vovsenet 0 Posted May 25, 2019 На старом форуме тишина. Напишу здесь.С весны началась у меня такая ерунда: тапку в пол, АКПП переключается на вторую, обороты двигателя доходят до красной зоны и машину начинает дергать от отсечки. Только чуть приотпускаю педаль - переключается всё нормально. Сначала такое было при поездке первые раз два, потом нормально переключались передачи при кикдауне со второй на третью. А сейчас каждый раз. Ещё и с первой на вторую похоже чуть поздно переключает. При спокойной езде всё гладко.Ничего не делал, и не работает))Куда лезть? В дроссель? В селектор? Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 25, 2019 Много факторов. Масло с фильтром поменяй для начала. На какой скорости в отсечку долбит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 26, 2019 23 часа назад, vovsenet сказал: Читал про какой-то центробежный регулятор... Есть такая штука на дайхатсу вообще? Нет, центробежного регулятора у нас в АКПП нет. Это пережиток прошлого. Сейчас за всеми подобными вещами следит ЭБУ. 1) читаем ошибки. 2) меняем масло, фильтр. 3) осмотр поддона коробки на наличие стружки. Мелкая пыль на магните это норма, а вот крупная говорит уже о проблеме. 4a) заменить оба датчика валов на коробке. Меняются легко, подрамник снимать не нужно. 4b) замена гиброблока. Спидометр и все остальные системы типа abs в норме? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted May 27, 2019 Масло вроде в норме. Менял полностью с фильтром тыщ 40 назад вместе с фильтром после полного разбора коробки. Ну первой наперво поменяю конечно масло с фильтром. На какой скорости... Около 110 кажись. Ошибки не читал, так как чек не горит. Спидометр, АБС в порядке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted May 30, 2019 (edited) Трос педали газа попробуй подрегулируй .( предварительно метки поставь) Холостые в норме? Edited May 30, 2019 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted May 31, 2019 Холостые в норме. Подключал обд сканер, положение дроссельной заслонки показывает корректно (как и раньше). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2019 (edited) Поменять местами датчики первичного и вторичного валов, и смотреть как АКПП будет себя вести. А дальше 2 варианта. Если что-то поменяется то менять датчики,желательно оба. Если нет, то менять гидроблок. Edited June 1, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 5, 2019 в ручном режиме - нормально все? Пара ультракороткая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted June 5, 2019 У меня хрень такая в морозы бывает, только 4-я не врубается, пока авто не прогрелся до нормы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted June 15, 2019 Ну и у нас лето наступило и всё стало нормально переключаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 16, 2019 15 часов назад, vovsenet сказал: Ну и у нас лето наступило и всё стало нормально переключаться Ну если все стало на свои места с повышением температуры, то значит тут где-то играет роль датчик температуры масла АКПП. Вероятно на блок управления АКПП приходит неправильное, скажем так, значение сопротивления. Как вариант замерить это значение на разъёме на АКПП и на фишке которая приходит к ЭБУ АКПП если есть разница то искать где окислена или сгнила проводка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted June 17, 2019 В ручном нормально. Пара обычная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 20, 2019 Скорее всего проблема в разъеме переднем на КПП Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotyara17 0 Posted June 26, 2020 (edited) Добрый день, плодить тем не буду. Поставил контракт мотор, после покатушек озадачился динамикой, из под капота были подсвистывания, грешил на коллектор(травит), воткнул старый, шипеть на холостых из салона стало тише. Попутно натянул тросик газа. Выехал, дал копоти - понравилось. Вечером опять выскочил и на кик дауне коробка отрабатывает отлично, но стоит поехать в среднеовощном режиме бывает тупняк с 2 на 3 передачу.. двигатель поднимает обороты, а потом удар и 3я( думал с трубками вакуумными чего намудрил на коллекторе (если их местами перепутать, то обороты холостые повышенные).. если скрепкой диагностировать, то там целая петрушка :Д4 61,62,63,65,66 Разъемы все на месте Edited June 26, 2020 by kotyara17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 26, 2020 6 часов назад, kotyara17 сказал: 61,62,63,65,66 Разъемы все на месте Проверяй разъемы на дросселе, они обычно намаргивают такие ошибки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotyara17 0 Posted June 26, 2020 2 часа назад, Parkan46 сказал: Проверяй разъемы на дросселе, они обычно намаргивают такие ошибки. Разъемы на месте, перепутать их местами сложно.. Трубки тоже все на месте.. попробую старый дроссель с коллектором поставить обратно и поддон скину кпп скину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 27, 2020 14 часов назад, kotyara17 сказал: Разъемы на месте, перепутать их местами сложно.. Я не написал что они перепутаны. Я написал проверить их ещё раз. Блин, что сложного в том чтобы скинуть разъемы по очереди и читать ошибки? Или мне прям телепортироваться и самому проверить? 