Yurz 1,812 Posted July 11, 2016 шайбы-прокладки в любом магазине для грузовой техники Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey 2 Posted July 11, 2016 у меня вроде волялись такие болты. если не найдешь, пиши Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 11, 2016 (edited) Да не обязательно для грузовой, в обычном магазине тазовском подобные медные шайбы продают причём разной толщины и диаметра. Они идут под тормозные трубки. Собственно там же есть и бомже- болты от туда же.... Edited July 11, 2016 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted July 11, 2016 Короче размеров нет...только подбор... Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 11, 2016 (edited) Блок: внутр-8мм,внеш-14мм(можно до 20 брать),толщина- 1мм. Турба: ключа нет открутить,но там чуть больше и толше.На глаз толщина 1-1.5 и внутренний наверно 10мм(болт там больше) Edited July 11, 2016 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 11, 2016 не верится, что 8мм всего снизу, мне кажется, 10 как минимум. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 11, 2016 можно и 10 поставить,ничего страшного не произойдет 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted July 11, 2016 4 часа назад, Rootboy сказал: Короче размеров нет...только подбор... это не так проблематично. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted July 12, 2016 А вот как проблематично снять/поменять трубку? Знающие люди говорять что компрессор кондея снимать придется, т.е. попадаю на снятие ремня навесного и заправку кондея....так? Поеду в сервис менять, так как до гаража с инструментом не доеду поэтому хочется знать все "подводные" камни. Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted July 12, 2016 Кондер просто от блока открутишь и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted July 12, 2016 (edited) 2 часа назад, чOрный сказал: Кондер просто от блока открутишь и все. О!Т.е. не нужно его отсоединять? Сверху подлезть можно или нужна яма? Короче вопрос в геморойности мероприятия, а то мне в сервисе пол машины разберут, скажут, что "без этого не откручивалось...плати дорогой". Edited July 12, 2016 by Rootboy Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted July 12, 2016 Я менял без ямы. Но снимал бампер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CET23 1 Posted April 14, 2017 На фото: для чего вход на патрубке помеченный надписью "Сюда течет масло", если туда течет масло то какое - картерные газы или что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted April 14, 2017 Мне кажется это подача масла для смазки турбы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted April 14, 2017 4 часа назад, Evdokimoff сказал: Мне кажется это подача масла для смазки турбы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
PostMan 1 Posted April 14, 2017 Это не масло, туда цепляется шланг картерных газов, масло там конечно есть (но это не цель данного патрубка) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted April 14, 2017 1 час назад, PostMan сказал: Это не масло, туда цепляется шланг картерных газов, масло там конечно есть (но это не цель данного патрубка) Да точно для смазки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 14, 2017 Тут технический раздел, что за шутки? Это подача чистого (после воздушного фильтра) воздуха атмосферного давления для соленоида регулировки наддува. Причем, там, даже не атмосферное давление, а небольшое разрежение (турбина-то воздух сосет), что позволяет быстрее регулировать наддув (перепуская между давлением в ХЧ и этим шлангчиком). Quote Share this post Link to post Share on other sites
PostMan 1 Posted April 14, 2017 3 часа назад, Evdokimoff сказал: Да точно для смазки Вместо этого шланга, туда откуда он выходит из мотора цепляется маслоуловитель, когда он у меня умер я просто патрубок надел и вывел его вниз хахах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted April 21, 2017 Да, но только не тот что стрелкой обозначен, а тот который под байпасом на фото. Там будет масло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 28, 2017 Если мотор в нормальном состоянии - патрубок воздушного фильтра (фильтр->турбина) будет сухой. У меня, по крайней мере за 4 года там нет даже намека на масляный налет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 28, 2017 у тебя полюбому маслопомойка есть) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 28, 2017 в гараже моя маслопомойка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted April 28, 2017 Завтра сниму гляну как там. Фото кину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 1, 2017 В 28.04.2017 в 09:06, Yurz сказал: Если мотор в нормальном состоянии - патрубок воздушного фильтра (фильтр->турбина) будет сухой. У меня, по крайней мере за 4 года там нет даже намека на масляный налет. Масляный налет есть чуток, около турбины, и капля масла на входе в турбину Quote Share this post Link to post Share on other sites