Sign in to follow this  
osetr

Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550

Recommended Posts

ЯРВ, турбо, 2вд - вообщем обычный такой сток. Судя по внутренней части правой двери - бился. Больше подтверждений не нашел. Швы сварки из двух половинок так же отсутствуют и внутри салона под обшивкой. Вообщем если и ударили, то собрали хорошо. Не заваливается на сторону. 

А вот и малыш: 
У предыдущего хозяина Димы kurkul он был уже большим на красивых летних дисках, правда не настоящих, но это поправимо со временем: 

Когда я его купил 17.12.11:

4541.jpg


на фото видно, что у него одно ухо черное. Со временем я его починил. Из Екатеринбурга прислали через родсвтенников отражательный элемент в японское зеркало, сам кожух собрал из евро и япошки, отремонтировал моторчик складывания, в чем очень помог форум и с тех пор мы выглядим как положено.

4542.jpg


4544.jpg
4543.jpg

Немного поправил салон, вытащил оттуда родной телек и двд с навигатором. Если кому надо - пишите отдам.

На явришнеге познакомился с ребятами и электриком классным Лешей. Он помог починить автозапуск и турботаймер, а так же протянуть в передние двери провода под динамики. Ну и саб конечно! ВОобщем собрал у Саши WR+ и у Flip?Who! стоковые динамики и сабик под сидушку и все прекрасно играет с самыми минимальными затратами как бы кто не писал, что можно ставить корейскую хрень за копейки. Дешевле - не может быть! В любом случае за динамики большое СПАСИБО, что не выкинули и не пожалели!

Все расходы и прочая ерунда по обслуживанию вот тут: 

http://www.drivernotes.net/garage/16083/daihatsu-yrv-1.3-i-16v-turbo-2000-16592

Там все обновляется. Вообще очень классный сервис. Там не все видно, некоторые работы ограничены для просмотра других пользователей кроме друзей.

В марте 12-го года мы делали коробочку у Kacha, тут же и попали в историю как одна из последний сделанных им коробок:

48ced255f745d823-large.jpg

Коробка чувствует себя хорошо, сделал раньше, чем начали проявляться негативы. Тьфу-тьфу!
Там же по совету Кирилла залил масло Xenum VX, которое по теории менять можно реже из-за каких-то особых свойств смеси. Доливал только раз 1л. Стоит 1200 за литр. Эксперимент продолжается...

Потом заморочился японским аукционом и слил туда денег за распорки: перед верх/низ и зад верх. Низ уж очень дорогой.

Жду августа, когда поеду в краснодар ставить все и испытывать на серпантине в Ялте.

Дождался, поставил только перед верх и низ, так как зад куда-то потерялся((( в любом случае вот, завидуйте, копируйте, если кому надо:

IMG_4870.JPG


IMG_4874.JPG
Помогал Валя, друг Игоря Миравода, которому отдельное спасибо за то, что встретил нас утром и отвез в гараж Игоря... иначе мы бы ваще сидели в машине целый день...
IMG_4878.JPG
Последние штрихи и пленочку снять надо...
IMG_4880.JPG
вуаля!!! надо под капотом чтоль помыть(((

А вот нижняя: 
IMG_4890.JPG
IMG_4891.JPG
IMG_4892.JPG
IMG_4893.JPG
IMG_4894.JPG

Купил у Дуниса гайки алюминиевые Rays. Все говорят китайское говно, я прикрутил и поехал:

DSCF2353.JPGOA7Q2811.jpg

Пробовались и в качестве гонки на треке в Подольске:

OA7Q2798.jpgOA7Q2799.jpgOA7Q2794.jpg

Недавно сделал и прислал Denxxx реснички. Покрасил и вот:

DSCF2319.JPGDSCF2242.JPGDSCF2330.JPG

Так же получил от чОрного датчик давления турбины реплику Дефи. Ему спасибо. Видел такой же у одного из кОпеноводов Андрея Artuhoff - понравился. Пусть грешит мальца (стрелка не на нуле, а на -0.1 вопроеки написанному ниже), зато лучше чем часы).
Вот так подключен! 

