spirtquake

Самодиагностика неисправностей (Диагностика методом скрепки)

Recommended Posts

3 часа назад, justshura сказал:

Ошибки ДВС:

Ошибка 31 - МАП, попробую поменять.

Ошибка 54 - Лямбда, ок, поменяю. Хотя и обсуждения от бенза до форсов. По .doc файлу с расшифровкой это цепь гены...

 

 

 

54 - это стартер (ошибку вызывает сигналка с а/з и т/т) чек не зажигает,но в памяти остается.     МАП сначала проверить подключен ли он вообще.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, deboom сказал:

54 - это стартер (ошибку вызывает сигналка с а/з и т/т) чек не зажигает,но в памяти остается.     МАП сначала проверить подключен ли он вообще.

Понял.

Спасибо.

 

А про ошибки 15, 21, 26 где глянуть?

Я нашел все коды, но не особо вкурил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, justshura сказал:

Я нашел все коды, но не особо вкурил.

где нашел? ABS: 15- низкое напр.акб (скорее всего блок абс увидел падение напр-я 9в и ниже в течении какого-то времени,и сохранил в памяти)  21 - датчик переднего левого колеса ( обрыв,кз или сам датчик,короче блок его не видит совсем)   26 - датчик переднего правого колеса (датчик или ротор,блок видит датчик,но что-то ему не нравится в его показаниях)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, deboom сказал:

где нашел? ABS: 15- низкое напр.акб (скорее всего блок абс увидел падение напр-я 9в и ниже в течении какого-то времени,и сохранил в памяти)  21 - датчик переднего левого колеса ( обрыв,кз или сам датчик,короче блок его не видит совсем)   26 - датчик переднего правого колеса (датчик или ротор,блок видит датчик,но что-то ему не нравится в его показаниях)

Видимо не там нашел.

Я с первого сообщения скачал.

Там урв и универсальные.

20 минуты назад, deboom сказал:

где нашел? ABS: 15- низкое напр.акб (скорее всего блок абс увидел падение напр-я 9в и ниже в течении какого-то времени,и сохранил в памяти)  21 - датчик переднего левого колеса ( обрыв,кз или сам датчик,короче блок его не видит совсем)   26 - датчик переднего правого колеса (датчик или ротор,блок видит датчик,но что-то ему не нравится в его показаниях)

Я скачал все, что было.

Срс, абс, акпп, универсал еобд, но нигде не вижу того, что ты написал, каюсь(

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что там этого нет. На первой странице есть 2 ссылки с кодами ошибок конкретно на ярв (двиг и акпп) меньше путаницы будет,если ориентироваться на них,будет время допишу на абс и срс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, deboom сказал:

потому что там этого нет. На первой странице есть 2 ссылки с кодами ошибок конкретно на ярв (двиг и акпп) меньше путаницы будет,если ориентироваться на них,будет время допишу на абс и срс.

Понял. Спасибо тебе большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы добраться до одб со скрепкой,и сомкнуть правильные разъёмы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nepomnyu сказал:

Как бы добраться до одб со скрепкой,и сомкнуть правильные разъёмы..

Картонку под ноги, локтями на ковер, голову влево и вверх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, justshura сказал:

Картонку под ноги, локтями на ковер, голову влево и вверх. 

Хороший вариант, но не мой,в данный момент. Решил вопрос разложил водительское сидение, жопой на пассажирское, а голову под руль. 

Если ни чего не моргает, а все проходит в штатном режиме, значит нет ошибок,я правильно понимаю? 

 

 

Блин, походу скрепку не так воткнул..ладн, чуть позже ещё попробую.

Edited by Nepomnyu

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2016в13:01, чOрный сказал:

71 - датчик холостого хода

76 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива

Смотри проводку.

 

14 - Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

51 - Неисправность электронасоса

(У меня были такие ошибки, гидроблок ABS под замену)

TCS есть?

Поменял этот соленоид ошибка 76 пропала. Поменял полностью дроссель в сборе а ошибка 71 не ушла((куда копать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с срс ошибки можно скинуть. А то шлейф порвал потом отремонтировал его теперь ошибка горит. Подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки SRS стираются замыканием контактов разъема OBD -  4 раза подряд с интервалом 1 ± 0.4 сек ...не знаю номеров контактов,давно уже не глядя скрепку сую. Вобщем контакты те же,что и для диагностики АКПП,ABS и SRS. Метод работает,сегодня скинул 3 ошибки,появившихся после обрыва шлейфа (на приборке SRS не горела,но в памяти сидели).

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, человеки, нигде не могу найти в мануалах ошибку SRS -29 это хто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, странность, жить не мешает но и как-то стрёмно.

Ошибка 51 при включённом кондиционере, кондей при этом работает.

При выключенной кнопке ошибки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально.У меня тоже самое.Она ,по-моему, в памяти не сидит.

В 01.05.2016 в 14:25, chayinik сказал:

люди, человеки, нигде не могу найти в мануалах ошибку SRS -29 это хто ?

при обрыве шлейфа было 4 ошибки, из них 3 в автодате вообще нет(номеров не помню,бумажку утилизировал) пробуй сбросить.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Parkan46 сказал:

Парни, странность, жить не мешает но и как-то стрёмно.

Ошибка 51 при включённом кондиционере, кондей при этом работает.

При выключенной кнопке ошибки нет.

