spirtquake

Самодиагностика неисправностей (Диагностика методом скрепки)

Recommended Posts

9 часов назад, Плотник сказал:

Как бы это странно не звучало

Но если есть положение ВСЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ то его должно быть 4, а ни как ни одно, разве нет?

Ни в коем случае ни хочу оспорить написанное или кого то запутать!

Пытаюсь прояснить, и для себя тоже.

Ведь у нас 4 цилиндра, за 2 оборота кв они делают полный цикл. Все 4 цилиндра равно разведены но валу, т.е. между каждой вспышкой искры равные углы, соответственно и равные углы рв, обоих, следовательно любая позиция должа повторяться 4 раза, только в разных расположениях по порядку, соответственно и положение, когда все клапана закрыты тоже должно быть а 4х вариантах, иначе получается, что разброс по градусам не 180

Или я где то заблуждаюсь?

Ты неправильно представляешь механизм грм.Он задается цепью.Обороты,циклы,такты,развал кулачков синхронизирует цепь.Если двс на берегу и ты выставил цепь по меткам(поршень 1ц в вмт и шпонка на 12часов) и РВ лежат правильно,то ты задал первому цилиндру такт сжатия и эбу по датчикам увидит что все ок. Это положение ТОЛЬКО ОДНО на 20 с чем-то или 40 с чем-то полных оборотов КВ(не помню уже точно,а считать не хочу). Ты рассуждаешь как будто меток вообще нет....поставил поршень в вмт,уложил валы(как по твоему мнению они должны будут открывать клапана) и накинул цепь...на кой эти метки еще нужны.

 Метки РВ будут попадать всегда, метку КВ надо ловить,звезды разного диаметра,например.

9 часов назад, Плотник сказал:

есть такое понятие: перекрытие клапанов, как минимум у одного цилиндра в вмт будут открыты все 4 клапана 

Что ты имеешь ввиду под словом "открыты"? Это тоже самое,что "компрессия есть". Перекрытием (в том числе ) задается компрессия,клапана там приоткрыты совсем чуть-чуть.На турбо оно минимальное.

3 часа назад, PapaKGB сказал:

 

Шапка? всмысле валы которые крепят? - я их не снял - тупо крышку разобрали сняли обе шестерни без валов (маленькую на проволку вешали что б не упала.

 

Ну да. Крышки крепящие валы.

 

 

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, deboom сказал:

Ты неправильно представляешь механизм грм.Он задается цепью.Обороты,циклы,такты,развал кулачков синхронизирует цепь.Если двс на берегу и ты выставил цепь по меткам(поршень 1ц в вмт и шпонка на 12часов) и РВ лежат правильно,то ты задал первому цилиндру такт сжатия и эбу по датчикам увидит что все ок. Это положение ТОЛЬКО ОДНО на 20 с чем-то или 40 с чем-то полных оборотов КВ(не помню уже точно,а считать не хочу). Ты рассуждаешь как будто меток вообще нет....поставил поршень в вмт,уложил валы(как по твоему мнению они должны будут открывать клапана) и накинул цепь...на кой эти метки еще нужны.

 Метки РВ будут попадать всегда, метку КВ надо ловить,звезды разного диаметра,например.

Что ты имеешь ввиду под словом "открыты"? Это тоже самое,что "компрессия есть". Перекрытием (в том числе ) задается компрессия,клапана там приоткрыты совсем чуть-чуть.На турбо оно минимальное.

Ну да. Крышки крепящие валы.

 

 

Положение валов всех, кв, рв повтопяется каждые 2 оборота кв - раз

Два в мертвых точках у одного из поршней клапана открыты все 4, я не говорю и степени их открытия, я имею ввиду положение: не закрыты, а как ты говоришь в положении вмт 1и 4 цилиндр ложить распредвалы в положение когда все 16 клапанов закрыты - так не бывает. Если вмт 1 ого цилиндра в конце такта сжатия, когда искра и аоспломенение, то в 4 цилиндре будут открыты все 4 клапана в редиме перекрытия, вконце такта выпуска

Нет положений вмт конда все клапана закрыты!!!

Вы дезинформируете человека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пас.

papaKGB,когда дело дойдет до валов,укладывай так чтобы кулачки не давили на клапана,потом надевай муфту. Если нет книги то просто крути их,там сам поймешь. И если метки на валах смотрят на 12ч это не значит что нижняя на месте.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, deboom сказал:

Я пас.

papaKGB,когда дело дойдет до валов,укладывай так чтобы кулачки не давили на клапана,потом надевай муфту. Если нет книги то просто крути их,там сам поймешь. И если метки на валах смотрят на 12ч это не значит что нижняя на месте.

Ну дык само-собой нижнюю выставлял- там 2 звена закрашено - по книге ставил. Я думаю не снимая валов звезды поставим - надеюсь...

