Rootboy 26 Posted August 20, 2019 Потёк сальник коленвала, нужно снимать двигатель чтобы поменять сальник этот...так вот раз уж снимать двигло, то что еще лучше поменять? Пробег 240 тысяч. В двигло по серьезному не лазили... З.ы. поменять машину не предлагать Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted August 20, 2019 54 минуты назад, Rootboy сказал: Потёк сальник коленвала, нужно снимать двигатель чтобы поменять сальник этот... Ну, снимать не обязательно. Можно приспустить сантиметров на 30-50. Это попроще будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 barboss.83 1 Posted August 20, 2019 Снимать не надо. Достаточно чуть опустить подрамник. Предварительно посмотреть, что будет мешаться. Там обычно трубка кондера в раму упирается, но ее можно немного отогнуть) гайку сразу купи на шкиф. Понадобится.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Rootboy 26 Posted August 25, 2019 Я в сервисе делаю, поэтому снятие. Плюс помпа под замену, есть небольшой люфт. Цепь трогать? Вроде не растянута в прошлом году была. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 kamazist 1 Posted August 25, 2019 меняй цепь , раз снял двс , заодно поменяй прокладку на лобовине ( клевер ) и задний сальник Quote Share this post Link to post Share on other sites
Потёк сальник коленвала, нужно снимать двигатель чтобы поменять сальник этот...так вот раз уж снимать двигло, то что еще лучше поменять?
Пробег 240 тысяч. В двигло по серьезному не лазили...
З.ы. поменять машину не предлагать
Share this post
Link to post
Share on other sites