Yurz 1,812 Posted March 10, 2016 Давно известны результаты замеров всех "этапов лишения стоковости" YRV-turbo. Стоковый живой с одной педали едет 0-400м - 16.5 сек., причем без разницы какой привод - и полный и передний едут примерно одинаково. Разница только в том, что FWD завершает 402 метровую дистанцию на скорости 140-145км/ч, а 4WD имеет скорость на выходе 135-140км/ч. Время разгона до 100км/ч - 8-8.5 секунд в зависимости от температур воздуха, интеркулера и пр. При небольшом бустапе (1кг избытка) уже имеем возможность ехать квотер 16.0 и даже меньше, а время разгона до 100км/ч снижается до 7.5-8 сек и появляется букс на первой передаче (за счет значительного увеличения буста с 0.5 до 0.9-0.95 на первой передаче). На выходе скорость практически не увеличивается (уменьшается время разгона до тех же 140кмч). При значительном бустапе (стоковая турбина, избыток 1.3bar), да при старте с двух педалей едем уже 15.5 и даже чуть ниже, при облегчении - получаем нижайшие 15, и выход 150кмч. Выходов из 15ти секунд, насколько мне известно, на стоковой турбине не зафиксировано. Фотографии, видео сюда же кидайте. С замененными турбинами позже оформлю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted March 10, 2016 Буквально недавно ездил мерился лоджиком на бусте и давке 0.8-0.9 зимней резине и старте с 1 педали получил 8.2 до сотни 16.0 квотер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted March 10, 2016 (edited) Вот мои результаты с лоджиком: Спек: Буст на 1 кг, выхлоп 51 мм, катал просверлен. Осень +15 градусов. Старт с одной педали, полный салон. Результаты как и сказал Yurz Edited March 10, 2016 by Courag1k Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 10, 2016 Вот мои результаты на мощности в 200сил (турбина IHI TF035), без облегчения (совсем!), 2011год выглядит из салона это так Результаты 2013года. Турбина TD04L, мощность примерно 230 сил, 30 сил закиси. 14.254cек, выход 155кмч, старт со второй передачи, закись со старта. Старт с первой передачи, закись со старта, 14.6сек выход 171кмч (съехал со стейджа, поэтому, вероятно, что время лучше, чем зафиксированное). Нарезка моих заездов со стационарных камер автодрома (заезд с Silvia почему-то не попал в сводку - самому интересно как это выглядело на финише). Quote Share this post Link to post Share on other sites
sphinx 6 Posted March 10, 2016 Не помню точно, вроде 16,5 А тут порядка 16,9 Спеки - кулек, давка 0,85 в обеих случаях, лето, температура за бортом порядка +27. Поэтому машину глушил и заводил только перед заездом) Старт тысяч с двух, чтобы не буксовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 10, 2016 Да, кстати, забыл я (ибо не верю в надежность механической коробки на нашем турбомоторе) про механических. Лучший зафиксированный результат по РСМ-ке - 15.5 сек, Вадим Попов (ака Karma) - спеки - P30, буст 1.0, фронтальник, бетон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 11, 2016 Был еще в далеких 2006-2007гг такой проект "YRV Garrett Edition" от широко известного в узком кругу тюнера (Саша, 3s-ge). Установлена была турбина Gt2540. Чуть позже он и 14.5 смог проехать квотер (по РСМке) с выходом 158кмч Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asphyx 3 Posted March 11, 2016 12 часа назад, Yurz сказал: Да, кстати, забыл я (ибо не верю в надежность механической коробки на наш мотор) про механических. Лучший зафиксированный результат по РСМ-ке - 15.5 сек, Вадим Попов (ака Karma) - спеки - P30, буст 1.0, фронтальник, бетон. Юр Маленький вопросик по мехе . Я вот посмотрел что тут, что на старом форуме твою ветку по доработкам, и понял одно потенциал именно твоего мотора , очень сильно ограничивает акпп , плюс как я понял у тебя есть проблема с переключения на всех порах как говорится. На сколько понимаю передлать акпп под твои моменты задница полнейшая да можно улучшить как ты сделал, диф , с бубликом танцы проделаны, можно еще потанцевать с гидромозгом с увеличением каналов так делали под мою цешку бывшую но там был плюс что есть уже коробки акпп с с63 а там как раз мозг доработанный для этого. А вот меха это понятно надежности там по факту ноль , и передаточные числа тоже не ахти под турбо , а под твой мотор вобще каюк походу. Но допустим меху под себя под заказ со всеми шестеренками и прочей шушерой можно же сделать ? как например кпп спорт для тазов делают , особенно с 1 и 2 передачей которые без сцепления переключаются через кулочковый механизм если на память, или это больше гемора с расчетами с поиском кулибиных будет ? или есть еще какие то останавливающие моменты? цена ? я думаю цена порядка от 100к минимум выльется. Но она то явно должна будет держаться.