Yurz 1,812 Posted March 12, 2016 Маман давно решила, что хочет купить себе машинку, чтоб не быть привязанной к батиному носорогу (который, вобщем грузовик и по назначению в семье и по сути своей), несмотря на наличие именно из-за мамы в носороге АКПП. И вот год назад, этот вопрос решился. Смотрели много всего, но остановились на... Купили Кашкай, 15го года, мотор 1.2л на вариаторе, передний привод, при этом в довольно приличной комплектации. На память - колеса R17, мафон с навигацией и полноценным блютусом, система стабилизации (полноценная - с антибуксом, с имитацией блокировки... гребет двумя колесами нормально), датчики света и дождя, автосвет, круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, есть обогрев лобового стекла. Дополнительно дополнили сетками-защитами радиаторов, защитой картера, сделали антикор и дополнили арки дополнительными шумозащитными "локерами". Последнее, развод, скорей всего, но это было в имеющейся машине, и отказаться было невозможно, тем более, что машина была в наличии "по старой цене". Покупая довольно большую машину с мотором 1.2литра я думал, что это будет овощ недозрелый, типа, для мамы-пенсионерки в самый раз. Но оказалось, что непосредственный впрыск и турбонаддув, вкупе с адекватно настроенным вариатором делают это авто вполне себе динамичным (по крайней мере, овощем не ощущается совсем), при этом средний расход за 10 тыс.км составил 7литров бензина. Цвет оказался очень красивым, - в автосалоне выглядел как черный, но на солнце очень красиво играет-переливается разными красками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 7 Posted March 12, 2016 Ух ты,симпотный такой,тоже рассматривали такой с нуля взять в салоне,но для перевозки дачного скарба показался маленьким багажник и салон невелик,после теста Хитрого, да и хотели взять только на полном приводе его,уже не по карману было в таком варианте,тогда б на саму дачу не хватило.Имхо хороший варик,поздры Юр матушку твою,и тебя канешь.И как не бояться люди брать Ниссаны да еще на вариках-то блин! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted March 12, 2016 (edited) Юр, авто адекватный за свои деньги в своём классе имеет не плохую комплектацию! Вариаторы, если они от предыдущего семейства, ходят смело по 150-200 тыс при условии отсутствия буксования (это для них самое жуткое). Подвеска по средним дорогам выхаживает 80-90 тыс без вмешательств. Слабые места: - рулевой кардан (крестовины, шлицевое) - ходят от 3 до 40 тыс. - сайлентблоки подрамника задние ходят примерно по 40-60 тыс. км, потом начинают потихоньку проседать подстукивать. - сайленблоки задние передних рычагов ходят по 40-60 тыс (оригиналы) - рейки (втулки правые) - примерно 80-120 тыс. - опоры амортизаторов передних (Bridgestone) ходят как и передние амортизаторы по 100-120 тыс В остальном - как и у всех авто. Советую установить, в добавок к штатному, дополнительный радиатор жидкости CVT - машина избавится от характерного жужжания вариатора в жару. На счёт сеток в бампере - однозначно полезная вещь!! Руль на мелкой гребёнке подстукивает?? Коль, там багажник больше на бардачёк похож по объёму, по сравнению с Х-Трейловским! Edited March 12, 2016 by Magnat093 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 7 Posted March 12, 2016 Да все эти разговоры про якобы сверхненадежность ниссановских вариаторов,коими переполнены форумы,в т.ч и икс-трейловские задолбали уже,многие люди именно из-за этого отказываются брать авто.В Европах вон ихних эти варики в среднем по 250 тыщ.выкатывают и без проблем,ну понятно что в наших дорожных условиях поменьше ресурс то будет,но все же.Понятно что и замена масла с фильтрами должна быть в соответствующие сроки,и не буксовать,то да архиважно.А кстати на Кашкаях стоят одни и те же варики Jatco или нет?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 12, 2016 3 часа назад, Magnat093 сказал: Советую установить, в добавок к штатному, дополнительный радиатор жидкости CVT - машина избавится от характерного жужжания вариатора в жару. На счёт сеток в бампере - однозначно полезная вещь!! Руль на мелкой гребёнке подстукивает?? Жара в нашем климате? ты шутишь? нет никакого жужжания и в помине, но, думаю, поставлю, если поеду на дальняк - пока машина катается на дачу и обратно в пенс-режиме, ну еще съедила в Московию и обратно (перед зимой дело было), а если поедем на наш юг (в рамках импортозамещения) то перед поездкой сделаю кулер. Нет, не постукивает, по крайней мере, ничего не заметил. 3 часа назад, Magnat093 сказал: Вариаторы, если они от предыдущего семейства, ходят смело по 150-200 тыс при условии отсутствия буксования (это для них самое жуткое). дык антибукс есть; никто на нем бездорожье не собирается форсировать, да и вообще, мне кажется, что если положить кирпич под педаль - он долго останется незамеченным ))). 