Sign in to follow this  
deboom

Blow-Off.

Recommended Posts

Коллеги, китай SSQV 3 с регулировочным винтом действительно регулирует ? Можно выставить срабатывание клапана не ранее 0.3 или 0.6 бара? Как ведет себя на бусте в районе 0?                                                                                                                                                                                                                                            Как я мучал китайский SSQV 4.                                                                                                                                                    

Скрытый текст

 Был куплен,вместе с фронтом и пайпами,новый SSQV4 style на AJS. Разобрал,осмотрел диафрагму,обработал силиконом и установил. Срабатывает не ранее 0.8,что для города неприемлимо.Увеличение диаметра управляющей кишки ничего не дало.Начал сверлить камеру подпора:                                     3мм - в разрежении всё идет мимо фильтра,закрывается не ранее...по-моему он вообще не затыкался.          1.5мм- значительно лучше,стало похоже на работу штатного,но пшики-свисты быстро заколебали,плюс позже выяснилось подсос через клапан на хх все же есть,хотя избыток держит.     0.5мм -подсоса на хх нет,срабатывает с 0.3. Устраивает всем,но свистит зараза... при движении 100-110км.ч,обороты 2200 и буст 0- 0.1(на ярве по трассе и с семьей езжу примерно так).В городе идеально.        0.3мм- как найду сверло попробую,но хочется уже регулируемый.

 

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка - она не на давление срабатывания, а для того, чтоб зажатая пружина, держала давление, например, при давлении 0.8 нужно одно усилие, чтоб резинка (клапан) промялась до непропускания, а на трех барах - совсем другое, поэтому и моменты срабатываний будут разные для разных давлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,спасибо...не в ту сторону думал. Буду дальше сверлить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это что получается тогда, я пойду куплю себе этот сскув3 или 4 и он еще и свистеть не будет ? неужели и правда дорабатывать придется напильником-сверлышком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, работать обычно они все будут, просто те, что без регулировки - они под стандартный буст 0.8-1 bar избытка, если дуть больше - может оказаться, что "лишнее" будет стравливаться, и тогда потребуется установка более жесткой пружины. А те, что с регулировкой - мало того, что можно настроить под нужное давление (чтоб и перепускал и не стравливал), так еще и настроить можно с небольшим суржем.

 

18 час назад, deboom сказал:

Понял,спасибо...не в ту сторону думал. Буду дальше сверлить. 

а ты не сказал как ты его подключил... думаю, что несрабатывание именно в этом кроется, а не в том, что китайцы накосячили. Хотя после твоей доработки, возможно, уже и не работает он 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключил во впуск после заслонки,там же где сенсор датчика буста и юнит бустконтроллера. Вообще,правильней сказать,срабатывание с 0.3бара - это когда я слышу из салона отчетливый ХКСовский звук.Работает он и на более-менее резких перепадах давления,т.е. на хх дергая заслонку просто пшикает. Из коробки только с 0.8 и то,только если бросить газ настолько быстро,насколько это вообще возможно

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, у меня на нейтрали надувает 0.1-0.15, брасывает тоже мощно. Да и вообще - любой избыток сбрасывать умеет, даже меньше 0.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this