Sign in to follow this  
Станислав

Кемеровская область. Турбо 2вд)

Recommended Posts

за год с лишним(около 4-5 месяцев) решил подвести некоторые итоги.ВСЕ БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ НА 2 ТЕМЫ ...1 это исправление мелких недочетов, 2 это какой никакой но улучшайзинг)))
Машина досталась "проблемная". сильно пиналась при трогании(на деле оказалась подушка двигателя-заменил). не горела ниодна лампочка в салоне(все заменил на ЛАМПОЧКИ а не диоды),сильно громыхала подвеска на кочкарях(замена рулевых тяг,наконечников, втулок стабилизатора-полиуретан - прошло)гудели ОБА подшипика ступицы(заменил один подшипник на оригинал, второй купил в сборе со ступицей тормозным диском и суппортом- прошло и в салоне тишина), работал только передний пассажирский стеклоподъемник, задние не открывались, переднее стекло норовило выпасть(задние кнопки неисправны-перемкнул контакты и теперь задние стекла открываются хотя бы передней кнопкой. передний стеклоподъемник взял контрактный с моторчиком и тягами - вылечил переднее стекло). не складывались оба зеркала( заменил на контрактные черного цвета :( складываются и регулируются как положено) , звенела коробка (заменил фильтр на оригинал - прошло). заменил все 4 стоковые колонки на двухполосники EDGE с заменой на 2диновую магнитолу мистери, не работала сигналка (замена брелка плюс сигнализация тупила изза перегоревших стопарей, заменил, теперь работает и турботаймер и атвозапуск, плюс разобрался с замком багажника, а то раньше машина думала что какаято дверь а именно багажник открыта) замена всех лампочек на обычные галогеновые (старые все перегорели машина светила только левым ближним или правым дальним-сейчас светится все), сделал частичную шумотепло изоляцию с применением самоклеящейся изоляции двух типов (1 см толщиной и 0.4 см толщиной багажник и двери) и еще много чего по мелочи уже не вспомню наверное. машина у предыдущего хозяина либо стояла долго и он не ухаживал, либо была второй машиной в семье, но должного обращения к ней она не получала , вот и следствие таким мелких недочетов).
что не сделал: так это до сих пор не заправил кондер(продаван говорил что его просто заправить, но чтото не слишком верится, боюсь что система не герметична), далее с момента покупки хотел поменять задние пружины. уж слишком высокая(оказались не проставки как я раньше думал)
ЧТО СЛОМАЛ!!! за все это время мною было сломано и не сделано- МОТОРЧИК ЗАДНЕГО ДВОРНИКА прсото перегорел. завоняло в салоне, снял обшивку багажника и отцепил пока провода от моторчика)

Первые впечатления + немного фот)

вот уже 2 месяца как обладатель))))решил не отклоняться от заведенной на форуме традиции) поэтмоу делюсь своим))) самый простой, ничем не прмиечательный но ЛЮБИМЫЙ ЯэРВэ)))) ну или "АйДаха"))))

4e36a6560945.jpg  517c00cb267f.jpg  043fd6240925.jpg
Разобрался, как сделать свой отчет почитабельнее, красивее и как положено, со спойлерами) буду так же в главное сообщение дополнять инфу)
ну вот наконецто думаю пришла пора дополнить свой отчет) зарплатка у меня скромная, так что и всякие переделки не ахти какие...)но за год с лишним могу точно сказать- неубиваемая машина. 
Итак...за все время подвела только 2 раза. оба изза моей же тупости и рас*****ства...первый раз заклинило генератор, порвал ремень. купил новый ремень 1735 если не ошибаюсь. ролик не менял. генератор контракт (ремень 300 р,ген. 1200р)
второй раз преславутый тройничек охлаждения лопнул(не заметил что подтекает ) и на лопнушвем тройничке неизвестно сколько проехал. однако засек только тогда когда в салоне появился дым и вонь , а стрелка датчика темп. уползла так высоко, что дальше ей некуда было подниматься.поставил тройничек от ваз2110.работает) и больше проблем не было.
улучшайзинг :
1) поставил наконецто датчик давления турбины Гредди. показывает давку и напругу в сети.  7 цветов подсветки.помнит максимальные значения давки и напруги. умеет предупреждать о том,что какое то значение превышает максимально или минимальное значение,которое можно поставить любым(поставил по бусту 0.8, теперь пищит когда овердрайв активируется)
сделал козырек по отчету форумчанина нашего из железной банки колы, обтянул красной пленочкой..вродь не колхозно получилось, сойдет

