kotyara17 0 Posted May 10, 2019 (edited) Всем привет. Ютубчик Имеем вот такой вот писец, стоит дилемма разбирать или брать новый Edited May 10, 2019 by kotyara17 Добавил ссылку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 11, 2019 Новый? ))) Бери контракт Эта лошадь сдохла, слезь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2019 (edited) Поршень нам стучит в головку, Вот и вкладышам привет, Выхлоп в картер стал сифонить, Покупай контракт мотор. На самом деле не смешно, и очень грустно. Боюсь представить какой там пробег Edited May 11, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotyara17 0 Posted May 11, 2019 Пробег на щитке 145, какой на самом деле хз. Прошлый владелец лил полусинь 10в40. Мотор похоже подкидывал масло уже.. а может был и прихват, когда тройник лопнул. я тоже гдето литр в месяц лил 5в30. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted May 11, 2019 Ну застучал немного, бывает. Если делать будешь не сам или нет хорошего мастера то лучше бери контракт. Если есть мастер или руки растут из правильного метса то перебирай этот. Выйдет +- одно и то же по бапкам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 12, 2019 Немного? Да там одного вкладыша на шатуне нет уже. И поршень стучит в головку. И один из поршней как карандаш в стакане болтается в цилиндре. Контракт 146% дешевле выйдет. Был бы у человека моторист он бы тут такие вопросы не задавал... Quote Share this post Link to post Share on other sites