98325914.jpg

За точность не отвечаю, так как там два разъема с 4-мя контаками и я не вкурил в какой надо.  :-\

Вот тех. отверстие на полу!

Через него идет провод на сенсор. Не знаю, почему никто на форуме этого места не описал. В этом же отверстии идет шланг вывода конденсата из кондея. отверстие большое, всем места хватит)

98325920.jpg

Вношу тут поправку, чтобы фото не переделывать: этот шланг я ошибочно принял за свободную втулку) на самом деле у меня просто этот шланг отскочил от краника слива кандея и болтался. Вообще это шланг на место, а провод - просто рядом и смазочкой, чтобы не перетерся. Дырка там большая, еще таких проводов можно кучку засунуть)

Вот куда я поставил сенсор!

98325933.jpg

Место вроде надежное и главное - сухое и прохладное!

Внимание, поправка!!!
Сенсор должен смотреть вниз, дабы сливался конденсат обратно в трубку, а не в датчег. Поэтому пришлось немного "колхознуть"

98414670.jpg

Ну а собственно там под плитой - как у всех: тройник и шланг омывателя обычный или любой другой топливный бельгийский по метрам купил в "Кэмпе" (говорят есть в любом эти катушки) внутреннее сечение 4 мм. Одного метра хватило с головой. Стоит 145 рублей. Хомутики всякие и все остальное тоже надо Ничего не надо закреплять, все садится мега чОдко и жОско. 
Кстати, я не резал родной шланг, а просто его нарастил другим после тройника.

Вот так смотрится уже вместо часов!

98325923.jpg

А у Димки, Hoodlum оказывается есть братан, который классно варит полуавтоматом! 
У меня была дырка на изгибе в хвостовой части магистрали. Поскольку труба была цельная, без стыков, мы решили срезать хвостовик вообще, а когда вытащили, то ужаснулись тому, что труба прогнила очень сильно и буквально сыпалась в руках. Оказалось, что ничего страшного в этом нет: у Димки в гараже нашлась часть магистрали от газели 51мм, потом купили от ланоса фрагмент выхлопа (видимо заменитель катализатора, просто прямая пустая труба), разрезали, состыковали концами и их к окончаниям трубы и "хвоста". Получили разборный хвостовик с переходом от 45 мм до 51 мм и как следствие охренительнейший чистый звук!
Фото "хвоста" и Коли:

98511722.jpg

и серпуховские посоны:

Пацанам огромное спасибо! Еще оказалось Коля (брат Димки) не пьет...

98511730.jpg

Ездили на АЭ2012, вот небольшой отчет по фоткам именно меня:

DSCF2334.JPGDSCF2364.JPGDSCF2397.JPGDSCF2457.JPG

 

ну и собственно вот ссылка на весь альбом, там есть и другие крутые кадры) в прямом и переносном смысле)) 
https://picasaweb.google.com/Osetroffjr/JPUMqF?authuser=0&authkey=Gv1sRgCI67tJXlkvqzJQ&feat=directlink

на днях приехали тормозилки от левина, ремкомплект, колодки, штуцер прокачной! Будем очень скоро устанавливать!!! 
ГОТОВО! Теперь у меня и у Димы Hoodlum левиновские тормозилки)

Все сделали за сутки работы вдвоем на две машины. Вдвоем конечно все веселее и продуктивнее! 


В пятницу 3-го августа мы раскидали одну машину и сняли мерки. Вот, что получилось:
1. Толщина переходника - 10 мм.
2. Диаметр отверстия в нашей ступне - 12 мм.
Нам было необходимо утром 4-го купить:
1. Сверло на 13 и 15 по металлу. Тут все просто.
2. Болты 14 х 22 мм. Вот тут начались затупы. Мы не нашли других хороших болтов, кроме "вазовских" больших на 14 а длина у них  была около 12-15 см с резьбой до середины. Цвет желтый. Стоят 24 руб. Соответственно 8 штук на две машины.
3. Плашки на 14 с шагом 1.5 ну и держатель плашек. Почему 1.5? - ответ дальше.
4. Метчики1 и 2 на 14 с шагом 1.5. Бывает и с шагом 1.25, но не нашли такой плашки, чтобы нарезать резьбу на болтах, который мы укорачивали до 22 мм, а резьба, как написано выше, шла только до половины.
5. Тормозную жижу 3&4 мотюль 2 литра на прокачку почти полную двух машин.