2) поставил новые свечи, воздушный фильтр и рулевые наконечники. встулки стабилизатора , и сайлетблоки лежат,ждут следующих выходных,да и когда рулевые тяги придут,поставлювсе вместе.
3) выбил катал (ХОЧУ особенно отметить чей то совет по поводу полить водички выкрутив лямбду. если б не прочитал, страданул бы...) с выбитым каталом разницы не заметил, остальная трасса сток.переть не стала, не воняет , какбудто все так же и осталось,хотя катал вышиб на совесть. 
4) снял глушитель, отломив тот самый гусак. через пару дней вместо банки глушителя будет просто труба. резонатор оставлю на месте. прокатился без глушака. прет шо дурная. мне даже показалось что она буксовала все время...передувов не было. мозг п30
a3cf4dd97fbe.jpg
5) ну и небольшая хренотень "аля сходка тазоводов", подлил по полстакана масла под колеса, зажал ручник, режим д2...
80d0fff5ca68.jpg
дальше в планах китайщина блоуофф хкс,поставить наконец этот бустконтроллер, будь он неладен, ну и к моменту получения прав уже надеюсь воткнуть кулек...все очень и очень бюджетно, хочется шоб ехало, да вот деньги с неба не падают, а руки не из плеч растут((((((

21471bdb15b0.jpg

6) сварили глушитель наконец то. ИТОГО получается выбитый подчистую катал, труба до резонатора и резонатор сток, а дальше прямая (почти) труба до насадки. Пердит, рычит, на оборотах выше 4500 появляется ДИКОЕ шипение, прет нормально) только с креплениями не угадали... см. фото. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- ВОНИЩА В САЛОНЕ!!!
с креплениями разберемся, когда буду приваривать банку вместо насадки) а вот с вонищей чо делать? заводил, залазил в яму, помошник газовал, не сифонит нигде( даже затыкали глушак, показалось что обороты плавать начинали через время. но не было слышно что гдето травит..
77f92a172ac7.jpg
7) ОБНОВЛЕНО поставил механический бустконтроллер, спасибо форумчанам за помощь) работает, настроил. 
60a0989517be.jpg
-----ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ МЕХАБУСТА---
9583af768a0b.jpg
8) Поселил у себяДомо-кун))

9) Заменил втулки стаба) заодно проверил все (почти) люфты на предмет стука. пружина не болтается при поддамкраченном колесе, но само колесо хоть поддамкраченное хоть нет люфтит в горизонтальном направлении, в вертикальном все четко. болталось до замены втулок и после, НО после почемуто звук какбудто глуше стал, будет яма буду смотреть, очень бы не хотелось чтобы это была рейка....лишь бы тяга
1f760a05ae5e.jpg
3baa6f9fb6d4.jpg

10) Наконец то получил и поставил решетку кенстайл)  Flip спасибо огромное!)
d9439d2c9576.jpg
11) УРА наконецто приварил хоть чтото вместо того позорного, что было сделано кривыми руками) Djon GT спасибо))) теперь пердит тише, лучше, и самое главное не воняет, не плавит бампер и уже хоть цивильнее смотрится)
ff62f7697122.jpg
12) заменил задние пружины на какойто дубликат (номер уже забыл как и название, но если надо могу найти)
на фото "было" и "стало". тлько сейчас она почемуто еще ниже и на некоторых совсем больших неровностях задние колеса задевают арки

50186762a93c.jpg
696bb7bc4628.jpg
 

cae21efce72d.jpg

походу все заново придется писать((( а то не слишком красиво получилось с копипастой ( ну сам интерфейс попонятней помоему) и картинки вроде проще добавлять)

Edited by Станислав
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасиб))) и не говори) очкую я все равно чегото, знаешь как переживаю. до сих пор сижу на правовой ветке дрома и временами даже апаю ее)) и на юр форумах тоже....ногти кончились давно, ключи теперь грызу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Не беда прорьвешься. Дерьмо случается как без этого . Зато теперь опыт есть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки лушче все же загружать прямо на форум, а то на радикале они исчезают там время от времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконецто отсканировал машину...вернее, "отдиагностировал" каким то компьютером. (скрепкой ранее пробовал ни один раз). по мотору ошибок вообще нет, а по коробке диагност сказал "чота странное..." объяснил на пальцах так : включаю зажигание - по коробке появляются 3 ошибки(соленоиды), завожу машину, ошибки пропадают. глушу, снова включаю зажигание, снова появляются те же 3 ошибки. заводим- пропадают. какие именно ошибки он не уточнил. сама коробка чувствует себя прекрасно , что за хрень? или забить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

крик души млять!!! Мама сдала на права!!! и все бы хорошо, говорит "отдавай ярв мне а себе бери новую машину"... мечта всей жизни - краун в 171 кузове, 2.5 и желательно полный привод... но денег точно нет. сижу высматриваю чтото другое...марк сотый, сосед отдает по соседски за 130 тысяч....представил себя на марке, темно синий, с люком, 2 литра 136 л.с. хорошая машина , но как же я не хочу с ярва слазить сцуккооо!!!! временно закрыл марки , лазию в ветке платц-витз-дуэт...(маме) ...

