BZza 1 Posted June 24, 2019 Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted June 25, 2019 11 час назад, BZza сказал: Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста) ну тут есть варианты) 1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью; 2) не нормально работает клапан vvti; 3) очень сильно растянута цепь. но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее). если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 25, 2019 2 часа назад, Parkan46 сказал: ну тут есть варианты) 1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью; 2) не нормально работает клапан vvti; 3) очень сильно растянута цепь. но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее). если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже) Спасибо, буду пробовать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 26, 2019 В 25.06.2019 в 09:01, Parkan46 сказал: ну тут есть варианты) 1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью; 2) не нормально работает клапан vvti; 3) очень сильно растянута цепь. но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее). если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще "немного" сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже) Добрый день. Клапан понял как снять. Не подскажете как добраться до сеточки? Или там всё интуитивно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 alexsunny 16 Posted June 26, 2019 прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 26, 2019 48 минут назад, alexsunny сказал: прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted June 26, 2019 1 час назад, BZza сказал: то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка? да Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 26, 2019 21 минуту назад, Parkan46 сказал: да Спасибо большое! Попробую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 27, 2019 (edited) Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? Edited June 27, 2019 by BZza Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 alexsunny 16 Posted June 27, 2019 если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 27, 2019 3 минуты назад, alexsunny сказал: если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести а глубже я её не затолкаю?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 alexsunny 16 Posted June 27, 2019 да вроде нет там таких отверстий Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 27, 2019 3 часа назад, alexsunny сказал: да вроде нет там таких отверстий Спасибо. Буду дальше пробовать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted June 28, 2019 Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 28, 2019 2 часа назад, PapaKGB сказал: Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!! Завтра всё проверю и отпишусь. Спасибо за напоминание) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted June 28, 2019 В 27.06.2019 в 11:00, BZza сказал: Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? магнитом Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted June 28, 2019 2 минуты назад, Yurz сказал: магнитом спасибо. попробую завтра) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted July 1, 2019 Всем привет. Проверил клапан. Щёлкает. Всё промыли очистителем. Заменили масло. Ошибка так и горит. Куда копать дальше? Муфту проверить? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Topepo 11 Posted July 1, 2019 У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted July 1, 2019 43 минуты назад, Topepo сказал: У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему. Обороты в порядке. Работает ровно. Не глохнет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted July 1, 2019 щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался? в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый? если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть. если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос... тут покажет только вскрытие. в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды. есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted July 1, 2019 2 часа назад, Parkan46 сказал: щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался? в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый? если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть. если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос... тут покажет только вскрытие. в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды. есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика Шток ходил. Сетка чистая. Буду следовать вашему совету. Спасибо. Как что - отпишу Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted November 27, 2019 (edited) Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет. Edited November 27, 2019 by BZza Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted November 27, 2019 24 минуты назад, BZza сказал: Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет. То есть мой изначальный диагноз был верен... Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 BZza 1 Posted November 27, 2019 Только что, Parkan46 сказал: То есть мой изначальный диагноз был верен... да, получается, что так) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)
Share this post
Link to post
Share on other sites