Sign in to follow this  
Yurz

Кашкай

Recommended Posts

Маман давно решила, что хочет купить себе машинку, чтоб не быть привязанной к батиному носорогу (который, вобщем грузовик и по назначению в семье и по сути своей), несмотря на наличие именно из-за мамы в носороге АКПП.

И вот год назад, этот вопрос решился.

Смотрели много всего, но остановились на...

Купили Кашкай, 15го года, мотор 1.2л на вариаторе, передний привод, при этом в довольно приличной комплектации. На память - колеса R17, мафон с навигацией и полноценным блютусом, система стабилизации (полноценная - с антибуксом, с имитацией блокировки... гребет двумя колесами нормально), датчики света и дождя, автосвет, круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, есть обогрев лобового стекла.

Дополнительно дополнили сетками-защитами радиаторов, защитой картера, сделали антикор и дополнили арки дополнительными шумозащитными "локерами". Последнее, развод, скорей всего, но это было в имеющейся машине, и отказаться было невозможно, тем более, что машина была в наличии "по старой цене".

Покупая довольно большую машину с мотором 1.2литра я думал, что это будет овощ недозрелый, типа, для мамы-пенсионерки в самый раз. Но оказалось, что непосредственный впрыск и турбонаддув, вкупе с адекватно настроенным вариатором делают это авто вполне себе динамичным (по крайней мере, овощем не ощущается совсем), при этом средний расход за 10 тыс.км составил 7литров бензина.

 

Цвет оказался очень красивым, - в автосалоне выглядел как черный, но на солнце очень красиво играет-переливается разными красками.

 

f1ac022s-960[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты,симпотный такой,тоже рассматривали такой с нуля взять в салоне,но для перевозки дачного скарба показался маленьким багажник и салон невелик,после теста Хитрого, да и хотели взять только на полном приводе его,уже не по карману было в таком варианте,тогда б на саму дачу не хватило.Имхо хороший варик,поздры Юр матушку твою,и тебя канешь.И как не бояться люди брать Ниссаны да еще на вариках-то блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, авто адекватный за свои деньги в своём классе имеет не плохую комплектацию! 

Вариаторы, если они от предыдущего семейства, ходят смело по 150-200 тыс при условии отсутствия буксования (это для них самое жуткое).

Подвеска по средним дорогам выхаживает 80-90 тыс без вмешательств.

Слабые места:

- рулевой кардан (крестовины, шлицевое) - ходят от 3 до 40 тыс. 

- сайлентблоки подрамника задние ходят примерно по 40-60 тыс. км, потом начинают потихоньку проседать подстукивать.

- сайленблоки задние передних рычагов ходят по 40-60 тыс (оригиналы)

- рейки (втулки правые) - примерно 80-120 тыс.

- опоры амортизаторов передних (Bridgestone) ходят как и передние амортизаторы по 100-120 тыс

В остальном - как и у всех авто. 

Советую установить, в добавок к штатному, дополнительный радиатор жидкости CVT - машина избавится от характерного жужжания вариатора в жару.

На счёт сеток в бампере - однозначно полезная вещь!! 

Руль на мелкой гребёнке подстукивает??

 

Коль, там багажник больше на бардачёк похож по объёму, по сравнению с Х-Трейловским! 

Edited by Magnat093

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все эти разговоры про якобы сверхненадежность ниссановских вариаторов,коими переполнены форумы,в т.ч и икс-трейловские задолбали уже,многие люди именно из-за этого отказываются брать авто.В Европах вон ихних эти варики в среднем по 250 тыщ.выкатывают и без проблем,ну понятно что в наших дорожных условиях поменьше ресурс то будет,но все же.Понятно что и замена масла с фильтрами должна быть в соответствующие сроки,и не буксовать,то да архиважно.А кстати на Кашкаях стоят одни и те же варики Jatco или нет?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Magnat093 сказал:

Советую установить, в добавок к штатному, дополнительный радиатор жидкости CVT - машина избавится от характерного жужжания вариатора в жару.

На счёт сеток в бампере - однозначно полезная вещь!! 

Руль на мелкой гребёнке подстукивает??