п.с. ЯРВ форева!!!) сорри за высер , эмоции...как представлю что  на ярве буду ездить очень редко, аж трясти начинает, оказывается не такт о легко с него слезть)))))

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2016в10:07, Станислав сказал:

наконецто отсканировал машину...вернее, "отдиагностировал" каким то компьютером. (скрепкой ранее пробовал ни один раз). по мотору ошибок вообще нет, а по коробке диагност сказал "чота странное..." объяснил на пальцах так : включаю зажигание - по коробке появляются 3 ошибки(соленоиды), завожу машину, ошибки пропадают. глушу, снова включаю зажигание, снова появляются те же 3 ошибки. заводим- пропадают. какие именно ошибки он не уточнил. сама коробка чувствует себя прекрасно , что за хрень? или забить?

Та же хрень. Тупо забил и езжу дальше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджет пока до 100 тыс рублей...я настаивал на 2-х вариантах, либо покупать ей за сотку чтото, либо мне марка у соседа забирать, а она настаивает на то, мол бери себе чтото до ста тыс,а ярв мне...бл****ь марк не вписывается, сижу выбираю , уже два поджопника присмотрел) можно пофлудить в этой ветке на тему "чем хороши и плохи мои варианты"))))

http://novokuznetsk.drom.ru/mitsubishi/mirage/16376137.html    давно себе подобное хотел, теперь появилаьс возожность) но ицубанами ниразу не владел и страшновато чото....

http://belovo.drom.ru/toyota/sprinter/21428297.html а такую мне кажется забрал бы не глядя даже))))) если отбросить  разное количество дверей, что будет надежней? тошнота? или ммс? хотя я догадываюсь....

а так вариант с атоярвом очень хороший и я его рассматривал)) будем во дворе миниярвишники устраивать)))))) только страшновато чтото ...вдруг болты и все такое..один раз повезло, повезет ли во второй раз?

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 час назад, Evdokimoff сказал:

Та же хрень. Тупо забил и езжу дальше.

почесав репу, диагност сказал тоже самое))) "не мешай машине ездить!!!" пробубнил он и удалился в темноте гаражных закоулков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

муки выбора прошли!! парни, я теперь отчасти Хондовод... Маме машину взяли) но пока ее (мамы) в городе нет, буду использовать я, дабы выявить неисправности) .

п.с. Хонда лого 5д 2000 г.в. на что обратить внимание при  эксплуатации?) может кто знает, какие болячки врожденные? а то совсем не хочется на хондафорум лезть...


 

HabRQbRgxGo.jpg

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Станислав сказал:

муки выбора прошли!! парни, я теперь отчасти Хондовод... Маме машину взяли) но пока ее (мамы) в городе нет, буду использовать я, дабы выявить неисправности) .

п.с. Хонда лого 5д 2000 г.в. на что обратить внимание при  эксплуатации?) может кто знает, какие болячки врожденные? а то совсем не хочется на хондафорум лезть...

 

Почему не хочется? Там очень дружелюбные позитивные хондадрочеры))

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ведь нужно регистрироваться, вливаться..а мне честно говоря не очень хочется...я тойотодро...ну дальше поняли)))))ярв все же намного больше к душе лежит, как и ярв-клаб. но, признаюсь, хонда- приятная машина. по кочкам и по акустическому комфорту хонда лого мне показалась приятней МОЕГО ярва... либо у меня ярв ушатанный либо хонда попалась хорошая либо это от природы так,но факт есть факт) маме пойдет) я не знаю создать ли тут отдельную ветку, стоит ли создавать? но у меня УЖЕ один вопрос по экслпуатации хонды... залил пол бака бенизна, датчик показал ровно половину. покатался пол-вечера,заглушил. а указательТАК И ПОКАЗЫВАЕТ  половину бака... тобишь ключи вынуты,,зажигание выключено,а стрелка показывает уровенобензина, при чем почти тот же, который и был при заправке. так должно быть,или неисправность указателя?
 

фото машинешки)

 

5KWXe8oe6WA.jpg

7GendscSlOM.jpg

EuLk7wwsag0.jpg

l4iniKj_QSs.jpg

rzNRm_sXAVU.jpg

vZt9JYT1jZA.jpg

WhxMsGfPy5o.jpg

wOu_KQSz4mg.jpg

wuaYPB6YG3M.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на старлете так же бенз показывает постоянно! это фишка древних коробочек)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно блин) интересно а чо если аккум отключить, так же будет показывать? п.с. капец, 300 рублей в бак залил, езжу третий день, сегодня только стрелка упала...вот бы Ярв так кушал...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас искал щиток приборов другой на эту хонду, на фотках отцепленные приборки и там показания уровня горючки тоже не на нулях...

я пошел далее и углубился в изучение этого вопроса, оказывается сделано это ради того, чтобы на кочках и поворота и уклонах датчик не врал, и если простым языко то якорь стрелки намагничивается и работает как стрелка компаса, но со временем если машину не трогать, то стрелка все равно упадет на ноль при пустом баке, как то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часа назад, Yurz сказал:

совсем не факт, Ваня. 

у меня уже больше года лежит щиток контрактный от турбы, так стрелка всё ещё на месте и показывает уровень!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это лишь говорит о том, что его снимали или он подох. На ярвах полностью электрические стрелки, - после отключения падают в ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZM сказал:

лежит щиток контрактный от турбы

не про ярва?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this