Вот таким макаром получились у нас самодельные 8 болтов и 4 резьбовых отверстия в ступице. 
Дальше все проще - собрать, довести шайбами зазоры скобы между диском до совершенства и затянуть! 
Потом вешаем колодки, суппорт и мы решили с самого начала, что шланги перекидываем со сторых суппортов в последнюю очередь. Так и получилось, откручиваем тормозной шланг от старых суппортов, протираем, меняем медные шайбы, если надо и вешаем на новый суппорт. Тормозуха не течет, а капает, поэтому в этот момент активно протираем руки тряпкой и капаем в поддон, приготовленный заранее.
После этого прокачиваем тормоза везде, надеваем колпаки и уезжаем!

Напоминаю, что не все диски садятся на такие тормоза, поэтому примеривайте до установки шлангов, чтобы вовремя если что вернуть все назад или чтобы сразу поехать за проставками, которые могут помочь как с увеличением вылета, так и с увеличением расстояния от суппорта до обода. Это все понять получится либо при наличии геометрического мышления либо перед колесом непосредственно.

Вроде все. В итоге все получилось вот так:
Вот дисочки. 03082012367.jpg
В целом обстановка. 04082012368.jpg
Димкина мама нас подкармливала бутерами и шашлыком. Спасибо ей большое и Димону.) 04082012369.jpg
Вот Димка пилит болгаркой болты под необходимый размер. 04082012370.jpg
Вот так в 4 руки мы нарезали резьбу на болтах.
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE04082012371.jpg
Вот так мы изготавливали из трубки ключ для нарезания резьбы. ПРосто трубка с квадратным отверстием под метчик. Стандартный держатель не подлезал. 04082012372.jpg
Это наш наблюдатель и ОТК))) постоянно после каждой работы залезала в яму и проверяла качество. 04082012373.jpg
ВОт я сижу режу резьбу в ступице. 04082012375.jpg
Контрольный замер болтов для подбора сверла. 04082012377.jpg
А вот теперь Димон сверлит дырки в переходнике под болты. %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
Дед мороз вылез с подарками из подвала))) 04082012379.jpg
Вот так вот каждый делает свою работу с одной: %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE и с другой стороны: %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
А вот уже вечер второго дня, вторая машина и суппорт Димки установленный. 05082012381.jpg
А вот собственно как все смотрится изнутри. Свежие болты - которые нарезали. Старые - без изменений ставили наши родные, которые аналогичны левиновским но на вид нам показались лучше. 05082012384.jpg%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BEhttp:
Вот у меня на колесе уже готовый экземпляр. Расстояние до обода - 2.3 мм. %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE05082012385.jpg
И снова посоны уже в воскресенье готовые оба) 05082012386.jpg
Цена вопроса: 5+0.7+0.5+2.5=8.7 рублей. Часть денег вернется с продажи ненужного. Колодки тоже могут прозапас пойти, если приедут хорошие колодки.

Вот посвежее фоточки из отпуска 2012 лета:

Остальное выкладываю на страницах...


