vovsenet

При кикдауне не переключает со второй на третью передачу

Recommended Posts

На старом форуме тишина. Напишу здесь.
С весны началась у меня такая ерунда: тапку в пол, АКПП переключается на вторую, обороты двигателя доходят до красной зоны и машину начинает дергать от отсечки. Только чуть приотпускаю педаль - переключается всё нормально. Сначала такое было при поездке первые раз два, потом нормально переключались передачи при кикдауне со второй на третью. А сейчас каждый раз. Ещё и с первой на вторую похоже чуть поздно переключает. При спокойной езде всё гладко.
Ничего не делал, и не работает))
Куда лезть? В дроссель? В селектор? Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много факторов. Масло с фильтром поменяй для начала. На какой скорости в отсечку долбит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, vovsenet сказал:

Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще?

Нет, центробежного регулятора у нас в АКПП нет. Это пережиток прошлого. Сейчас за всеми подобными вещами следит ЭБУ.

1) читаем ошибки.

2) меняем масло, фильтр.

3) осмотр поддона коробки на наличие стружки. Мелкая пыль на магните это норма, а вот крупная говорит уже о проблеме.

4a) заменить оба датчика валов на коробке. Меняются легко, подрамник снимать не нужно.

4b) замена гиброблока.

Спидометр и все остальные системы типа abs в норме?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло вроде в норме. Менял полностью с фильтром тыщ 40 назад вместе с фильтром после полного разбора коробки. Ну первой наперво поменяю конечно масло с фильтром. На какой скорости... Около 110 кажись. Ошибки не читал, так как чек не горит. Спидометр, АБС в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос  педали газа  попробуй  подрегулируй .( предварительно  метки  поставь)

Холостые в  норме?

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холостые в норме. Подключал обд сканер, положение дроссельной заслонки показывает корректно (как и раньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять местами датчики первичного и вторичного валов, и смотреть как АКПП будет себя вести. А дальше 2 варианта.

Если что-то поменяется то менять датчики,желательно оба. Если нет, то менять гидроблок.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ручном режиме - нормально все? Пара ультракороткая?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня хрень такая в морозы бывает, только 4-я не врубается, пока авто не прогрелся до нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vovsenet сказал:

Ну и у нас лето наступило и всё стало нормально переключаться

Ну если все стало на свои места с повышением температуры, то значит тут где-то играет роль датчик температуры масла АКПП. Вероятно на блок управления АКПП приходит неправильное, скажем так, значение сопротивления. Как вариант замерить это значение на разъёме на АКПП и на фишке которая приходит к ЭБУ АКПП если есть разница то искать где окислена или сгнила проводка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now