• 0
Sign in to follow this  
ZevS4

Сколько ампер генератор?

Question

Всем привет. Сколько ампер родной генератор? Не нашел инфу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
9 часов назад, Parkan46 сказал:

Вроде около 70...

аккум 65ый можно поставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часа назад, Serega сказал:

аккум 65ый можно поставить ?

А влезет? Да и смысла нет. Особо не важно отношение ёмкости акума и тока генератора. Вот на паджерика спортах ставили 120 акум на 75 генератор, и это с элекетро лебедкой на 400 ампер, и ничего, все норм)

В итоге ты можешь хоть 100 амперный акум в багажник сунуть.

Акум заряжается током равным 10% от ёмкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а смысл в том, что акуум который сейчас стоит уже не важный, а 65ый стоит в гараже юзаный буквально 2-3 мясаца

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Serega сказал:

а смысл в том, что акуум который сейчас стоит уже не важный, а 65ый стоит в гараже юзаный буквально 2-3 мясаца

Если влезет то ставь. И не забывай что на наших акумах полярность обратная (+ и - местами поменяны)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

площадка от калины, крепление от приоры

или наоборот:D

Edited by alexsunny

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Parkan46 сказал:

Если влезет то ставь. И не забывай что на наших акумах полярность обратная (+ и - местами поменяны)

аккум той самой полярности что и на машину ¬¬

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 07.07.2019 в 02:17, Parkan46 сказал:

Акум заряжается током равным 10% от ёмкости.

 

Ну-ка пруфани

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 08.07.2019 в 06:51, lunateg сказал:

 

Ну-ка пруфани

http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/kak-pravilno-zariadit-akkumuliator-avtomobilia.html

Тут как раз описаны эти самые 10%.

 

Да согласен, это для нормального заряда при помощи ЗУ.

 

На авто это выглядит несколько иначе.

Аккумулятор способен принять определенный ток заряда в зависимости от того насколько он заряжен.

Тоесть при полном разряде и до (примерно) 10-20% зарядки он может принять ток равным около половины его ёмкости, после чего это значение снижается примерно до тех самых 10% и уже от 80 до 100% ток зарядки падает почти до 0.

 

ctek7000_shema3.jpg.cfdaa6cbe325786278db87c7bb0ba6ad.jpg

Картинка немного не та она показывает график для ЗУ, но тут наглядно показано падение тока к окончанию зарядки.

 

Просто есть разница в том сколько аккумулятор способен взять тока и сколько в него можно принудительно запихнуть повышая напряжение заряда.

 

А если учесть что на генераторе есть регулятор напряжения, которое проседает при повышении нагрузки на электро цепь (в данном случае аккумулятор выступает как нагрузка), то немного не корректно говорить только про ток, корректнее говорить про его мощность в целом. Ибо этот самый регулятор старается обеспечить стабильное напряжение бортовой сети в независимости от оборотов якоря генератора(именно якоря, ибо говорить про обороты мотора тоже немного не корректно).

 

Вывод: при условии постоянной эксплуатации автомобиля на ток зарядки, мощность генератора, и ёмкость аккумулятора можно положить болт. Ибо если с системой заряда все в порядке, и  будут отсутствовать паразитные утечки заряд будет равен от 80 до 100%.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Занудствовать не буду. Хотя график, который ты приложил, говорит о том, что изначальный "зарядный ток = 10% от емкости" - совсем неправда.

 

В этим в целом согласен:

14 часа назад, Parkan46 сказал:

Вывод: при условии постоянной эксплуатации автомобиля на ток зарядки, мощность генератора, и ёмкость аккумулятора можно положить болт. Ибо если с системой заряда все в порядке, и  будут отсутствовать паразитные утечки заряд будет равен от 80 до 100%.


Короче, аккумулятор можно ставить любой. Т.е. вопрос тупо массы батареи.
При температурах сильно ниже нуля есть нюансы конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this