born_in_siberia 0 Posted August 27, 2019 Всем доброго дня. Ситуация вот в чем. Ранее потекло масло со стороны шкива кв. Стем что масло было раскидано шкивами по всей правой стороне подкапотки, была мысль что потек сальник кв. Вследствие он был заменен на сальник NOK K9031135040, все отмыто, собрано, залито свежее масло и поехали. Но проехав 350км у меня сбежало 2л масла. И все так же раскидано шкивами. Сейчас мысль, что может давить из под передней крышки. Уже заказал такой же сальник NOK K9031135040 и уплотнитель резиновый 1132897401, прокладка клапанной крышки имеется. Может еще что-то нужно дозаказать? (деньгами на цепь и тп пока что не располагаю) И может есть у кого-то мысли откуда еще могло потечь? Уже грешу на кривые руки, что сальник кривовато установил.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted August 27, 2019 Может на коленвале, в том месте где сальник скользит, старый задубевший сальник мог проесть борозду из под которой сочится масло. Было такое с задним сальником. Quote Share this post Link to post Share on other sites
born_in_siberia 0 Posted August 27, 2019 Спасибо. Обращу внимание Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted September 1, 2019 пробег двс сколько ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
born_in_siberia 0 Posted September 1, 2019 Около 120к Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 19, 2020 Ребята, подсказывайте. K3-VE2. Пробег 208к. Примерно пару тысяч назад начался адовый жор масла. За 100км уровень уходит с отметки MAX до MIN на щупе. Внешних подтеков вроде нет. Заглянул в свечные колодцы - масло есть во всех четырех. Немного совсем. Вывернул одну свечу - и на электродах вроде как масляного нагара нет. Поршень в жирном нагаре. Куда копать? Жор начался как по щелчку. Никаких работ перед этим не проводилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 19, 2020 Салфетку влажную держать на выхлопе и газануть 1 раз. Сразу станет всё понятно. Масло в колодце это прокладка под крышкой все... То есть расход масла литр на 100км... Если подтёков нет, то поршневой ооочень плохо, вплоть до разрушения перегородок между кольцами и оплавления поршня, если так то смотри форсунки и давление топлива. Такое случается из-за отвратительного бензина или бедной смеси. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted July 19, 2020 52 минуты назад, Parkan46 сказал: Салфетку влажную держать на выхлопе и газануть 1 раз. Сразу станет всё понятно. Масло в колодце это прокладка под крышкой все... То есть расход масла литр на 100км... Если подтёков нет, то поршневой ооочень плохо, вплоть до разрушения перегородок между кольцами и оплавления поршня, если так то смотри форсунки и давление топлива. Такое случается из-за отвратительного бензина или бедной смеси. С салфеткой интересная мысль, спасибо, попробую. Смесь нормальная должна быть. У меня на детон хороший слух. Очень редко простреливает. Но давление проверю, форсы тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites