Sign in to follow this  
Станислав

акустический комфорт и потеплее в салоне

Recommended Posts

Парни намедни меня торозные колодки спереди. и попристальнее всмотрелся в щель между крылом и кузовом авто со стороны передних колес и приуныл. подкрылок то нету, весь шлак и прочая ересь с колес летит прям на дверные петли от самого уровня зеркал вплоть до угла двери. подкрылки рядом есть, и денежка вроде есть, нет времени пока съездить за ними. пока я их не купил, хочу спросить, а есть ли смысл на внутреннюю (которая не будет видна глазу) сторону подкрулка клеить какой либо утеплитель или шумоизоляцию? то, что холодным ветром перестанет дуть из низа дверей изза самого наличия подкрылков это точно, а вот станет ли тише? или это все фетиш? 

п.с. не знаю куда отнести но еще херачит гдето в ногах у пассажира спереди но точно не изпод двери холодным воздухо при горячей печке. (теплый поток чувствуется от печки и гдето рядом холодный при езде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Станислав сказал:

Парни намедни меня торозные колодки спереди. и попристальнее всмотрелся в щель между крылом и кузовом авто со стороны передних колес и приуныл. подкрылок то нету, весь шлак и прочая ересь с колес летит прям на дверные петли от самого уровня зеркал вплоть до угла двери. подкрылки рядом есть, и денежка вроде есть, нет времени пока съездить за ними. пока я их не купил, хочу спросить, а есть ли смысл на внутреннюю (которая не будет видна глазу) сторону подкрулка клеить какой либо утеплитель или шумоизоляцию? то, что холодным ветром перестанет дуть из низа дверей изза самого наличия подкрылков это точно, а вот станет ли тише? или это все фетиш? 

п.с. не знаю куда отнести но еще херачит гдето в ногах у пассажира спереди но точно не изпод двери холодным воздухо при горячей печке. (теплый поток чувствуется от печки и гдето рядом холодный при езде)

Если ты имеешь ввиду на внешнюю сторону ланжика и крыла клеить шумовибро , то да есть смысл , НО клеить если то только композит на подобие МИКСа как у шумоф и прогревать феном, потом закрывать подкрыльником. Эффект с передней подвески меньше будешь слышать призвуков от резины и работы стойки особенно когда по неровностям идешь. 

От себя только одно могу сказать изначально в YRV шумка скажем честно полное Г , да и если честно во всех Японцах шумка Г в моем понимание. Маломальски где есть шумка это в ифах и лехах.

Так вот по скольку Шумка в YRV Гг то изолировать только передние арки , толку от этого я не вижу. Если только будешь всю машину в ноль делать то да . А так только от делать нечего, прям сильно ничего не поменяется . Через подторпедную часть один фиг будет все слышно .

До потопа у меня шумки на всю машину вышло примерно около 70кг , зашумлена была в хламину просто вся. И начинал я ее шумить как раз с под арочного пространства. Эффекта сильного не заметил так как весь звук пошел из под торпеды. Вот когда зашумил все , в том числе и под торпедой тогда да стало капец как тихо , ну и кузов стало меньше разносить от двух пятнашек bw neo. Эх жаль сабы хорошие были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

точняк, не подумал про внешнюю сторону ланжерона) спасибо за совет) а так имел ввиду подкрылки да и только) с шумкой на уровне Г согласен...это единственное чем я недоволен... мечтаю после ярва взять краун в 171 кузове, не атлет. катался на таком только 1 раз. интересно, там тоже беда с шумкой или все равно поцивильнее?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там поцевильнее конечно, один пол 7 см шума у нас 4 см по памяти и то только в ногах больше ни где , но арки и все остальное также без шумки , сам материал салона другой по качеству более мягкий по этому он не так трещит и шумит. Плюс метала больше не так играет и резонирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прульном варианте сима, но ценники равны

Share this post


Link to post
Share on other sites

про симу скажу что наверное я заложник стереотипов, и ниразу не пробовал симу и краун близко(имеется ввиду владение), ноотзывы о них говорят, что краун это "почти навека" а симу очень дорого содержать при его относительно небольшой рыночной стоимости... леху вообще не рассматриваю, мне в ближайшем будущем точно на таком не ездить, хотя наверное и во всей жизни тоже..от совсем безысходности поглядываю на лаурель, но чтото мне подсказывает, что это клон марка. марк-хорошая машина(немного даже владел таким в сотом кузове). комфортно. но не прям ах...охото после ярва сесть и ощутить то самое "аххххх...ть как тихо")) короче рассматриваю либо краун 171 либо прогресс (прогресс даже пофаршированней крауна при меньшей стоимости)

13 часа назад, IceMaN сказал:

лучше ls400 ...краун не то:)

хз почему именно краун) он мне напоминает мерс если не ошибаюсь s класс) девяносто лохматого года) но жопа этого мерса вызывает отторжение, ну совсем не нравится, да и если даже рассматривать тот самый мерс, то слишком уж ного годков ему это раз, и я НЕ ХОЧУ себе немца это два) были б деньги я б выбирал как раз между финиками и лехами)