3 часа назад, Николай сказал: рассматривали такой с нуля взять в салоне,но для перевозки дачного скарба показался маленьким багажник и салон невелик рассматривали много чего - нужен был чуть приподнятый авто на автомате (других требований у мамы к машине не было), мокка (которая первоначально понравилась внешне) отпала по соображениям малого клиренса, остальные - просто потому, что попался кашкай по цене недовыношенных экоспорта и жука, поэтому багажник кашкая - слишком большой (для перевозки чего-то большого-грязного-тяжелого есть носорог) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 7 Posted March 12, 2016 (edited) Та по такой цене,тем более при наличии мощного носорога грех было не взять Юр,да и вашпе он симпотный,и цвет интересный.Дык все-таки повторюсь,кто в курсе варики одинаковы на Икс Трейлах и на Кашкаях!? Edited March 12, 2016 by Николай Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮРАС 1 Posted March 12, 2016 а цена то какая была? и зы. я после Ярва давно не пугаюсь тачек с маленькой кубатурой но с турбинкой ))) зы. ну и после шкоды йети Quote Share this post Link to post Share on other sites
mageric 3 Posted March 13, 2016 отличный машин! У соседей тоже передний привод- и очень довольны. Вот только название- между кошкой и какашкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 13, 2016 10 час назад, ЮРАС сказал: а цена то какая была? и зы. я после Ярва давно не пугаюсь тачек с маленькой кубатурой но с турбинкой ))) зы. ну и после шкоды йети цена была лям с копейками. Но уже в то время это была цена голой комплектации, т.е. заказывай мы такой же - вышли бы на полтора, поэтому долго не думали, - прислонили пятые точки в седло, ничего критичного не узрели и ударили по рукам. 16 час назад, Magnat093 сказал: Коль, там багажник больше на бардачёк похож по объёму, по сравнению с Х-Трейловским! квадратный икстрейл - интересен своей необычностью, а вот тот, что стоял рядом в автосалоне (и сейчас что продается) - кажется уже не таким практичным, тупо чуть удлиненный кашкай (как раньше была версия кашкай+2), да и внутри - такое ощущение, что сделали кашкай, а потом это натянули на чуть увеличенный кузов трейлы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Masta 0 Posted March 14, 2016 ниссан кашкай цвета баклажай Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted March 14, 2016 Крыша стекло? Кстати вот такие пользуем - по качеству - хорошие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 14, 2016 Нет, крыша обычная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denzign 0 Posted March 14, 2016 Незнаю насчет Ниссановских вариках, но не хонде у меня отработал более 280т.км. без единой проблемы. И буксовал я на нем по снегу и таскал отцовский УАЗ... Ни черта ему не сталось. Именно после Спайка я и полюбил вариатор Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted March 15, 2016 Юр, задние локеры есть? Замки дверей замыкаются при движении со скоростью более 20 км\ч ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 15, 2016 локеры есть, замки не закрываются, а должны? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted March 15, 2016 Да, можно запрограммировать: Процедура: 1. Садимся в машину, закрываем за собой двери. 2. Поворачиваем выключатель зажигания из положения "OFF" в положение "ON" (включение зажигания, запускать стартер не надо). 3. Нажимаем на сторону "LOCK" (Запирание) выключателя центрального электрического замка на центральном тоннеле и удерживаем ее нажатой в течение 5 секунд. 4. При успешной активации функции прозвучит звуковой сигнал. После активации функция запирания дверей будет работать при каждой поездке. 5. Для отключения функции запирания дверей при начале движения выполните ту же процедуру, но п.3. Нажмите на сторону "UNLOCK" (Отпирание). Коротко: Садимся/включаем зажигание/жмем "LOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция активирована. Садимся/включаем зажигание/жмем "UNLOCK" 5 сек./слышим пиип - всё, функция деактивирована. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 15, 2016 ну если удастся уехать в Латинскую Америку, сделаю, пока надобность этой функции мне не понятна. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЮРАС 1 Posted March 15, 2016 интересно, на старой сиге алгоритм такой же работы, надо бы попробовать, а вдруг, а то забодала уже самозакрываться, люблю сам все процессы на борту контролировать ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 15, 2016 смотри еще сделаешь так, что будешь потом отверткой открывать ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites