ГТ, там 6 болтов на 12!а уже потом откручиваем болты которые держат коробку к блоку!Стягивайте коробку с мотора очень аккуратно, убедитесь через дырку что ГТ отошел от маховика, иначе вы можите ОТИПАТЬ ченить! Если вы отодвинули на 2 - 3 см коробку и ГТ отошл вместе с коробасом, то ура!И вот она коробочка! Запомните на какой глубине должен быть ГТ по отношению к краю корзины, вам потом нужно будет поставить его на место точно так же!Снимаем ГТ и откладываем его в сторону! (с) Goodspeed На подъемнике процедура быстрей и удобней, но порядок действий примерно такой же. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted February 17, 2016 Видео по разборке АКПП : Сборка АКПП : Скрытый текст Коробка полностью разобрана,удален старый герметик,внутри промыта. Перед установкой нижнего поршня смазываем посадочное место декстроном. Также при сборке смазываю шлицы шейки втулки валов,фрики т.д. лишним не будет. Ставится в таком порядке,как на фото:поршень,пружина,крышка,стопор.У поршня, перед установкой,надо проверить внутреннюю и внешнюю рабочие кромки на предмет разрыва или пореза (провести ногтем например).Если были болты надо вычистить из паза внутри поршня стружку. Поршень установлен и застопорен кольцом в самом нижнем пазу.Пружина довольно жесткая,чтобы её сжать надо звать третью руку. Следующим устанавливаем пакет 1-R (с поперечной насечкой). На фото кол-во для турбо. Ставим в таком порядке:нижним будет тонкое мет.кольцо,сверху толстое металлическое. Фрикционы (в любых пакетах) ставятся только в одном положении,перепутать невозможно.Цифра на толстом кольце должна смотреть вверх.Толстое кольцо является регулировочным и номер означает его толщину.Размеры и номера колец есть в нем.мануале на AG-18. Ставим стопорное. Дальше собрал редуктор и закрыл крышкой,чтобы можно было запрессовать шестерню планетарки в этот подшипник. У большой шестерни планетарки смазываем шлицы и шейку. Ставим шестерню хвостом вниз.Шестерня должна сесть чуть ниже пакета 1-R,если не садится наставляем в центр что-нибудь и понемногу запрессовываем,лупить со всей дури не обязательно,должна сесть,если её не перекосило. В шестерню ставим подшипник,как на фото. Подшипник ставить такой,толщиной 3.81мм. не окрашенный и именно в таком положении. Планетарка.На состояние не смотрим-это так...бывшая.По болтам есть отдельная тема. Планетарку,подкручивая сателлиты, ставим так,чтобы она провалилась во все фрикционы.Если она села в шестерню,но не провалилась надобно вынуть её и запрессовывать большую шестерню глубже. Смотрим все ли ролики этого подшипника на месте,они выскакивают очень легко . Одеваем его на планету.Скошеный выступ должен быть как на фото.Сразу можно поставить пружинку,она должна подпирать этот выступ. Пружинку глушим этим болтом. Разборный поршень.Перед установкой надо налить ATF в мет.часть и вставлять в неё резиновую часть пока из отверстия сбоку не брызнет декстрон. Установили поршень,пружину,закрыли крышкой (отверстие как на фото),стопорное кольцо (на фото его нет). Правильно установленный поршень: дырку сбоку поршня должно быть видно через отверстие (у меня она прямо по центру) Ставим солнечную шестерню.К планетаркам нового и старого образца идут разные солнечные.Будьте внимательны. Следующий пункт программы пакет фрикционов тормоза 2 и 4 передачи(насечка квадратом).При разборке желательно не путать верх и низ железных колец .Порядок укладки на фото. Пакет сел на место и застопорился кольцом с дырочками. Берем шестерню с барабаном,мажем АТФ посадочное место и лепим на него подшипник с лепестками (их три и они одинаковые,так что пойдёт любой из них) и садим в планетарку проваливая через фрикционы. Ставим 2й подшипник,лепестками вниз,как на фото Садим этот барабан в тот барабан. Ставим 3й подшипник,лепестками вниз,как на фото Этот вал садим через барабаны в планетарку Самый мелкий подшипник ставим в маленький барабан как на фото и садим барабан с фриками 3-4 передачи Устанавливается без проблем Вот что получилось. В барабан с фрикционами 1-2-R ставим подшипник как на фото и садим его на место,проваливая фрикционы. Я ставлю его так: первые два больших фрикциона можно выставить ровно и попасть не глядя,следующие один или два фрика можно просадить чуть приподнимая и проворачивая барабан,остальные проваливаю дёргая вверх-вниз,покручивая и шатая за вал 3-4 одной рукой и придерживая слегка барабан другой.Последний акт выглядит со стороны как истерика,в дёргании и шатании вала нет никакого порядка,просто барабан проваливается под собственным весом. Занимает времени секунд 20-30 на всё. Понять что все фрикционы сели можно по ризке на фото,зубчики барабана (считалка для датчика входного вала) должны быть чуть ниже ризки,где-то на 0.5-1мм ,если по ризку или выше значит барабан не сел. Контрольный замер.На полочку маслонасоса надо положить что-нибудь очень ровное,я под рукой нашёл только плотный картон и на глаз подровнял,штангенциркулем надо найти самую нижнюю точку (между валом и подшипником) и замерить расстояние от нижней точки до полки маслянного насоса. Должно быть 43.5мм Меньше 43 и больше 44мм я бы ставить не решился. По диффу есть спец тема.Я просто сменил шпонку. Ставим дифф,потом насос,потом маслянную трубку. Эта трубка сидит хорошо,но видел трубочку с криво припаяной ногой,держалась чудом,поэтому смотрим чтоб припаянная нога хорошо сидела в ограничителях. Последний замер.Метим положение вала,выдергиваем и смотрим что получилось.Должнобыть 0.26-0.83 мм. В нем.мануале на AG-28 есть номера регулировочных подшипников.Надо сказать,что у меня на действующей коробке зазор 2мм и ничего и нормально.В этот раз поставил самый толстый,зазор стал 0.5-1.0мм . Ставим гидромозг.Без особой необходимости лезть в него незачем.Вобщем фото разбора где-то есть.Я проверил соленоиды подав 12В. Планку выставить только в это положение селектора!!! это паркинг,относительно этого положения выставляется датчик положения селектора со всеми вытекающими. ставим фильтр с колечком. Проверяем сальники масляного насоса и селектора (в колоколе). Их не сменить без снятия коробки. (c) deboom 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 27, 2016 https://drive.google.com/file/d/0B-hlalsPtiV_YmRUXzE3eHVVMUE/view?usp=sharing мануал на немецком 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 29, 2016 этот же мануал есть в мануалах Quote Share this post Link to post Share on other sites