Yurz 1,812 Posted March 25, 2016 Регулярно озвучиваются мысли по изготовлению кастомных шестерен для МКПП, которые не будет рвать на турбе. Я, лично, пока не сильно заинтересован в этом, но в уме держу и если натыкаюсь на любую инфу - пытаюсь разузнать возможности заказа для YRV. Появилась у меня небольшая надежда на выполнение такого заказа. Пока могу сказать, что могут сделать главную пару длиннее (это необходимо, ибо передачи до смешного короткие на турбе получаются, особенно при бустапе), и могут сделать шестерни (а на длинной паре на них нагрузка будет выше, т.е. шестерни даже более желательны, и я так понимаю, что нужны все 5 передач). Делают долго (очередь). Цены тоже для большинства не очень приятные - знаю, что пара стоит 25-30тыр (причем, она будет прямозубой, скорей всего, что добавит шума). По шестерням еще ответа нет, скоро будет. Еще есть мысль, - пара у нас пока ни у кого не рвалась, поэтому можно ее и не менять (тем более, она сделана правильным косозубом), - может быть можно передаточными числами сделать приемлемые передачи, чтоб не заказывать ненужную нам пару... пока понимания точного нет - возможно ли сделать первую, например, в 2 раза длиннее, чем сейчас. С LSD для МКПП пока нет контактов. Поделитесь вашими мыслями, пожеланиями, возможно, у кого-то есть тоже у кого спросить... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djon-GT 2 Posted March 26, 2016 Блин, вот это тема, коробка была оочень короткая, а на цивике сейчас наоборот очень длинная. Но на YRV на 30-40 км/ч на 4ой можно очень комфортно ехать и даже бодро разогнаться, не удобно ужасно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 26, 2016 на хонде мотор фазный и крутильный, поэтому и силовой диапазон каждой передачи имеет большой перехлест с соседними. Но тут не об этом на хонде стоит коробка, которая 500 сил держит довольно долго, а у нас - сами знаете, какая коробка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djon-GT 2 Posted March 27, 2016 Вот оно и бесит, что придумали такую уматную машину Япошки, а автомат и механики хорошей будто бы не хватило мозгов додумать... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
N705EX 0 Posted November 2, 2016 во владе стоит 30 тыс. шестерни усиленные сделать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 2, 2016 Явки-пароли-контакты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nepomnyu 5 Posted March 14, 2017 В 25.03.2016 в 18:52, Yurz сказал: Поделитесь вашими мыслями, пожеланиями, возможно, у кого-то есть тоже у кого спросить... Юр, имеет ли значение масса усиленной шестерни? если я правильно понимаю то все усиление заключается в том что бы изготовить такую же шестерню только из другого металла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 15, 2017 масса, думаю, не имеет. Важны ширина шестерни, форма зубьев и финишная обработка. Возможно, что термоупрочнение стоковых шестерен значительно может увеличить перевариваемый момент. Меня лично, кроме слабости самой коробки, - прежде всего, не устраивает в нашей механике - передаточные числа и очень короткая пара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nepomnyu 5 Posted March 15, 2017 3 часа назад, Yurz сказал: масса, думаю, не имеет. Важны ширина шестерни, форма зубьев и финишная обработка. Возможно, что термоупрочнение стоковых шестерен значительно может увеличить перевариваемый момент. Меня лично, кроме слабости самой коробки, - прежде всего, не устраивает в нашей механике - передаточные числа и очень короткая пара. Есть выходы на завод где могут выточить из другого металла шестерню. Надо она в наличии,и описание что нужно получить что б договориться о цене и понять смогут ли они. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted March 16, 2017 прямозубые сразу делать, будут прочнее, но шумновато) Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted February 1, 2018 Для справки, прямой зуб будет изнашиваться быстрее чем косой, т.к. пятно контакта меньше. У косого сразу несколько зубов участвует в переключении и нагрузка распределяется! к плюсам же прямого можно привести повышенное КПД около 0.9 и скорость переключения! но мы не на ралли собираемся (хотя для драга само-то) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted February 1, 2018 Не прошло и года Игорь) Quote Share this post Link to post Share on other sites