14 часов назад, kotyara17 сказал: Трубки тоже все на месте.. Они тут вообще не причем, у тебя проблема электрическая... Решай ее... Первично должна быть диагностика всего очевидного и неочень. Ибо можно заремонтировать машину на совсем... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted June 30, 2020 (edited) в ручном режиме тоже пинается с 2-й на 3-ю? У меня тачка лет 5 простояла, залип клапан электромагнитный в дросселе, разобрали в акурат, почистили обороты выровнялись. Это я к тому, если двиг долго лежал на разборе, то маленькие сюрпризы будут. Edited June 30, 2020 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotyara17 0 Posted September 21, 2020 (edited) В 30.06.2020 в 08:25, PapaKGB сказал: в ручном режиме тоже пинается с 2-й на 3-ю? У меня тачка лет 5 простояла, залип клапан электромагнитный в дросселе, разобрали в акурат, почистили обороты выровнялись. Это я к тому, если двиг долго лежал на разборе, то маленькие сюрпризы будут. В ручном режиме тоже пинает. Поменял дроссель, поменял коллектор. Скинул поддон коробки, помыл фильтр, стружки на магнитах нет (тыщ 10 назад масло менял).. залез в кпп, потому что звук от нее похожий на помирающий гур.(еле слышно). Жижа темная, с разводами. Фильтр не забит.. собираю обратно.. проаодка на разъёмах кпп добротная, на вид ни в разъёмах ни снаружи нет коррозии. Копаем дальше. Замена масла, чистка регулятора холостого хода ничего не дала.. Выехал в город спокойно проехал 10 км - работает вроде нормально.. Проверил масло, чуть долил.. Немного отъехал и начал сильнее нажимать газ и на 3-4 начала подергивать. Сейчас если получится- загружу видео. Дерготня на 3и 4 передачах 1 Дерготня на 3 и 4 передаче с пригорка(2) После того, как коробас начал моросить, то на светофорах на д4 появляется жуткая вибрация.. И да, приехав домой, опустил в поддон акпп градусник и он показал 115 градусов. Звук от кпп на холостых. При переключении в д4или R пропадает.. Edited September 22, 2020 by kotyara17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 6, 2020 Моя ставка на кончину фрикционов 3-4 передач. Гул стоит - износ подшипника какого-то или маслонасос не создает необходимого давления (не может из-за подсоса воздуха). Точно резинка фильтра АКПП установлена ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted October 11, 2020 (edited) Моя ставка на кончину фрикционов 3-4 передач.Гул стоит - износ подшипника какого-то или маслонасос не создает необходимого давления (не может из-за подсоса воздуха). Точно резинка фильтра АКПП установлена ? У Вовчика вроде такие симптомы были, могу тупить, вроде вал 3-4 провернуло. Звук от кпп на холостых. - на потшипник похоже, у меня такой же звук был, когда главную шестерню поменял, а привод косячный воткнул по запарке. (к старой имхо притёрся, а на новой гудел) при чём самое интересное на парковке (холостых) гудело. Всё видео глянул - скорость есть 4, ошибок нет - нет сцепы на фриках или давки. Сними видео в ручном режиме на 3 и 4 и подольше, я б ещё для начала клапанах на мозге замерил и ошибки прочитать, даже, если их нет. Edited October 11, 2020 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotyara17 0 Posted October 18, 2020 В 06.10.2020 в 15:03, Yurz сказал: Моя ставка на кончину фрикционов 3-4 передач. Гул стоит - износ подшипника какого-то или маслонасос не создает необходимого давления (не может из-за подсоса воздуха). Точно резинка фильтра АКПП установлена ? Да резинку проверял, стоит на месте.. может ещё раз фильтр с этим кольцом купить и поменять, мало ли чего не плотно прилегает? В 11.10.2020 в 22:28, PapaKGB сказал: Сними видео в ручном режиме на 3 и 4 и подольше, я б ещё для начала клапанах на мозге замерил и ошибки прочитать, даже, если их нет. Хорошо, но переключая вручную - разницы нет.. Не понял на клапанах что замерить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted October 24, 2020 сопротивления - в книге по акп есть Quote Share this post Link to post Share on other sites