• 0
Sign in to follow this  
BZza

Ошибка p1346

Question

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
11 час назад, BZza сказал:

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Спасибо, буду пробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 25.06.2019 в 09:01, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Добрый день. Клапан понял как снять. Не подскажете как добраться до сеточки? Или там всё интуитивно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, alexsunny сказал:

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BZza сказал:

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, Parkan46 сказал:

да

Спасибо большое! Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 

Edited by BZza

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, alexsunny сказал:

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

а глубже я её не затолкаю?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, alexsunny сказал:

да вроде нет там таких отверстий

Спасибо. Буду дальше пробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, PapaKGB сказал:

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

Завтра всё проверю и отпишусь. Спасибо за напоминание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 27.06.2019 в 11:00, BZza сказал:

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 

магнитом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Yurz сказал:

магнитом

спасибо. попробую завтра)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. Проверил клапан. Щёлкает. Всё промыли очистителем. Заменили масло. Ошибка так и горит. Куда копать дальше? Муфту проверить? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, Topepo сказал:

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

Обороты в порядке. Работает ровно. Не глохнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос... тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

 

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Parkan46 сказал:

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос... тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

 

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

Шток ходил. Сетка чистая. 

Буду следовать вашему совету. Спасибо. Как что - отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.

Edited by BZza

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, BZza сказал:

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.

То есть мой изначальный диагноз был верен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Parkan46 сказал:

То есть мой изначальный диагноз был верен...

да, получается, что так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this