sebarit

Daihatsu Mira задние тормоза

Recommended Posts

Рылся ,рылся ,но так и не понял какие колодки подходят.Подходят с Ярва или нет? Есть оригинал за 2500. Это норм цена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго вин  вытягивали )))  Наверняк  Это   сними измерь .41n9Odbw8mL.jpg

 

Второй вариант 165 диаметр и толщина феродо 28

 

bimage.jpeg

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что деньги девать некуда, чтобы оригинал за такие бабки на барабаны покупать. Неоригинала куча. Тем более, что задние практически не изнашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так и бери АТЕ. Отличные колодки по приемлемой цене. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже заказал.)) В придачу заказал новые цилиндры и комплект всех пружинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите отличаются ли у нас задние тормозные цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZM сказал:

от чего? от жигулей да

Я имею в виду в пределах одной модели )))) ЯРВ турбо 2ВД

Просто экзист выдает несколько вариантов, они кроссируются на одни и те же дубли, но проверить не получается. вот и возникает вопрос может они все одинаковые?

 

Новый точечный рисунок.jpg

Edited by Neskvik

Share this post


Link to post
Share on other sites

2вд и 4вд тормозные разные, но с допиливанием взаимозаменяемые)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZM сказал:

у меня 2 новых от 2 вд валяются

Кто производитель и какая цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему джапанпартс, в выхи надо посмотреть и артикул напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и дошли руки до задней балки. Были куплены задние ступицы от ярва, отпескоструены и покрашены. Так же заменил все резинки в цилиндрах. Колодки поставил TRW. За одно отпесочил и покрасил бак.)))

F85AE710-E6CD-464A-96E4-44DF2893C990.jpeg

87C4D8EF-7FF6-4569-9B0F-F344E2BF7EB8.jpeg

F79ECD03-B88C-4E82-A79B-3AC73B47F1B3.jpeg

B9AF6CB2-C927-4752-A2A8-747F5FD5C2D8.jpeg

C184361E-D3F7-45CC-B1F9-9E8305190D53.jpeg

B6F921D9-05A7-427B-AA9B-4E70DFEA5CD5.jpeg

В балке заменены сайлентблоки.

Балку менять не стал, на ярве она всё-таки шире и возможно не подойдёт по креплениям на кузов. Это заметно по тому как стоит стабилизатор от ярва. Запипирился ставить)))

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, lunateg сказал:

А для чего адаптеры?

Передняя колея тоже расширится за счёт того что рычаги на ярве длиньше, это компенсация для ровной колеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, sebarit сказал:

Передняя колея тоже расширится за счёт того что рычаги на ярве длиньше, это компенсация для ровной колеи.

Колея по умолчанию сзади уже, так что принципиально ты бы ничего не нарушил, еще чуть увеличив переднюю.

А почему сквозные проставки не захотел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.