п.с. нужные ответы я получил насчет шумоизоляции арок ярва) но тема теперь для меня интересна именно про машины представительского класса) можно ли тему перенести в какуюнибудь флудилку или в "выбор автомобиля"? потому как администрация сайта наверное будет ругаться, т.к. тема "не на своем месте"...)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat w140 найди ,лимитированая серия комфорт и пруль обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы сейчас пришли к тому, что чтобы достичь комфорта в ярве нужно сменить его на другую более комфортную машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дадада кстати)))) ну я уже предлагал тему перенести) сейчас вопрос ребром: из этой троицы к чему бы присмотреться 1)краун 2)прогресс 3) бревис) ктонибудь щупал вживую такие машины как бревис и прогрес? отзывы "замыленные"какието...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Winz сказал:

вы сейчас пришли к тому, что чтобы достичь комфорта в ярве нужно сменить его на другую более комфортную машину)

Либо 70кг шумки. Считай + одна жопа постоянно , готовы прощаться с динамикой в одно жопу? А если кто то сядет . То опа ОВОШЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, Станислав сказал:

дадада кстати)))) ну я уже предлагал тему перенести) сейчас вопрос ребром: из этой троицы к чему бы присмотреться 1)краун 2)прогресс 3) бревис) ктонибудь щупал вживую такие машины как бревис и прогрес? отзывы "замыленные"какието...

не забывай о доступности кузовных запчастей, товарищ will VS взял много лет назад, ему  размолотили капот, бампер и т.д. Сказать что он зае....ся искать запчасти, то ничего не сказать. Опять же их цена была какой-то космической

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Станислав сказал:

дадада кстати)))) ну я уже предлагал тему перенести) сейчас вопрос ребром: из этой троицы к чему бы присмотреться 1)краун 2)прогресс 3) бревис) ктонибудь щупал вживую такие машины как бревис и прогрес? отзывы "замыленные"какието...

А кто об этом думает когда хочет машину ту которая для него Кайфуша называется? 

Есть деньги да стоит брать и исполнять. Нет денег Сидеть на Жопе ровно. Потому что это будет не Кайфуша а Затрахуша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, Asphyx сказал:

А кто об этом думает когда хочет машину ту которая для него Кайфуша называется? 

Есть деньги да стоит брать и исполнять. Нет денег Сидеть на Жопе ровно. Потому что это будет не Кайфуша а Затрахуша.

целиком и полностью согласен) деньги то будут, и самое главное "не покупать машину на последние бапке") краун есть краун, только я пока не дорос до него) за рулем катался приходилось подушку под жопу подкладывать(регулировка толи не работала толи не было ее вообще), без подушки ой взгляд был почти на уровне верхней точки козырька приборки (рост 170 см ), но блин вот это машинища...

п.с. атлет в 171 кузове уже не очень нравится, помоему такая оптика не должна быть линзованной, а решетка радиатора какаято какбудто неестественно маленькая изза толстой рамки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Станислав сказал:

целиком и полностью согласен) деньги то будут, и самое главное "не покупать машину на последние бапке") краун есть краун, только я пока не дорос до него) за рулем катался приходилось подушку под жопу подкладывать(регулировка толи не работала толи не было ее вообще), без подушки ой взгляд был почти на уровне верхней точки козырька приборки (рост 170 см ), но блин вот это машинища...

п.с. атлет в 171 кузове уже не очень нравится, помоему такая оптика не должна быть линзованной, а решетка радиатора какаято какбудто неестественно маленькая изза толстой рамки...

Сидухи всегда можно переделать .

Но я бы брал бы чайзера 6. x100 .с 1Jz gte 280 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чай хорошая машина, не спорю, но в наше городе она "приелась"...хочется чегото необычного)) (именно поэтому был куплен однажды ярв), и сейчас хочется чегото "эксклюзивного" за "копейки")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Станислав сказал:

чай хорошая машина, не спорю, но в наше городе она "приелась"...хочется чегото необычного)) (именно поэтому был куплен однажды ярв), и сейчас хочется чегото "эксклюзивного" за "копейки")))

Покупай шеви ниву, пихай двигло от альтезы. Уникальное ведро :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее такие уникальности мне точно ни к чему) видывал на просторах инета газель на жизете))))воистину уникальность) а мне бы на уровне"купил-красавчик"))и чтоб зарплаты на него хватало) так что диапазон выбора только пруль)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Станислав сказал:

неее такие уникальности мне точно ни к чему) видывал на просторах инета газель на жизете))))воистину уникальность) а мне бы на уровне"купил-красавчик"))и чтоб зарплаты на него хватало) так что диапазон выбора только пруль)

не ну так не интересно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем городе интересно) у нас "УНИКАЛЬНЫЕ" машины это целики да интегры) я скайлайнов видел только 1 штуку) в общем все что реже приоросолярисов, то и есть "шозаавто"??? представляю, что было бы, если бы я рискнул купить прогресс?) на нем ниодного шильдика, в салоне прям совсем недурно, внешность странноватая, а главное, на кемеровскую область судя по продажам дрома продавалось в течение года только 3 прога!!) полюбэ задрали бы вопросами "китаец??")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this