 

На 5.00 смотри, как на муфте метка - потом когда натягиваешь и метки лежат на метках звёзд вал удерживаю ключом на 12 т.е. метка на верху (на обеих звёздах) как и в видео, что б вал не от пружинило на 1 час.

 

Зачем он муфту притягивает к валу на 5.05 только после натяжки цепи и не он один - ещё пару видео есть.

 

Да полюбас это муфта - ща ещё раз видео переосмыслил - у меня впускной вал в "свободном" положении метка где-то на 1-2 часа смотрит - вал отворачиваю на 12 , если его задеть опять соскакивает в итоге вот и ошибка по системе ввт 73 и вал провернут на 5-7 зубьев, хотя метка на муфте совпадает с метками цепи. Вот она и не заводится. Если б муфта как у всех стояла норм - не было б косяка... 

 

Кста-ти датчики отключал, тecu сразу определила.

https://www.aliexpress.com/item/New-VAG-COM-409-1-Vag-Com-409-1-KKL-OBD2-USB-Cable-Scanner-Scan-Tool/32925715923.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.391b4c4dBoWK94

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ошибка по фазам .... как ты ее собрался исправлять? Т.е. в чем отличие от,например,прошлой твоей сборки грм? 

59 минут назад, PapaKGB сказал:

 

Зачем он муфту притягивает к валу на 5.05 только после натяжки цепи и не он один - ещё пару видео есть.

Вроде как если что-то пойдет не так,то не придется ее откручивать снова чтобы снять цепь. Я по крайней мере по этой причине в таком порядке делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2019 в 15:25, deboom сказал:

в чем отличие от,например,прошлой твоей сборки грм? 

ничем...проверил метки и звёздочку

в первый раз я вообще муфту не откручивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь весь процесс уяснил, муфта в правом положении, застопорена, если дунуть - то вернётся на 12.

Опять же, если она у него свободно ходит, получается, что всё-таки надо её взводить влево что б в метки на цепь попала...

https://www.youtube.com/watch?v=u1qT0LCrQNE

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, пока некогда ковыряться))) Но вот что случилось:

Включаем заднюю, пинок, авария... после этого включаем D все гуд, через сек 5 сама из аварии выскакивает и едем)) ошибки 61-62-63-64-65 ))

Это что - разъем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Hemezida сказал:

Всем привет, пока некогда ковыряться))) Но вот что случилось:

Включаем заднюю, пинок, авария... после этого включаем D все гуд, через сек 5 сама из аварии выскакивает и едем)) ошибки 61-62-63-64-65 ))

Это что - разъем?)

Про аварию и ошибки не знаю, но сильный пинок при включении R может указывать на то, что перестала работать пружина, прижимающая нижний прорезиненный поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, забыл написать - что заднюю включаешь - индикиция не горит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Hemezida сказал:

Ах да, забыл написать - что заднюю включаешь - индикиция не горит))

селектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он чиниться, или новый надо искать? а мб провод - раззъем, или предохранитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Знакомый купил YRV после дтп (1.3 K3-VE 2002г. левый руль, 4WD). Когда осматривал машина заводилась. Притянул в гараж, снял двигатель для ремонта лонжеронов. После установки двигателя авто не заводится(нет искры, топливный насос работает). Игнитор провереили на моей машине, работает. Самодиагностика показала 24 ошибку (подушка) и 81 (иммо). Предположение на то, что произошла рассинхронизация иммо (была разбита контактная группа и заводили перемыканием проводов, ключ не выняли из замка при снятии клемм.) Как обойти иммо без мозгов P30 или как синхронизировать иммо с ECU? проводка проверена от считывающего элемента ключа до мозгов.  P.S. мозг P26

Edited by Stalkerski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот по 81 ошибке и не заводится)

Самому интересно как сие решить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я привык делать диагностику с помощью tecu3, или через eml на андроиде. С этой машиной ничего не получается. Со скрепкой что-то моргает, короткие, моргания, длинные, как это всё интерпретировать, подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Svyat сказал:

Здравствуйте, я привык делать диагностику с помощью tecu3, или через eml на андроиде. С этой машиной ничего не получается. Со скрепкой что-то моргает, короткие, моргания, длинные, как это всё интерпретировать, подскажите, пожалуйста.

скачай книгу по yrv, там подробно объясняется как все интерпретируется

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/20/2022 at 3:50 PM, Svyat said:

Здравствуйте, я привык делать диагностику с помощью tecu3, или через eml на андроиде. С этой машиной ничего не получается. Со скрепкой что-то моргает, короткие, моргания, длинные, как это всё интерпретировать, подскажите, пожалуйста.

http://yrv-club.ru/index.php?/topic/21-самодиагностика-неисправностей-диагностика-методом-скрепки/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, разобрался, выдало клапан vvt-i, стал его разбирать - шток заклинило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.