Yurz

На СевероЗападе тоже есть куда податься!

Recommended Posts

Добавлю немного .

Есть пескоструйка, малярные , кузовные  работы.

Изготовление деталей из металла.

 

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, в деле. Звони, телефоны указаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не уверен коробка ли. В режиме педаль в пол на 5-6 тыс. оборотов на 2,3,4 передаче машина будто "клюёт". В спокойном режиме все нормально. Но даже при плавном разгоне после 140 км/ч на 4 передаче когда обороты приближаются к 6 тыс. снова эти "клевки".

очень похоже на передув, клевки как на этом видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4й передаче когда обороты приближаются к 6 тыс оборотам O.o - это нормально (если пара короткая и мощности хватает до этих оборотов докрутить). А вот передувы - ничего удивительного - уменьшай наддув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно это как нибудь продиагностировать, чтобы быть точно уверенным что это передув а не коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно можно - снимаешь бардачок, видишь там мозг мотора, отличный от P30 - понимаешь, что буст-контроллер надо настраивать на 0.8, настраиваешь, проверяешь на ходу, выдерживается ли данный наддув, и проявляются ли на нем отсечки. Или есть большое желание, чтобы кто-то сделал то, что можно сделать самому? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Raider1488 сказал:

понял, спасибо) придется приобретать буст-контроллер.

я почему-то решил, что он есть у тебя... Тогда давай начнем с другой стороны - что в машине не сток? Выхлоп? какой диаметр? На стоке передува не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине все сток, абсолютно. Лотались дырки только на выхлопе, но уже в паре мест сифонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топливную систему похоже...фильтр в баке совсем забит или форсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"не занимайтесь самолечением" говорили врачи) в прошедшие праздники ковыряясь под капотом было выявлено: надломился сосок на байпасе на который надевается тоненький шланчик от соляноида. Провели модернизацию подозревая что именно из за этого возможны "пинки", так вот не тут то было. пинки остались НО! в ходе опытов установили что при снятии того самого управляющего шланчика с байпаса "пинки" исчезли. тапка в пол - двигатель крутится как надо на каждой передаче. Но по сути при отпускании педали тогда не открывается байпас и турбина получает по крыльчатке что собственно ее насилует хоть и не ощущается. В связи с чем думаю что либо виновен соляноид либо байпас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Raider1488 сказал:

"не занимайтесь самолечением" говорили врачи) в прошедшие праздники ковыряясь под капотом было выявлено: надломился сосок на байпасе на который надевается тоненький шланчик от соляноида. Провели модернизацию подозревая что именно из за этого возможны "пинки", так вот не тут то было. пинки остались НО! в ходе опытов установили что при снятии того самого управляющего шланчика с байпаса "пинки" исчезли. тапка в пол - двигатель крутится как надо на каждой передаче. Но по сути при отпускании педали тогда не открывается байпас и турбина получает по крыльчатке что собственно ее насилует хоть и не ощущается. В связи с чем думаю что либо виновен соляноид либо байпас. 

Хм... Было у кого-то что-то подобное, тоже передувы и прочее. В итоге умер актуатор турбины. Тоесть вестгейт не открывался и были передувы.

По байпасу. Или менять или тогда уже блоуофф ставить, его хотя бы слышно когда он срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now