IceMaN 62 Posted May 14, 2016 (edited) п.с. что самое удивительное, результат "секунда в секунду" повторяет прошлогодний, который был без интеркуллера, без выхлопа и с катализатором...как то вот так...((( ...отсюда вывод...или надо смесь точнее отстраивать, или надо лезть в коробку/двигатель т.к. где-то затык, но это был не выхлоп и не кулек...) Edited May 14, 2016 by IceMaN 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vov4ik 0 Posted November 6, 2016 (edited) На своем бывшем ярве ехал квотер 15.168 на ахерено тяжелых колесах. По спекам стандартно, Впуск, выпуск, манжа, буст.без запаски и дивана. был бы на ковке и норм резине, десятую секунды скинул бы. Но это предел, думаю на сток турбе быстрее вряд-ли . Edited November 6, 2016 by vov4ik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 7, 2016 что еще раз подтверждает то, что написано в первом сообщении Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted May 24, 2017 Результаты открытия сезона заездов Спидхантерс. Один раз заехал, ради интереса с форем Никитоса, слил 2 корпуса, на холодных шинах, моросил очень мелкий дождик, бенз перемешаный 95+98. С салоном и немного железок в багажнике. Выставленое давление 1 бар. Номер 039. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted May 25, 2017 А класс меньше 1600 существует? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted May 25, 2017 5 часов назад, lunateg сказал: А класс меньше 1600 существует? По моему там только до 1600. И коэффициент на турбину 1,25. Вот и вышло в ярве 1300х1,25. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 25, 2017 первый раз вижу такой коэффициент на турбу. Меньше 1.5 вообще не видел, а обычно 1.6-1.7 Буста мало, скорее всего, Антон. Сними видео, где будет виден датчик буста, с места и до переключения на третью передачу. Мне кажется, не додувает, ну или кулер перегретый был в заезде. На килограмме с твоим выхлопом должно выходить из 16ти в любом случае (а это 3-4 корпуса,, как минимум!). ЗЫ. Раз уж подняли тему, отпишусь и тут - я тоже открыл сезон... Результат с облегченной задней частью, но с пассажиром (настройщиком) - буст 1.3 был, переключения пока затянутые и не точные. Шины 195/55 R15 - 7ми летние ContiPremiumContact 2. Даже сдутые до 1.5бар не помогли зацепиться на старте (cм. 60ft ET). На этой неделе не еду на дрэг, но на следующей - очень сильно планирую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted May 25, 2017 Юр, на первой больше 0.6 не дует, что с включенным, что с выключенным бустом, но выпрыгивает очень хорошо по моим ощущениям. В буст пока не лез и не пробовал настраивать. Ехал не на кнопках. Завтра ночью опять должны быть заезды. Выкину весь багажник, посмотрим на время, если погода не подведет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 26, 2017 20 часов назад, Anton_Pimp сказал: на первой больше 0.6 не дует, что с включенным, что с выключенным бустом Если не буксует при этом, - то это неправильно. Добавь пружинку на калитку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 29, 2017 Скромняшка Антон... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted May 29, 2017 Да это как раз за время 16,382, показаное неделю назад ? Жду таблицу с этих выхов, там время заездов меня и желтого ярва на мехе. На 1кг у обоих, и в авто режиме у меня, меха быстрее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted May 29, 2017 С таким временем где то что то можно выиграть?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted May 30, 2017 9 часов назад, spirtquake сказал: С таким временем где то что то можно выиграть?) Только в Москве))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 2, 2017 В 30.05.2017 в 00:04, spirtquake сказал: С таким временем где то что то можно выиграть?) в начале сезона - вполне. Очень часто до середины лета просто нет конкурентов. Наблюдаю эту картину из года в год... Корчи всю зиму стоят, а выезжают только ко второму-третьему этапу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted June 2, 2017 1 минуту назад, Yurz сказал: в начале сезона - вполне. Очень часто до середины лета просто нет конкурентов. Наблюдаю эту картину из года в год... Корчи всю зиму стоят, а выезжают только ко второму-третьему этапу. Юр у нас на первом этапе сезона победитель класса в котором едет ярв и старлет ехал 13.1 в этом году) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 2, 2017 а у нас еще не было первого этапа )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 5, 2017 Мерился драгоном лучшее время к сожалению 15.8 , на давке ~1кг , выхлоп 51труба , нулевик, но ниче есть к чему стремиться =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 5, 2017 драгон мог льстить твоему нику )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 5, 2017 1 час назад, Yurz сказал: драгон мог льстить твоему нику )) Может, Юр, а забеги на драйв там я еще про свечи спросил) на днях приедет сетка и фильтр в бак насос уже купил на 130л , надо будет заменить, и накрутить попробовать буст побольше, а то после бара звенит, даже в прохладную погоду( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 5, 2017 3 минуты назад, WhiteDragon сказал: Может, Юр, а забеги на драйв там я еще про свечи спросил) на днях приедет сетка и фильтр в бак насос уже купил на 130л , надо будет заменить, и накрутить попробовать буст побольше, а то после бара звенит, даже в прохладную погоду( звон - это не от недостатка топлива (хотя, залив топливом - проблема немного уменьшается)... у меня такое ощущение, что это от датчика детонации глюк. У меня звенело с самой японии до замены-переборки мотора на любом бензине и любой настройке. Сейчас звона нет даже на бусте 1.6, хотя нет, - зазвенело, когда мап стоял на 1.4бар, а мы дунули больше 1.5бара... Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 5, 2017 1 час назад, Yurz сказал: звон - это не от недостатка топлива (хотя, залив топливом - проблема немного уменьшается)... у меня такое ощущение, что это от датчика детонации глюк. У меня звенело с самой японии до замены-переборки мотора на любом бензине и любой настройке. Сейчас звона нет даже на бусте 1.6, хотя нет, - зазвенело, когда мап стоял на 1.4бар, а мы дунули больше 1.5бара... Да уж) даже на 100том звенит_) Роджер сказал что нужен фронтальник так будет меньше звона. А по насосу туда не лазили в бак оочень давно как минимум с 14года.. думаю там все очень печально и возможно не докачивает топливо. Так что план пока таков насос фильтр, свечи 08, и затем фронт, надеюсь это сведет детон к минимуму) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 6, 2017 ну для начала я бы поискал что где плохо прикручено а то вдруг не детон Quote Share this post Link to post Share on other sites
WhiteDragon 4 Posted June 17, 2017 (edited) Отпишусь! заменил насос установил 130 литров в час и фильтр новый масума затем установил холодный впуск, и фронт куллер, залил 100тый бенз , без запаски но с салоном, 7.3 до ста и 15.2 квотер давка 1.3 бар ) скоро установлю ультра короткую ГП ) разберу салон) буду пробовать выйхать из 15ти на сток турбе)) Edited June 17, 2017 by WhiteDragon 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted June 17, 2017 1 час назад, WhiteDragon сказал: Отпишусь! заменил насос установил 130 литров в час и фильтр новый масума затем установил холодный впуск, и фронт куллер, залил 100тый бенз , без запаски но с салоном, 7.3 до ста и 15.2 квотер давка 1.3 бар ) скоро установлю ультра короткую ГП ) разберу салон) буду пробовать выйхать из 15ти на сток турбе)) Каким прибором получены эти цифры? Quote Share this post Link to post Share on other sites