IMG_4972.JPG
IMG_4973.JPG
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE

 

Только что, osetr сказал:

[quote author=Sergiob link=topic=14923.msg472702#msg472702 date=1339165086]
машина была в идеале 


Позже ([time]01 Августа, 2012, 10:35[/time]) добавлено:

вкратце за год на форуме я купил неплохого ярва, подновил его по всем расходникам и мелочевки типа лампочек почти всех, устранил болячку дворника правого, залил какое-то неипическое масло, сделал коробку, реснички, заказал распорок 3 шт. еще с марта месяца, установил фильтр бензина под капотом, установил защиту картеров металлическую, которая меня уже 4 раза спасла с сегодняшним днем, купил левиновские тормоза и в эти выхи собираемся ставить, сделал турботаймер (без перегазовки чтобы было), собрал штатную музыку и второй сабик жду на днях под второе сиденье, установил датчик буста, повесил алюминиевые гайки на достаточно легкие диски, которые достались так же от Димы, освоил прогу по диагностике на начальной стадии и снял основные для меня показатели и сделал выводы и делаю до сих пор, поскольку с компом катаюсь каждый день, намутил фары для изготовления линзовых кастомов, бампер для резки и примерки в черновом варианте фронтальника, почти уже купил два кулера для масел, так же почти заказал (по мере появления денег) кучу датчиков, ремни спортивные, перчатки, маслоуловитель, припускной клапан, разминусовку со стабилизатором напряжения, нулевик и много еще всякой мелочевки... исполнил мечту попасть на АЭ на своей машине, поставил рекорд на ближайшей трассе для ЯРВов и продолжаю готовиться типа: нашел недорогую регулируемую подвеску для нас, фронтальник (надо с размером и конструкцией установки определиться), жду пока Димон Худлум научится красить своим крутым аппаратом тачки на своих бамперах и буду у него краситься в яркий цвет, нашел, кто сделает капот из пластика без ноздри (но пока дороговато), заказал шторки в салон феншуйные, наклейки разные, в том числе клубную обещал подарить Сибиряк в обмен на привезенные ему подголовники и решетку от Энди из москвы по дороге на юг ну и еще полно мелочевки... а крупняк - просто жду доставки или денег... 

 

ну так она и сейчас в том же состоянии! я все делаю заранее и на улучшение! ну кроме ресниц) Хочу, чтобы Димка тоже его увидел, наверняка старого друга встретить приятно...

поставил маслокулер на АКПП после того, как увидел больше 120 градусов после заезда по треку. На зиму правда, но не резал пока отверстия для обдува, чтобы не сильно охлаждать.
Все просто оказалось. Самое сложное - снять бампер!
Купил кулер за 800 - это тайская реплика кулера для какого-то хундая 8мм трубки.
110 рублей - метр шланга маслостойкого 8 мм внутренний диаметр.
два хомута маленьких и все остальное нашлось в гараже.

Процесс такой: масло можно не сливать, но потом долить надо будет грамм 230. Из трубки, которую надо снять полностью сливаться почти нечему. 
Итак, правая трубка - наша (так сказал Илюха Flip и проверено мной просто тупым снятием шланга во время работы двигателя на секундочку. Эта правая трубка и есть выход из отсека радиатора.
Так вот снимаем полностью шланг и в сторонку. Берем купленный метр и примеряем его от коробки до кулька. Я проложил шланги так:

1. Это от радиатора идет правый в кулер.


06102012428.jpg
2. А это они оба (то есть от радиатора и от коробки) подходят к кулеру уже.
06102012429.jpg
Если все правильно отмерить, то одного метра шланга хватает на все.
Вот так Димка Hoodlum сделал для меня из жести уголки.
06102012431.jpg
Как видно, оба уголка идут из одного отверстия и держать этот небольшой кулек очень хорошо без прикосновения где-либо к металлу, что касается и шлангов (чтобы не перетирались).
Вот тут видно хорошо, как подошли шланги.
06102012427.jpg

Вот общая картинка для понимания положения
06102012432.jpg
Затем приложили старый бампер без подфарников и увидели, что кулек стоит прямо напротив отверстия, то есть вытащив подфарник и окультурив дырку, получится очень хорошо.
06102012433.jpg
В качестве альтернативы я решил резануть бампер под подфарником и посмотреть что получится, поскольку есть вероятность, что подфарник либо останется на месте, либо надо будет его делать квадратным и вешать вниз, а "кружок" оставлять открытым.
06102012434.jpg
06102012435.jpg
06102012436.jpg

Вообщем все дешево и добротно получилось. 
Ехал по трассе с компом - всю дорогу при Т воздуха на улице 13 и наверное 5 на ветру, средней скорости около 90 км/ч Т масла не поднималась выше 83 градусов, даже при желании покрутить коробку энергичнее. 