Или все это бред ? Например правый руль и меха лично я считаю изврат , хотя катался на скайлике мне там понравилось ) но машина говно была. Но у тебя же вопрос стоит не в удобстве катания по городу , а в получении результата?. Или я ошибаюсь и твоя цель получить городскую с максимальным удобством и результатом? Интересно именно твое мнение. Потому что покумекать с двиглом есть идеи но останавливает акпп , а в Сочи с ее ремонтом а темболее даже с маломальской доработкой вобще задница полная . Чет совсем не маленький вопросик вышел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 11, 2016 Удобство - да, важно, но цель не время, а быть городской и загородной забиякой. Машина выходного дня, максимум для одного пассажира. Меха - да, думал, но тут обязательно оставаться в родном корпусе, ибо я уже говорил - у нас подрамник и лонжероны совсем рядом, их под другую коробку тоже придется резать-перекраивать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted March 16, 2016 вот оно, вот оно!!) все, что годами расжевано теперь доступно в краткой и емкой форме!!) большой труд, достойно уважения)))) и у меня даже вопрос созрел, Так все таки для стоковой начинки мотора можно ли в него дуть 1.3 избытка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 16, 2016 можно, Нестоковой начинки нет ни у кого в России. Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted March 16, 2016 У сказочника на копене ковка от дспорт)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 16, 2016 да были и владельцы механики от X4... такие клоуны бывают везде. Ни у кого, случайно не осталось ничего по Вовиной машине? Спросил Тимона, но он, видимо, выделить время не может поискать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TygapbI4 10 Posted March 16, 2016 7 минут назад, Yurz сказал: да были и владельцы механики от X4... такие клоуны бывают везде. Ни у кого, случайно не осталось ничего по Вовиной машине? Спросил Тимона, но он, видимо, выделить время не может поискать. DRV? Там же турба типа 035 сафка и буст за кило. валила по их писанине как врикс... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 16, 2016 там турбина была BorgWarner типа Gt20, форсы 540сс, сафка, фронт и кастомный грамотный выхлоп. И, главное, - опытная прокладка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 20, 2016 Случайно набрел на дроме на свои фотки (там их немного, поэтому бросились в глаза цифры) Первая картинка - это мой утяжеленный ярв на Еманже (ну ладно, в том замере не было запаски и ничего лишнего в багажнике), с бустом 1.3, а вторая - это уже на TF035, на бусте до 1бара (но машина более тяжелая). Оба раза с одной педали. Колеса в обоих случаях довольно тяжелые 15", в первом случае - это 185/55 (старая йока S-drive), а во втором 205/50 (новая КонтиПремиум контакт). Интеркулер в первом случае сток, охлажденный ездой с высокой скоростью без нагрузки, во втором фронтальник, также холодный. Букс - практически одинаковый, - на первой передаче с середины до конца было небольшое проскальзывание (визг, без резкого срыва), ЛСД еще не было, коробка родная (хотя и во втором случае изрядно уставшая, перерыв между заездами больше года). И вот что я заметил. Нижние две строки - это 100м и 200м. Т.е. мы наблюдаем, что скорости на отметках 100м и 200м на выходе одинаковые (это первые 2 передачи в звон), это несмотря на то, что мощность на турбине tf035 на бусте 0.9 примерно равна 170-175 сил (такая же как и на стоктурбе при 1.1-1.2барах, доступных на 6400об/мин), зависания коробки на переключении и появившуюся турбояму. Но более высокая скорость на выходе из 400м все же говорит о том, что диапазон доступной мощности стал выше. Заезд с замененной турбиной выглядел так. На видео второй заезд (в другую сторону, чтоб исключить влияние ветра, уклона дороги и прочих факторов) и там скорости 97/124/155, время 15.16, в пределах погрешности измерений, вобщем. Ну и для аналогичной оценки - аналогичный кадр на стоке, на моем утяжеленном стоке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mageric 3 Posted March 23, 2016 а что слышно про легендарный авто отца-основателя? Механ его победил? Он снова самый-самый? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 24, 2016 установлена механика. Но на квотере - она не даст улучшения, ибо слишком короткая, что дает много переключений, а резкие переключения она очень не любит. Буду рад, если ошибаюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted March 31, 2016 А кто-нибудь мерил разгон 100-200? Просто интересно стало. Знаю что ограничитель стоит, но ведь обходят его. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 31, 2016 Менее 11сек у меня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ice D 7 Posted March 31, 2016 Ну меньше 11 это прям збс! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted March 31, 2016 5 часов назад, Yurz сказал: Менее 11сек у меня. Круто! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djon-GT 2 Posted March 31, 2016 На драйве появилась стория Х4, вот его замеры Замеры динамики разгона (полный сток по мотору):Лайтовый ланч с провалом:0-60 км.ч 3.7 сек.0-100 км.ч 8,3 сек.100-150 км.ч 10,4 сек.60-100 3 пер. 4,1 сек.60-100 4 пер. 4,9 сек. Так что не такая уж и быстрая стория) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ABS600L 18 Posted April 1, 2016 Стория быстрая. И даже очень. На тех трассах, для которых она была спроектирована. И в этом списке драговых трасс точно нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 1, 2016 Муфты на 1 этап тока хватало) Quote Share this post Link to post Share on other sites