Жара в нашем климате? ты шутишь? нет никакого жужжания и в помине, но, думаю, поставлю, если поеду на дальняк - пока машина катается на дачу и обратно в пенс-режиме, ну еще съедила в Московию и обратно (перед зимой дело было), а если поедем на наш юг (в рамках импортозамещения) то перед поездкой сделаю кулер.

Нет, не постукивает, по крайней мере, ничего не заметил.

 

3 часа назад, Magnat093 сказал:

Вариаторы, если они от предыдущего семейства, ходят смело по 150-200 тыс при условии отсутствия буксования (это для них самое жуткое).

дык антибукс есть; никто на нем бездорожье не собирается форсировать, да и вообще, мне кажется, что если положить кирпич под педаль - он долго останется незамеченным ))).

3 часа назад, Николай сказал:

рассматривали такой с нуля взять в салоне,но для перевозки дачного скарба показался маленьким багажник и салон невелик

рассматривали много чего - нужен был чуть приподнятый авто на автомате (других требований у мамы к машине не было), мокка (которая первоначально понравилась внешне) отпала по соображениям малого клиренса, остальные - просто потому, что попался кашкай по цене недовыношенных экоспорта и жука, поэтому багажник кашкая - слишком большой (для перевозки чего-то большого-грязного-тяжелого есть носорог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та по такой цене,тем более при наличии мощного носорога грех было не взять Юр,да и вашпе он симпотный,и цвет интересный.Дык все-таки повторюсь,кто в курсе варики одинаковы на Икс Трейлах и на Кашкаях!?

Edited by Николай

Share this post


Link to post
Share on other sites

а цена то какая была? и зы. я после Ярва давно не пугаюсь тачек с маленькой кубатурой но с турбинкой ))) зы. ну и после шкоды йети 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный машин! У соседей тоже передний привод- и очень довольны. Вот только название- между кошкой и какашкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, ЮРАС сказал:

а цена то какая была? и зы. я после Ярва давно не пугаюсь тачек с маленькой кубатурой но с турбинкой ))) зы. ну и после шкоды йети 

цена была лям с копейками. Но уже в то время это была цена голой комплектации, т.е. заказывай мы такой же - вышли бы на полтора, поэтому долго не думали, - прислонили пятые точки в седло, ничего критичного не узрели и ударили по рукам.

16 час назад, Magnat093 сказал:

Коль, там багажник больше на бардачёк похож по объёму, по сравнению с Х-Трейловским! 

квадратный икстрейл - интересен своей необычностью, а вот тот, что стоял рядом в автосалоне (и сейчас что продается) - кажется уже не таким практичным, тупо чуть удлиненный кашкай (как раньше была версия кашкай+2), да и внутри - такое ощущение, что сделали кашкай, а потом это натянули на чуть увеличенный кузов трейлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю насчет Ниссановских вариках, но не хонде у меня отработал более 280т.км. без единой проблемы. И буксовал я на нем по снегу и таскал отцовский УАЗ... Ни черта ему не сталось. Именно после Спайка я и полюбил вариатор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, задние локеры есть?

Замки дверей замыкаются при движении со скоростью более 20 км\ч ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

локеры есть, замки не закрываются, а должны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, можно запрограммировать:

Процедура:

1. Садимся в машину, закрываем за собой двери.

2. Поворачиваем выключатель зажигания из положения "OFF" в положение "ON" (включение зажигания, запускать стартер не надо).

3. Нажимаем на сторону "LOCK" (Запирание) выключателя центрального электрического замка на центральном тоннеле и удерживаем ее нажатой в течение 5 секунд.

4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал.

После активации функция запирания дверей будет работать при каждой поездке.

5. Для отключения функции запирания дверей при начале движения выполните ту же процедуру, но п.3. Нажмите на сторону "UNLOCK" (Отпирание).

Коротко:

Садимся/включаем зажигание/жмем "LOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция активирована.

Садимся/включаем зажигание/жмем "UNLOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция деактивирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если удастся уехать в Латинскую Америку, сделаю, пока надобность этой функции мне не понятна. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, на старой сиге алгоритм такой же работы, надо бы попробовать, а вдруг, а то забодала уже самозакрываться, люблю сам все процессы на борту контролировать ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри еще сделаешь так, что будешь потом отверткой открывать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this