Не знаю как было без кулька, поэтому сравнить не с чем. Интересно будет, если кто-то укажет как получится его наблюдения и я повторю свой тест под любые условия. Благо осень благоволит.)


Позже ([time]11 октября, 2012, 09:16[/time]) добавлено:

Да, Димону как обычно огромное спасибо за помощь, гараж и поддержку)
Вот они посончики серпуховские, самые дружные клубни из подмосковья)))
%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE

переезжал - вместимость ЯРВа просто поразила!!! в две ходки я вывез больше половины своего с леди барахла, что успели нажить вдвоем:

14102012457.JPG14102012458.JPG________0194.JPG14102012460.JPG14102012461.JPG14102012459.JPG

переобул на ноябрьские праздники своего зверька на зиму! 
Бюджет 8000 и на что потратил:
1. диски 5j 4х100 15 ет 48 штамповка от хундай солярис купил б/у на авито за 2500!
2. резина 175/60 Континенталь какой-то липучка 4000 на авито!
3. шиномонтаж 1500 как обычно!
все встало на левиновские тормоза спереди и ничего нигде не трет о балку сзади! Балка напомню не "пилена"!
Смотрится глуповато и скудно после литья, НО зато бюджетно:

03112012501.JPG


расстояние до арки по горизонтали около 1.5 см, на трассе прыгал - не цепляет03112012503.JPG
03112012502.JPG
плохо видно, но кто знает поймет, что до балки еще место есть около 5-7 мм (не самое удачное фото, позже сделаю лучше03112012504.JPG

Вчера пришла посылочка из ответа 43) УРА, кетские ништячки)
Проставка под масляный фильтр с тремя дырками и конусной резьбой (серая и синяя)
CIMG3238.JPG
CIMG3239.JPG
шланг АН10 для построения кулька масла ДВС армированный 2м там рядом с проставкой...
Крышечки на маслозаливную гороловину металлические, тяжеленькие с прокладочкой, вчера примерили - круть!)
CIMG3242.JPG
маслоуловитель - вроде даже не кетский, но хз, внутри фильтр стоит, а вот куда засунуть сеточку я не нашел(((
CIMG3244.JPG

еще пришел датчик Т масла: очередная копия и в очередной раз меня поражающая своими различиями) сенсор Т существенно крепче того, что прислал Роджер и уже не голые провода, а с клеммами, то есть ставь и погнал) Посмотрим как будет пищать при запуске.

добавлю, что все имеющееся готов продать, пока не установил... в теме о продаже выложил...

И снова УРА) я собрал все распорки наконец-то... 
IMG153.jpg
а еще поставил и частично подключил датчики внешние:
поставил их куда хотел, чтоб не загораживали и все видать было)
1359383074639.jpg
IMG136.jpg
один уже подключил, это Т АКПП...
IMG152.jpg
...и сравнил показания с компом - сходится:
IMG151.jpg
IMG150.jpg

круто! теперь я вижу когда можно жарить, но кулек зимой явно не дает прогреваться маслу на трассе больше 55 градусов! в городе покатаешься - растет Т.

Следующие за ним датчик Т масла ДВС и давки масла ДВС.

Вопрос к владельцам похожих кетских подделок (реплик) по имеющемуся датчику - Т пока машина стоит и греется не растет вообще. Стрелка поднимается только через пару минут езды. У всех так?