если обороты при включении муфты кондиционера не подымаются при этом - проверяй контакт на самом компрессоре, возможно, в нем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Yurz сказал:

если обороты при включении муфты кондиционера не подымаются при этом - проверяй контакт на самом компрессоре, возможно, в нем дело.

Обороты повышаются, муфта срабатывает, кондей работает а ошибка есть, странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сегодня воткнуть скрепку, посмотреть что и как. 

Полдня сегодня курил все 2 страницы топика, заголовок, расшифровки, но все равно до конца не вкуриваю...o.O

Замыкал 4 и 12 (оба - четвертые от определенного края разъема:D), отмаргивает по кругу: 31, 51, 54

 

Насчет 51 примерно понял - кондей не заправлен, Серега предупредил, ок!

Или это все же ошибка электронасоса?...O.o я хз, но вроде бы крутит без затупов и провалов, едет живо...что это вообще значит??:|)))

 

54 - как я понял, лямбда? Вроде как, обманка стоит (Шок, если ошибаюсь - поправь!).. Или вообще это не лямбда?...

Насчет 54 понял - ошибка цепи гены, стоит сигналка с автозапуском, остальные вопросы - актуальны!

 

31 - МАР? А что с ним вообще бывает? По опыту с JZ, он вообще вечный!.. Хотя, в таблице АБС под #31 - ошибка подушки пассажира, и она действительно есть.... 

Мда...O.o

 

Вот видос с ошибками, мало ли, я чего не так понял, чем черт не шутит..)

https://youtu.be/ZbOTTYMg0Gs

 

Edited by DukaSF5

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замыкании какой лампой намаргивает? Если мясорубкой, - то это ошибки по мотору, и не надо смотреть на похожие номера ошибок в блоках АКПП и АБС с SRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DukaSF5 сказал:

 

Насчет 51 примерно понял - кондей не заправлен, Серега предупредил, ок!

Или это все же ошибка электронасоса?...O.o я хз, но вроде бы крутит без затупов и провалов, едет живо...что это вообще значит??:|)))

 

Не,мозг не знает,заправлен или нет,у меня при нажатой кнопке кондея 51я появляется,при выкл пропадает.На нее обрати внимание.

 

6 часов назад, DukaSF5 сказал:

 

 

31 - МАР? А что с ним вообще бывает? По опыту с JZ, он вообще вечный!..

 

Есть ошибки,которые остаются в памяти,хотя чек на приборке не горит(54я тому пример,31я может быть,но не уверен).Может при включенном зажигании выдергивал разъем или от вибрации терял контакт или контакты окислены. Вобщем,что бы исключить эти ошибки,скидываешь минус АКБ(при температуре выше 10 тепла хватает 30 сек) не доставая скрепку и считываешь снова.    

 

6 часов назад, DukaSF5 сказал:

Хотя, в таблице АБС под #31 - ошибка подушки пассажира, и она действительно есть.... 

 

 

АБС,СРС и АКПП на другом пине проверяются. Правую ногу скрепки (со стороны водителя,пруль) переткни на себя на один пин,левая нога остается на месте.                                                

 

6 часов назад, DukaSF5 сказал:

 

 

 МАР? А что с ним вообще бывает? По опыту с JZ, он вообще вечный!.

Проводка не вечная,фиксаторы на фишке,плохой контакт и тд.,по 15 лет машинам.Чек горит,когда мозг перестает видеть датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

при замыкании какой лампой намаргивает? Если мясорубкой, - то это ошибки по мотору, и не надо смотреть на похожие номера ошибок в блоках АКПП и АБС с SRS.

Джеки Чан, естессно! Я же даже видос приложил)

1 час назад, deboom сказал:

Не,мозг не знает,заправлен или нет,у меня при нажатой кнопке кондея 51я появляется,при выкл пропадает.На нее обрати внимание

Надо было упомянуть что сам по себе чек не горит, только со скрепкой..

 

Возможно, случайно, например, когда-то ткнули в А/С, и ошибка прописалась в мозги..

 

1 час назад, deboom сказал:

Есть ошибки,которые остаются в памяти,хотя чек на приборке не горит(54я тому пример,31я может быть,но не уверен).Может при включенном зажигании выдергивал разъем или от вибрации терял контакт или контакты окислены. Вобщем,что бы исключить эти ошибки,скидываешь минус АКБ(при температуре выше 10 тепла хватает 30 сек) не доставая скрепку и считываешь снова. 

Да, сперва нужно обнулить мозги, так вернее будет.

 

Насчет подушки, АБС и т.д. - да, я в курсе, что они другими клеммами проверяются и другие лампочки телеграфируют, но малость смутила расшифровка, вот и задумался...)

 

2 часа назад, deboom сказал:

Проводка не вечная,фиксаторы на фишке,плохой контакт и тд.,по 15 лет машинам.Чек горит,когда мозг перестает видеть датчик.

Что примечательно, чек не горит вообще, хотя, по моему представлению, при таких ошибках как ДАД, ДМРВ, датчик положения колена - чек должен гореть всегда, но могу и заблуждаться...

 

Опять же - плюс в пользу теории, что прописалась когда-то, и надо обнулить мозг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, сбрось ошибки и проверь появятся ли, возможно, кто-то отсоединял-шевелил на рабочей машине разъемы на дроссельной заслонке и они запомнились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.