Sign in to follow this  
Yurz

Дрэг-рейсинг, квотер, другие замеры

Recommended Posts

Давно известны результаты замеров всех "этапов лишения стоковости" YRV-turbo. 

 

Стоковый живой с одной педали едет 0-400м - 16.5 сек., причем без разницы какой привод - и полный и передний едут примерно одинаково. Разница только в том, что FWD завершает 402 метровую дистанцию на скорости 140-145км/ч, а 4WD имеет скорость на выходе 135-140км/ч.

Время разгона до 100км/ч - 8-8.5 секунд в зависимости от температур воздуха, интеркулера и пр.

 

При небольшом бустапе (1кг избытка) уже имеем возможность ехать квотер 16.0 и даже меньше, а время разгона до 100км/ч снижается до 7.5-8 сек и появляется букс на первой передаче (за счет значительного увеличения буста с 0.5 до 0.9-0.95 на первой передаче). На выходе скорость практически не увеличивается (уменьшается время разгона до тех же 140кмч).

 

При значительном бустапе (стоковая турбина, избыток 1.3bar), да при старте с двух педалей едем уже 15.5 и даже чуть ниже, при облегчении - получаем нижайшие 15, и выход 150кмч.

Выходов из 15ти секунд, насколько мне известно, на стоковой турбине не зафиксировано.

 

Фотографии, видео сюда же кидайте.

С замененными турбинами позже оформлю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально недавно ездил мерился лоджиком на бусте и давке 0.8-0.9 зимней резине и старте с 1 педали получил 8.2 до сотни 16.0 квотер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои результаты с лоджиком:

908186as-960.thumb.jpg.30a4649ce6187cb14c88186as-960.thumb.jpg.6ca3928c404fd4055

Спек: Буст на 1 кг, выхлоп 51 мм, катал просверлен. Осень +15 градусов. Старт с одной педали, полный салон.

Результаты как и сказал Yurz:)

Edited by Courag1k

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои результаты на мощности в 200сил (турбина IHI TF035), без облегчения (совсем!), 2011год

56e16994602a8_8da3d88s-9601.thumb.jpg.94

 

выглядит из салона это так

 

 

Результаты 2013года. Турбина TD04L, мощность примерно 230 сил, 30 сил закиси.

 

14.254cек, выход 155кмч, старт со второй передачи, закись со старта.

 

Старт с первой передачи, закись со старта, 14.6сек выход 171кмч (съехал со стейджа, поэтому, вероятно, что время лучше, чем зафиксированное).

 

Нарезка моих заездов со стационарных камер автодрома (заезд с Silvia почему-то не попал в сводку - самому интересно как это выглядело на финише).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно, вроде 16,5

 

А тут порядка 16,9

Спеки - кулек, давка 0,85 в обеих случаях, лето, температура за бортом порядка +27. Поэтому машину глушил и заводил только перед заездом) Старт тысяч с двух, чтобы не буксовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, забыл я (ибо не верю в надежность механической коробки на нашем турбомоторе) про механических.

 

Лучший зафиксированный результат по РСМ-ке - 15.5 сек, Вадим Попов (ака Karma) - спеки - P30, буст 1.0, фронтальник, бетон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был еще в далеких 2006-2007гг такой проект "YRV Garrett Edition" от широко известного в узком кругу тюнера (Саша, 3s-ge). Установлена была турбина Gt2540.

56e27ca0f33bc_755281.thumb.jpg.6f08b1d5856e27c087c1f1_592841.thumb.jpg.31c055bfa

Чуть позже он и 14.5 смог проехать квотер (по РСМке) с выходом 158кмч

56e27db04103c_da875bcs-9601.thumb.jpg.fa

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Yurz сказал:

Да, кстати, забыл я (ибо не верю в надежность механической коробки на наш мотор) про механических.

 

Лучший зафиксированный результат по РСМ-ке - 15.5 сек, Вадим Попов (ака Karma) - спеки - P30, буст 1.0, фронтальник, бетон.

Юр Маленький вопросик по мехе .

Я вот посмотрел что тут, что на старом форуме твою ветку по доработкам, и понял одно потенциал именно твоего мотора , очень сильно ограничивает акпп , плюс как я понял у тебя есть проблема с переключения на всех порах как говорится. На сколько понимаю передлать акпп под твои моменты задница полнейшая да можно улучшить как ты сделал, диф , с бубликом танцы проделаны, можно еще потанцевать с гидромозгом с увеличением каналов так делали под мою цешку бывшую но там был плюс что есть уже коробки акпп с с63 а там как раз мозг доработанный для этого. 

А вот меха это понятно надежности там по факту ноль , и передаточные числа тоже не ахти под турбо , а под твой мотор вобще каюк походу. 

Но допустим меху под себя под заказ со всеми шестеренками и прочей шушерой можно же сделать ? как например кпп спорт для тазов делают , особенно с 1 и 2 передачей которые без сцепления переключаются через кулочковый механизм если на память, или это больше гемора с расчетами с поиском кулибиных будет ? или есть еще какие то останавливающие моменты? цена ? я думаю цена порядка от 100к минимум выльется. Но она то явно должна будет держаться.Или все это бред ? 