[quote author=URAN link=topic=14923.msg553389#msg553389 date=1359970038]
не понял к чему распорка сзади прикручена. как-будто гардина через форточки просунута

то что температура масла на ходу низкая - повышенный износ и ничего хорошего. масло должно достигать РАБОЧЕЙ температуры

на месте маслу трудно греться, оно греется от сжатия при работе гидравлики АКПП

распорка прикручена поверх крепежей ремней безопасности и просунута через пластик вот визуально сейчас вот так почти:
по поводу РАБОЧЕЙ температуры - еще ничего не ясно до конца, никто с форума не знает точно с какой Т АКПП едет ярв по трассе без кулька. Может он у меня и не работает или работает плохо?! А по поводу соответствия Т масла АКПП и ОЖ повторяться не надо, теория понятна и не зря не по всей коробке идет ОЖ, а только в части магистрали.

099e53dd246c.jpg и 55a5324896bd.jpg


Спирит, удобно! во-первых не загораживают, во-вторых там смареть нечего, глянул раз краем глаза и все... очки не надо и бинокль тоже, все в поле зрения и краем глаза я вижу достающие меня пока моргающие пики от того, что сенсора не видит будильник.

день прожит не зря)
Подарили мне значит на ДР тут предки набор инструментов всяких))) и верстачок, а на верстачок хорошо так лег стаб:
IMG210
вынес всю эту историю на лестницу и начал красить:
IMG216
IMG217
и закончил) даже блестит мальца после лака:
IMG218.jpg
цена покраски 0 рублей) все из остатков)

а стены - эт не... эт не я... я ни че... я не стены!) это так было) 
Кстати, еще успел сегодня повесить ремни зеленые ТАКАТА, вот такие:
IMG195.jpg
Завтра при свете сфоткаю и выложу отчет как легко их оказывается можно прикрепить)
IMG221.jpg
А еще пока ставил, позвонил чувак какой-то и сказал, что строит багги и забрал у меня другие ремни, спарко которые черные)
IMG199.jpg
круто!) хороший денек)

ВНИМАНИЕ! ИНСТРУКЦИЯ НЕ ВЕРНА! ЕСТЬ УТОЧНЕНИЯ в 102-м ответе: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg567021.html#msg567021

Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа):
Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно:

Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно)
4 точки, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем.
1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня:

выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал.
2-ая (длинная часть, пропускается наверху через отверстие подголовника (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - крепление "рельсов" сидения сразу около 1-ой точки. Болт так на 8 и соответственно болт с кольцом мы туда уже не вкрутим. НО я взял уголок от старого шкафа и пропилив в нем углубления, насадил карабин ремня, а затем все это дело прикрутил обратно вот так:

3-я (длинный кусок) - второе крепление "рельсов" сиденья, но тут как я ни крутил уголок не влезал и поэтому я на свой страх и риск, а так же на будущее с планом найти долт с кольцом на 8, подсоединил карабин просто за выступ над штатным болтом (его можно нащупать рукой) вот так:

4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком.
Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает))))

IMG197.jpg

IMG222

IMG224

IMG226

IMG230.jpg

приехали посылочки из владика и от Кольки, урааа, я люблю посылочки!

IMG280IMG273IMG254IMG275IMG277IMG274 а это подарунок Илюхи IMG259IMG256IMG257

круто! спасибо! понял, что эстетики не добиться  в этом плане и надо крепить как положено и под сиденье заднее убирать пока по городу катаемся)


Позже ([time]16 Марта, 2013, 12:19[/time]) добавлено:

навел немного красоты, спешу поделиться и вычитать критику!
Разминусовка HKS в большой картонной коробке:

утром в 8 на меня снизошла благодать и я рванул к подъезду в тумане лепить красоту под капотом

По мере работы все зачищал и смазывал "токопроводной" смазкой.

