ZevS4 2 Posted July 5, 2019 Всем привет. Сколько ампер родной генератор? Не нашел инфу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted July 5, 2019 (edited) Вроде около 70... Edited July 5, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 DubaSS-R 0 Posted July 6, 2019 9 часов назад, Parkan46 сказал: Вроде около 70... аккум 65ый можно поставить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted July 6, 2019 13 часа назад, Serega сказал: аккум 65ый можно поставить ? А влезет? Да и смысла нет. Особо не важно отношение ёмкости акума и тока генератора. Вот на паджерика спортах ставили 120 акум на 75 генератор, и это с элекетро лебедкой на 400 ампер, и ничего, все норм) В итоге ты можешь хоть 100 амперный акум в багажник сунуть. Акум заряжается током равным 10% от ёмкости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 DubaSS-R 0 Posted July 7, 2019 а смысл в том, что акуум который сейчас стоит уже не важный, а 65ый стоит в гараже юзаный буквально 2-3 мясаца Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted July 7, 2019 4 часа назад, Serega сказал: а смысл в том, что акуум который сейчас стоит уже не важный, а 65ый стоит в гараже юзаный буквально 2-3 мясаца Если влезет то ставь. И не забывай что на наших акумах полярность обратная (+ и - местами поменяны) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 alexsunny 16 Posted July 7, 2019 (edited) площадка от калины, крепление от приоры или наоборот Edited July 7, 2019 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 DubaSS-R 0 Posted July 7, 2019 5 часов назад, Parkan46 сказал: Если влезет то ставь. И не забывай что на наших акумах полярность обратная (+ и - местами поменяны) аккум той самой полярности что и на машину Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted July 8, 2019 В 07.07.2019 в 02:17, Parkan46 сказал: Акум заряжается током равным 10% от ёмкости. Ну-ка пруфани Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted July 8, 2019 13 часа назад, lunateg сказал: Ну-ка пруфани А вот тоже интересно стало)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted July 9, 2019 (edited) В 08.07.2019 в 06:51, lunateg сказал: Ну-ка пруфани http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/kak-pravilno-zariadit-akkumuliator-avtomobilia.html Тут как раз описаны эти самые 10%. Да согласен, это для нормального заряда при помощи ЗУ. На авто это выглядит несколько иначе. Аккумулятор способен принять определенный ток заряда в зависимости от того насколько он заряжен. Тоесть при полном разряде и до (примерно) 10-20% зарядки он может принять ток равным около половины его ёмкости, после чего это значение снижается примерно до тех самых 10% и уже от 80 до 100% ток зарядки падает почти до 0. Картинка немного не та она показывает график для ЗУ, но тут наглядно показано падение тока к окончанию зарядки. Просто есть разница в том сколько аккумулятор способен взять тока и сколько в него можно принудительно запихнуть повышая напряжение заряда. А если учесть что на генераторе есть регулятор напряжения, которое проседает при повышении нагрузки на электро цепь (в данном случае аккумулятор выступает как нагрузка), то немного не корректно говорить только про ток, корректнее говорить про его мощность в целом. Ибо этот самый регулятор старается обеспечить стабильное напряжение бортовой сети в независимости от оборотов якоря генератора(именно якоря, ибо говорить про обороты мотора тоже немного не корректно). Вывод: при условии постоянной эксплуатации автомобиля на ток зарядки, мощность генератора, и ёмкость аккумулятора можно положить болт. Ибо если с системой заряда все в порядке, и будут отсутствовать паразитные утечки заряд будет равен от 80 до 100%. Edited July 9, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted July 10, 2019 Занудствовать не буду. Хотя график, который ты приложил, говорит о том, что изначальный "зарядный ток = 10% от емкости" - совсем неправда. В этим в целом согласен: 14 часа назад, Parkan46 сказал: Вывод: при условии постоянной эксплуатации автомобиля на ток зарядки, мощность генератора, и ёмкость аккумулятора можно положить болт. Ибо если с системой заряда все в порядке, и будут отсутствовать паразитные утечки заряд будет равен от 80 до 100%. Короче, аккумулятор можно ставить любой. Т.е. вопрос тупо массы батареи. При температурах сильно ниже нуля есть нюансы конечно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Всем привет. Сколько ампер родной генератор? Не нашел инфу.
Share this post
Link to post
Share on other sites