Например правый руль и меха лично я считаю изврат , хотя катался на скайлике мне там понравилось ) но машина говно была. Но у тебя же вопрос стоит не в удобстве катания по городу , а в получении результата?. Или я ошибаюсь и твоя цель получить городскую с максимальным удобством и результатом? 

Интересно именно твое мнение. Потому что покумекать с двиглом есть идеи но останавливает акпп , а в Сочи с ее ремонтом а темболее даже с маломальской доработкой вобще задница полная . 

 

O.oЧет совсем не маленький вопросик вышел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобство - да, важно, но цель не время, а быть городской и загородной забиякой. Машина выходного дня, максимум для одного пассажира. 

Меха - да, думал, но тут обязательно оставаться в родном корпусе, ибо я уже говорил - у нас подрамник и лонжероны совсем рядом, их под другую коробку тоже придется резать-перекраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно, вот оно!!) все, что годами расжевано теперь доступно в краткой и емкой форме!!) большой труд, достойно уважения)))) и у меня даже вопрос созрел, Так все таки для стоковой начинки мотора можно ли в него дуть 1.3 избытка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, Нестоковой начинки нет ни у кого в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да были и владельцы механики от X4... такие клоуны бывают везде.

 

Ни у кого, случайно не осталось ничего по Вовиной машине? Спросил Тимона, но он, видимо, выделить время не может поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Yurz сказал:

да были и владельцы механики от X4... такие клоуны бывают везде.

 

Ни у кого, случайно не осталось ничего по Вовиной машине? Спросил Тимона, но он, видимо, выделить время не может поискать.

DRV? Там же турба типа 035 сафка и буст за кило. валила по их писанине как врикс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

там турбина была BorgWarner типа Gt20, форсы 540сс, сафка, фронт и кастомный грамотный выхлоп. И, главное, - опытная прокладка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно набрел на дроме на свои фотки (там их немного, поэтому бросились в глаза цифры)

70229.jpg.8ef31973138698bd57bd016dae83ec75836.jpg.e609fcca18cbea853e6985e5cf0e2e

Первая картинка - это мой утяжеленный ярв на Еманже (ну ладно, в том замере не было запаски и ничего лишнего в багажнике), с бустом 1.3, а вторая - это уже на  TF035, на бусте до 1бара (но машина более тяжелая). Оба раза с одной педали.

Колеса в обоих случаях довольно тяжелые 15",  в первом случае - это 185/55 (старая йока S-drive), а во втором 205/50 (новая КонтиПремиум контакт). Интеркулер в первом случае сток, охлажденный ездой с высокой скоростью без нагрузки, во втором фронтальник, также холодный.

Букс - практически одинаковый, - на первой передаче с середины до конца было небольшое проскальзывание (визг, без резкого срыва), ЛСД еще не было, коробка родная (хотя и во втором случае изрядно уставшая, перерыв между заездами больше года).

И вот что я заметил. Нижние две строки - это 100м и 200м.

Т.е. мы наблюдаем, что скорости на отметках 100м и 200м на выходе одинаковые (это первые 2 передачи в звон), это несмотря на то, что мощность на турбине tf035 на бусте 0.9 примерно равна 170-175 сил (такая же как и на стоктурбе при 1.1-1.2барах, доступных на 6400об/мин), зависания коробки на переключении и появившуюся турбояму. Но более высокая скорость на выходе из 400м все же говорит о том, что диапазон доступной мощности стал выше.

Заезд с замененной турбиной выглядел так.

На видео второй заезд (в другую сторону, чтоб исключить влияние ветра, уклона дороги и прочих факторов) и там скорости 97/124/155, время 15.16, в пределах погрешности измерений, вобщем.

 

 

Ну и для аналогичной оценки - аналогичный кадр на стоке, на моем утяжеленном стоке.

70223.jpg.64add967a7d382403d6571756446ab

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что слышно про легендарный авто отца-основателя?  Механ его победил? Он снова самый-самый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

установлена механика. Но на квотере - она не даст улучшения, ибо слишком короткая, что дает много переключений, а резкие переключения она очень не любит. Буду рад, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь мерил разгон 100-200? Просто интересно стало.

Знаю что ограничитель стоит, но ведь обходят его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На драйве появилась стория Х4, вот его замеры

Замеры динамики разгона (полный сток по мотору):
Лайтовый ланч с провалом:
0-60 км.ч 3.7 сек.
0-100 км.ч 8,3 сек.
100-150 км.ч 10,4 сек.
60-100 3 пер. 4,1 сек.
60-100 4 пер. 4,9 сек.

 

Так что не такая уж и быстрая стория)

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стория быстрая. И даже очень. На тех трассах, для которых она была спроектирована.

И в этом списке драговых трасс точно нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this