Yurz 1,812 Posted March 4, 2016 Если Вас постигла беда в нашем регионе, или просто желаете обслужить Ваш любимый авто у людей, которых знаете, а значит доверяете - всегда можете обратиться к "Алексмеху и Юрзу", а мы уж постараемся оправдать "високое доверие". Выполняем плановые, регламентные работы, ремонты АКПП, двигателей, диагностику, работы с электрикой, установка бустов/еманжей/сафок, а также другие кастомные работы по улучшению Вашего пепелаца (не только YRV). Есть возможность заказа запчастей, также много запчастей в наличии. Телефоны +79052750175 Леша +79217554199 Юра 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 20 Posted January 10, 2018 (edited) Добавлю немного . Есть пескоструйка, малярные , кузовные работы. Изготовление деталей из металла. Edited January 10, 2018 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted April 23, 2019 Интересует ремонт АКПП в Санкт-Петербурге ребята выше вы еще в деле? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 24, 2019 Естественно, в деле. Звони, телефоны указаны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 20 Posted April 25, 2019 На что жалуется пациент . ?? Готовы вылечить надолго Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted April 26, 2019 Точно не уверен коробка ли. В режиме педаль в пол на 5-6 тыс. оборотов на 2,3,4 передаче машина будто "клюёт". В спокойном режиме все нормально. Но даже при плавном разгоне после 140 км/ч на 4 передаче когда обороты приближаются к 6 тыс. снова эти "клевки". очень похоже на передув, клевки как на этом видео Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 26, 2019 на 4й передаче когда обороты приближаются к 6 тыс оборотам - это нормально (если пара короткая и мощности хватает до этих оборотов докрутить). А вот передувы - ничего удивительного - уменьшай наддув. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted April 26, 2019 А можно это как нибудь продиагностировать, чтобы быть точно уверенным что это передув а не коробка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 26, 2019 конечно можно - снимаешь бардачок, видишь там мозг мотора, отличный от P30 - понимаешь, что буст-контроллер надо настраивать на 0.8, настраиваешь, проверяешь на ходу, выдерживается ли данный наддув, и проявляются ли на нем отсечки. Или есть большое желание, чтобы кто-то сделал то, что можно сделать самому? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted April 26, 2019 понял, спасибо) придется приобретать буст-контроллер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 26, 2019 8 минут назад, Raider1488 сказал: понял, спасибо) придется приобретать буст-контроллер. я почему-то решил, что он есть у тебя... Тогда давай начнем с другой стороны - что в машине не сток? Выхлоп? какой диаметр? На стоке передува не может быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted April 26, 2019 В машине все сток, абсолютно. Лотались дырки только на выхлопе, но уже в паре мест сифонят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 26, 2019 Ну все решаемо, звони. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted April 26, 2019 На топливную систему похоже...фильтр в баке совсем забит или форсы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 29, 2019 Вообще не похоже )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted May 14, 2019 "не занимайтесь самолечением" говорили врачи) в прошедшие праздники ковыряясь под капотом было выявлено: надломился сосок на байпасе на который надевается тоненький шланчик от соляноида. Провели модернизацию подозревая что именно из за этого возможны "пинки", так вот не тут то было. пинки остались НО! в ходе опытов установили что при снятии того самого управляющего шланчика с байпаса "пинки" исчезли. тапка в пол - двигатель крутится как надо на каждой передаче. Но по сути при отпускании педали тогда не открывается байпас и турбина получает по крыльчатке что собственно ее насилует хоть и не ощущается. В связи с чем думаю что либо виновен соляноид либо байпас. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 15, 2019 18 часов назад, Raider1488 сказал: "не занимайтесь самолечением" говорили врачи) в прошедшие праздники ковыряясь под капотом было выявлено: надломился сосок на байпасе на который надевается тоненький шланчик от соляноида. Провели модернизацию подозревая что именно из за этого возможны "пинки", так вот не тут то было. пинки остались НО! в ходе опытов установили что при снятии того самого управляющего шланчика с байпаса "пинки" исчезли. тапка в пол - двигатель крутится как надо на каждой передаче. Но по сути при отпускании педали тогда не открывается байпас и турбина получает по крыльчатке что собственно ее насилует хоть и не ощущается. В связи с чем думаю что либо виновен соляноид либо байпас. Хм... Было у кого-то что-то подобное, тоже передувы и прочее. В итоге умер актуатор турбины. Тоесть вестгейт не открывался и были передувы. По байпасу. Или менять или тогда уже блоуофф ставить, его хотя бы слышно когда он срабатывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted May 21, 2019 на выходных сварили выхлопную трассу. проблема ушла) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Raider1488 0 Posted May 25, 2019 ребята нужно срочная экспертная оценка повреждений и оглашение цены восстановления Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 20 Posted May 27, 2019 Пенку двери опасно завернуло . Фоты кузовщику скинул . Но в живую надо смотреть . Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 20 Posted May 28, 2019 Пришли свой номер или в личку или смс . Quote Share this post Link to post Share on other sites