Sign in to follow this  
Yurz

Дрэг-рейсинг, квотер, другие замеры

Recommended Posts

п.с. что самое удивительное, результат "секунда в секунду" повторяет прошлогодний, который был без интеркуллера, без выхлопа и с катализатором...как то вот так...(((

...отсюда вывод...или надо смесь точнее отстраивать, или надо лезть в коробку/двигатель т.к. где-то затык, но это был не выхлоп и не кулек...)

Edited by IceMaN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем бывшем ярве ехал квотер 15.168 на ахерено тяжелых колесах. По спекам стандартно, Впуск, выпуск, манжа, буст.без запаски и дивана. был бы на ковке и норм резине, десятую секунды скинул бы. Но это предел, думаю на сток турбе быстрее вряд-лиaecf9b4s-960.jpg .

 

Edited by vov4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

что еще раз подтверждает то, что написано в первом сообщении

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты открытия сезона заездов Спидхантерс. 

Один раз заехал, ради интереса с форем Никитоса, слил 2 корпуса, на холодных шинах, моросил очень мелкий дождик, бенз перемешаный 95+98. С салоном и немного железок в багажнике. Выставленое давление 1 бар.

Номер 039.

Screenshot_20170525-001622.thumb.png.9ef3b3d4f1e5e8204b2c1d61adb17551.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, lunateg сказал:

А класс меньше 1600 существует?

По моему там только до 1600. И коэффициент на турбину 1,25. Вот и вышло в ярве 1300х1,25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз вижу такой коэффициент на турбу. Меньше 1.5 вообще не видел, а обычно 1.6-1.7

Буста мало, скорее всего, Антон. Сними видео, где будет виден датчик буста, с места и до переключения на третью передачу.

Мне кажется, не додувает, ну или кулер перегретый был в заезде. На килограмме с твоим выхлопом должно выходить из 16ти в любом случае (а это 3-4 корпуса,, как минимум!).

 

 

ЗЫ. Раз уж подняли тему, отпишусь и тут - я тоже открыл сезон...

IMG_20170514_211855_851.jpg

 

Результат с облегченной задней частью, но с пассажиром (настройщиком) - буст 1.3 был, переключения пока затянутые и не точные.

Шины 195/55 R15 - 7ми летние ContiPremiumContact 2. Даже сдутые до 1.5бар не помогли зацепиться на старте (cм. 60ft ET).

На этой неделе не еду на дрэг, но на следующей - очень сильно планирую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр,  на первой больше 0.6 не дует, что с включенным, что с выключенным бустом, но выпрыгивает очень хорошо по моим ощущениям. В буст пока не лез и не пробовал настраивать. Ехал не на кнопках.

Завтра ночью опять должны быть заезды. Выкину весь багажник, посмотрим на время, если погода не подведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Anton_Pimp сказал:

на первой больше 0.6 не дует, что с включенным, что с выключенным бустом

Если не буксует при этом, - то это неправильно. Добавь пружинку на калитку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это как раз за время 16,382, показаное неделю назад ?

Жду таблицу с этих выхов, там время заездов меня и желтого ярва на мехе. На 1кг у обоих, и в авто режиме у меня, меха быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spirtquake сказал:

С таким временем где то что то можно выиграть?) 

Только в Москве)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2017 в 00:04, spirtquake сказал:

С таким временем где то что то можно выиграть?) 

в начале сезона - вполне. Очень часто до середины лета просто нет конкурентов. Наблюдаю эту картину из года в год... Корчи всю зиму стоят, а выезжают только ко второму-третьему этапу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yurz сказал:

в начале сезона - вполне. Очень часто до середины лета просто нет конкурентов. Наблюдаю эту картину из года в год... Корчи всю зиму стоят, а выезжают только ко второму-третьему этапу.

Юр у нас на первом этапе сезона победитель класса в котором едет ярв и старлет ехал 13.1 в этом году)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас еще не было первого этапа ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерился драгоном лучшее время к сожалению 15.8 , на давке ~1кг , выхлоп 51труба , нулевик,  но ниче есть к чему стремиться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

драгон мог льстить твоему нику ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

драгон мог льстить твоему нику ))

Может, Юр, а забеги на драйв там я еще про свечи спросил) на днях  приедет сетка и фильтр в бак насос уже купил на 130л , надо будет заменить, и накрутить попробовать буст побольше, а то после бара звенит, даже в прохладную погоду(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, WhiteDragon сказал:

Может, Юр, а забеги на драйв там я еще про свечи спросил) на днях  приедет сетка и фильтр в бак насос уже купил на 130л , надо будет заменить, и накрутить попробовать буст побольше, а то после бара звенит, даже в прохладную погоду(

звон - это не от недостатка топлива (хотя, залив топливом - проблема немного уменьшается)... у меня такое ощущение, что это от датчика детонации глюк. У меня звенело с самой японии до замены-переборки мотора на любом бензине и любой настройке. Сейчас звона нет даже на бусте 1.6, хотя нет, - зазвенело, когда мап стоял на 1.4бар, а мы дунули больше 1.5бара...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

звон - это не от недостатка топлива (хотя, залив топливом - проблема немного уменьшается)... у меня такое ощущение, что это от датчика детонации глюк. У меня звенело с самой японии до замены-переборки мотора на любом бензине и любой настройке. Сейчас звона нет даже на бусте 1.6, хотя нет, - зазвенело, когда мап стоял на 1.4бар, а мы дунули больше 1.5бара...

Да уж) даже на 100том звенит_) Роджер сказал что нужен фронтальник так будет меньше звона. А по насосу туда не лазили в бак оочень давно как минимум с 14года.. думаю там все очень печально и возможно не докачивает топливо.  Так что план пока таков насос фильтр, свечи 08, и затем фронт, надеюсь это сведет детон к минимуму)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну для начала я бы поискал что где плохо прикручено а то вдруг не детон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь! заменил насос установил 130 литров в час и фильтр новый масума затем установил холодный впуск, и фронт куллер, залил 100тый бенз , без запаски но с салоном, 7.3 до ста и 15.2 квотер давка 1.3 бар )

скоро установлю ультра короткую ГП ) разберу салон) буду пробовать выйхать из 15ти на сток турбе))

Edited by WhiteDragon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WhiteDragon сказал:

Отпишусь! заменил насос установил 130 литров в час и фильтр новый масума затем установил холодный впуск, и фронт куллер, залил 100тый бенз , без запаски но с салоном, 7.3 до ста и 15.2 квотер давка 1.3 бар )

скоро установлю ультра короткую ГП ) разберу салон) буду пробовать выйхать из 15ти на сток турбе))

Каким прибором получены эти цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this