Sign in to follow this  
born_in_siberia

Нужна помощь. Сбежало масло.

Recommended Posts

Всем доброго дня. Ситуация вот в чем. Ранее потекло масло со стороны шкива кв. Стем что масло было раскидано шкивами по всей правой стороне подкапотки, была мысль что потек сальник кв. Вследствие он был заменен на сальник NOK K9031135040, все отмыто, собрано, залито свежее масло и поехали. Но проехав 350км у меня сбежало 2л масла. И все так же раскидано шкивами. Сейчас мысль, что может давить из под передней крышки.

Уже заказал такой же сальник NOK K9031135040 и уплотнитель резиновый 1132897401, прокладка клапанной крышки имеется. Может еще что-то нужно дозаказать? (деньгами на цепь и тп пока что не располагаю)

И может есть у кого-то мысли откуда еще могло потечь? Уже грешу на кривые руки, что сальник кривовато установил....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на коленвале, в том месте где сальник скользит, старый задубевший сальник мог проесть борозду из под которой сочится масло. Было такое с задним сальником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подсказывайте.

 

K3-VE2. Пробег 208к. Примерно пару тысяч назад начался адовый жор масла. За 100км уровень уходит с отметки MAX до MIN на щупе.

Внешних подтеков вроде нет.

Заглянул в свечные колодцы - масло есть во всех четырех. Немного совсем.

Вывернул одну свечу - и на электродах вроде как масляного нагара нет.

Поршень в жирном нагаре.

 

Куда копать? Жор начался как по щелчку. Никаких работ перед этим не проводилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салфетку влажную держать на выхлопе и газануть 1 раз. Сразу станет всё понятно. Масло в колодце это прокладка под крышкой все...

То есть расход масла литр на 100км...

Если подтёков нет, то поршневой ооочень плохо, вплоть до разрушения перегородок между кольцами и оплавления поршня, если так то смотри форсунки и давление топлива. Такое случается из-за отвратительного бензина или бедной смеси.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Parkan46 сказал:

Салфетку влажную держать на выхлопе и газануть 1 раз. Сразу станет всё понятно. Масло в колодце это прокладка под крышкой все...

То есть расход масла литр на 100км...

Если подтёков нет, то поршневой ооочень плохо, вплоть до разрушения перегородок между кольцами и оплавления поршня, если так то смотри форсунки и давление топлива. Такое случается из-за отвратительного бензина или бедной смеси.

 

 

С салфеткой интересная мысль, спасибо, попробую.

 

Смесь нормальная должна быть. У меня на детон хороший слух. Очень редко простреливает.

Но давление проверю, форсы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this