IMG279IMG280

IMG299


Повесил сразу носочек))) IMG298
потом все поэтапно: 1. Дубль стокового минуса около воздушного фильтра: IMG297IMG296
2. Дубль стокового минуса около АКБ: IMG293
3. Коробас: IMG291
4. блок-1: IMG295
5. блок-2: IMG294
6. стойка: IMG292

Цена вопроса 500 рублей и 2 часа работы. 
Выглядит вполне так красиво, хуже надеюсь не станет ;)
IMG302

Поскольку я не знал как правильно и в итоге не верно установил ремни, вношу поправку в пост: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14923.msg560853.html#msg560853

"Вот собсно об установке ремней ТАКАТА (карабинного типа):
Карабинный тип я назвал так потому, что на каждой точке крепления ремня к кузову стоит карабин, который цепляется за кольцо, которое в свою очередь вкручивается в кузов. Вот тут видно:

Но не все и везде так просто и легко как казалось с первого взгляда!!! хотя и не сложно)
4 точки, 4 банжо-болта, а значит 4 куска ремня, а значит 4 точки крепления ищем.
1-ая (короткий кусок с замком со стороны двери (он потом будет очень удобно и аккуратно убираться под сиденье)) - крепление штатного ремня:

выкручиваем штатный болт и вкручиваем болт с кольцом. Тут по желанию относительно штатного ремня, я оставил, хотя при затягивании его свободный ход пропал.
2-ая и 3-я (длинные части, пропускаются наверху через отверстие подголовника крест накрест (при езде НЕ с голой шеей не натирает, достаточно широкий и мягкий)) - штатные отверстия крепления ремней безопасности задних пассажиров около задних стоек (на фото все точки видно по белым банжо-болтам в них уже вкрученным и зрачками выделено)))

Таким образом мы соблюдаем спортивные правила по установке и туда подходят идущие в комплекте болты.
Когда ремни не используются, они хранятся под сидениями вместе с остальными стоковыми ремнями.
4-ая и самая сложнодоступная (короткая часть без замка) - крепление штатного замка между сиденьями. Снимаем пластик (я один сломал, но теперь могу поделиться с клубнями как его снимать надо на самом деле). Снимается он легко и просто: сначала спереди сиденья, под ним, в месте окончания пластика нащупываем защелку и выталкиваем ее пальцами или любым другим упором, а потом толкаем пластик назад отгибая его снизу по всему периметру - он немного упираясь с узкое пространство выйдет. Так вот потом нащупываем болт крепления штатного замка и выкручиваем. А дальше два варианта: можно вкрутить туда болт с кольцом (но тогда не наденется обратно пластиковый пыльник), а можно просто прикрутить штатным болтом и замок и карабин ремня. Я выбрал второе и закрыл все обратно пластиком.
Тут фоток нет, очень сложно было подлезать, но в итоге очень даже ничего так получилось, теперь езжу привыкаю по городу. Местами странные ощущения, что меня укачивает))))"

IMG197.jpg

IMG222

photo.jpg

IMG230.jpg

очередной выходной во дворе:
1. Поменял свечи на точно такие же как стояли. Ничего нигде и ни разу, просто по рекомендации решил их заменить после 50 тысяч пробега при мне и не знаю сколько еще при прежнем хозяине.
Вот так они выглядели:

я ожидал их увидеть убитыми с налетом на изоляторе, но отнюдь, очередной мой стереотип разрушен, но и померить первоначальный зазор на них уже не представляется возможном. Выставил 0.6-0.65 на новых, закрутил и щас попробую прокатиться до родителей по трассе.
2. Ну и немного красоты под капотом в виде красных силиконовых шлангом аля Samco:

IMG324

IMG325

а еще я потерял двойной рил мазафака гонко стаб(((((((((((((((((((((((


Позже ([time]30 Марта, 2013, 21:17[/time]) добавлено:

а, и маслоуловитель конечно же крупным планом с наступлением тепла:

IMG322

[quote author=Ильфат link=topic=14923.msg572383#msg572383 date=1364755323]
кстати: у меня сток стаб (оригинал) есть

[quote author=Maximus link=topic=14923.msg572387#msg572387 date=1364756694]
Помой двигатель :) красиво будет сразу :)

[quote author=Lyka-brazi link=topic=14923.msg572395#msg572395 date=1364757590]
 :PПодскажи а зачем вообще нужна разминусовка ? )


Позже ([time]01 Апреля, 2013, 08:58[/time]) добавлено:

Доделал датчики наконец до конца. Т масла в ДВС показывает как положено вроде, то есть Т на ходу держится около 80 градусов, но возник вопрос с давкой. Показывает на холостых вот что:

Пошарил по инету и увидел, что у всех снимающих свои датчики на видео такая же тема, то есть показывает на ХХ около 2 единиц. Ничего не понял.

IMG333

поскольку на будильнике не указаны единицы измерения, нашел в инете, что эти датчики показывают в 1х100кПа. Открыл книжку и увидел, что на ХХ давление должно быть 0.4 кг/см2, то есть это примерно 40 БАР или примерно 36 кПа, то есть датчик должен показывать 0.36-0.4, а он показывать 1.6.

Если кто понимает, поясните как так и нормально ли это?

не, я хочу этот)

помою как погода позволит

хз

вопрос остался открытым... а пока он открытый, вот, что я наделал:

на второй картинке я запечатлил момент, когда мы поставили оба колеса после пропилки отверстий и решили проверить, что получилось - у мастера глаз-алмаз!!! я такого давно не видал!!!

IMG347IMG345

Обновил тапочки) теперь я копия бывшего серыша Стаса)
IMG433

А вот и еще один эксперимент подошел к своему итогу. Решил я раскрыть бензиновый фильтр и посмотреть что там внутри после года эксплуатации, это примерно около 40 тысяч пробега.

отмечу, что фильтр пролежал дома 4 дня и высох, то есть цвет его сухой.

CIMG3276.JPG


Распилил его болгарочкой дома и раскрыл
CIMG3273.JPG
CIMG3274.JPG
а там внутри
CIMG3275.JPG
а потом достал блок фильтрующий вообще
CIMG3277.JPG
CIMG3279.JPG
а там вот такой баян
CIMG3280.JPG

Ну, собсно, у кого какие мысли?

Вот нашел альтернативные вскрытия: 
15 лет работы
attachment.php?attachmentid=749178&d

а вот 30 тысяч проехал
attachment.php?attachmentid=1159246&
attachment.php?attachmentid=1159248&
attachment.php?attachmentid=1159249&

а вот тема с драйва у парня http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/antonick/journal/227349/

а есть и вот такие вот примеры: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126219

Либо на роснефти бенз приличный в центральном регионе, либо у нас невероятно офигительный фильтр стоит в баке... 


Позже ([time]14 Июня, 2013, 10:53[/time]) добавлено:

[quote author=URAN link=topic=14923.msg597090#msg597090 date=1371192538]
у меня такие же мысли и от дополнительного фильтра я отказался, потому что на бензине не экономлю

не экономишь это как? на БП заливаешь или только 98-й на лукойле супер-трупер-евро-эко-моно-грин-ватафак-ултимайт-фора?

в ответ на обвинения в том, что машину не мою - помыл с химией салона и двиглом, а потом на чистую наклеил спеков:

IMG459


IMG457
IMG456
IMG460IMG467
IMG466
IMG465

А еще взвесил зимние колеса и они получились легче летних (по красным цифрам):

IMG463


IMG462

Вот такие вот счастливые выхи, надо еще наклеек заказать симоты, сард, самко, хкс, пивот...

поменял диски 590.2576.00 и колодки ASN-2039

тормозные диски якобы окрашены каким-то составом, который защищает от коррозии. Посмотрим-с... 
Колодки по ощущениям - супер, перед пешеходным на трассе в аэропорт дмд остановился со ста враз. Износ - хз, посмотрим после покатушек на юга...
а еще наконец-то поставил себе стаб напряжения:
http://youtu.be/O6S2YVA-z2M
а еще поставил накладки на педали, ток не фоткал пока... в процессе тестов на крепость креплений...

IMG507


IMG506
IMG505
IMG508
Edited by osetr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все началось тут и закончилось с приходом нового энтузиаста. Машина продана. Надеюсь появится тут продолжение истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this